Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #18 (147)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

18 - 19 января
Управленческий учет на промышленном предприятии

Актуальная тема 2:

25 - 26 января
Планирование и прогнозирование сбыта компании


  • Кто не умеет говорить, карьеры не сделает.
    Наполеон Бонапарт
  • Никогда не путешествуй с нелюбимым человеком.
    Хемингуэй Эрнест
  • Пусть ненавидят, лишь бы поддерживали.
    Тиберий (император Рима)
  • Красноречие — это как кулинария для души.
    Платон
  • Моя жена спросила Арьева:
    - Андрей, я не пойму, ты куришь?
    - Понимаешь, - сказал Андрей, - я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.
    "Соло на ундервуде" Довлатов Сергей
  • Бора, ты совсем сумасшедший, ну чем тебе не нравится Роза из третьего номера?
    - Она плохо говорит...
    - Слушай, тебе надо, чтоби она с утра и до вечера морочила тебе голову?
    - Она плохо видит правим глазом...
    - А тебе надо, чтоби она подсматривала за тобой?
    - Но она хромает на левую ногу...
    - А что тебе сильно надо, чтоби она везде и всюду тащилась за тобой?
    - Да, но у нее в добавок ко всему еще и горб!!
    - Вей з мир (боже мой)! Ну какой ты привередливый! Может же у девушки бить один недостаток!!!
    Одесситы

» Все афоризмы

Треть мирового спама рассылает один москвич

  • Infox.ru
  • Анна Васильева
ФБР считает, что треть всего спама в интернете рассылает 23-летний москвич Олег Николаенко.

Наружная реклама крупным планом

  • Еженедельник "ЭКОНОМИКА И ВРЕМЯ"
  • Наталия Кудряшова
Петербургский рынок наружной рекламы пережил нелегкие экономические времена, сумев не растерять заказчиков. Теперь головной болью рекламщиков, работающих с «крупными» формами, стал вопрос ее размещения. Как утверждают эксперты, в городе на Неве не осталось свободных рекламных площадей: используется и суша, и вода, и тротуары, и здания

Как россияне выбирают магазины электроники

  • 4pMARKETING
Две трети россиян (64%) предпочитают перед приобретением бытовой, аудио- или видео- техники, посетить несколько магазинов и сравнить цены, и только после этого принимают решение о той или иной покупке.

Болеть себе дороже

  • Российская газета
  • Марина Грицюк
Минздравсоцразвития внесло в Госдуму законопроект, который радикально меняет схему оплаты больничных листов.

Motorola разделяется на две компании

  • Sostav.ru
Как сообщает Reuters, один из мировых лидеров в области интегрированных телекоммуникаций и встроенных электронных систем, Motorola, планирует разделиться на 2 независимые бизнес-единицы: Motorola Mobility и Motorola Solutions. Не облагаемая налогом транзакция состоится 4 января 2011 года.

Полезные жиры. 5 вариантов помощи здоровью человека

  • POINT.RU
Если некоторые жители нашей планеты пренебрегают полезными для здоровья жирами, в частности, известными как omega-3, содержащимися в рыбу, пищевых добавках, в некоторых растениях и молочных продуктах, это способно, увы, обернуться им возникновением целого ряда весьма распространенных проблем.

Фигуранты недели: H&M, Ikea, Macy’s, X5, «Галерея» и «черная пятница»

  • TorgRus.com
Темы, тренды, цифры недели. Главное в ритейле в России и в мире



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 16-я группа (вечерняя)74-я группа75-я группа
Вводная часть23-24-25 декабря, 20-21-22 января, 2-3 февраля25 - 29 января28 февраля - 4 марта
Обзорная часть12-13-14, 21, 25-26, 28 мая16 - 20 мая16 - 20 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 июня 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)8 - 12 февраля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)15 - 19 февраля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)14 - 18 марта
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)28 февраля - 4 марта
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)21 - 25 марта
Управление инвестициями (72 часа)-

Весь мир в стакане

  • Advertology.Ru
  • Олег Сулькин, Итоги
Дональд Кендалл - о том, за что PepsiCo ценит Сoca-Cola, о секретной формуле газировки и несекретной формуле успеха, о Никите Хрущеве, который оказался первым из поколения пепси, об обмене литрами между cверхдержавами, а также о вкладе искусства в большой бизнес

Убьет ли Интернет «печатников»?

  • E-xecutive
  • Павел Расходов
Печатные СМИ еще вчера были крупнейшей рекламной площадкой, а сегодня лишаются читательского внимания и, как следствие, денег. Тем не менее, газетам и журналам умереть не дадут – во Франции уже созданы специальные государственные фонды, которые субсидируют национальную прессу. В России же что-то подобное предпринимать пока не собираются: издателям приходится рассчитывать на собственные силы. Чем отечественная периодика сегодня удерживает своего читателя и как возвращает вчерашнего рекламодателя?
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Как аутсайдер попал в яблочко

  • КоммерсантЪ
  • Николай Гришин
Владелец волгоградской компании "Сады Придонья" Андрей Самохин разбил крупнейший в России фруктовый сад, чем вызвал недоумение у других производителей сока. Однако в кризис собственные яблоки позволили ему стать самым динамичным игроком на рынке.

Шесть мыслей номера

  • Источник: Маркетинг PRO
Сергей Певнев, Samsung:
«В основе инноваций Samsung — систематическое изучение данных, идей, не только из области электроники, но и других областей. На основе этого изучения выстраиваются потребительские кластеры, формируются микро- и макротренды, которые в перспективе могут оказать прямое влияние на область электроники в течение ближайших 5 лет».

Дело пахнет коньяком

  • КоммерсантЪ
  • Иван Марчук
Pernod Ricard начинает новую маркетинговую кампанию своего брэнда "Арарат". Цель — убедить россиян покупать премиальные армянские коньяки, несмотря на то, что их рыночный сегмент сокращается.

Технология создания ассортиментной матрицы торгового подразделения

  • Гильдия маркетологов
  • Балакирев Сергей
В данной статье рассматривается один из важнейших инструментов, необходимый для реализации успешной ассортиментной политики – методика составления ассортиментной матрицы.

Шоу-лекция Юния Давыдова всколыхнула тишь фестиваля

  • Advertology.Ru
  • Тирон Елена
Под звуки живой музыки Юний рассказал, как реклама может бороться с быдлом и гоблинами, неудачами на Олимпиаде и стереотипами о России. Было грустно и весело одновременно, как будто на сцене выступали Гришковец и Задорнов в одном лице. Неужели в это сложное время именно маркетологи и рекламисты должны взять на себя ответственность за будущее нашей Родины?

Настоящее алкогольной индустрии

  • 4pMARKETING
  • Галина Яурова
Сегодня очевидным становится тот факт, что вопреки всем запретам и ограничениям, накладываемым государством на алкогольный бизнес, его караван рекламных кампаний продолжает медленно, но уверенно двигаться вперед

Расчет конкурентоспособности товара

  • Элитариум
  • Т.Н. Пapaмoнoвa, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ
Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения товара на конкретном рынке в определенный период времени. Конкурентоспособность определяется по трем группам параметров: потребительным, экономическим, организационным (коммерческим). Приведем одну из методик расчета конкурентоспособности товара, основанную на определении перечня параметров, подлежащих анализу
24 декабря

Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проверки кадровых документов организации

18 - 19 января

Управленческий учет на промышленном предприятии


Автор: Каверина Ольга Дмитриевна
25 - 26 января

Планирование и прогнозирование сбыта компании


Автор: Наумов Владимир Николаевич
28 - 29 января

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса


Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

«Рекламодатель: теория и практика» #11

О журнале

  • Журнал о концепциях и идеях для продвижения. Сотрудники ведущих компаний и РА делятся свежим практическим опытом и описывают самый широкий инструментарий, доступный сегодня специалистам, от классической ATL–рекламы до спонсорства, от организации выставок до налаживания работы с журналистами.

«Коммерческий директор» #1

О журнале

  • "Коммерческий директор" - это новый практический журнал для руководителя коммерческой службы.
  • Позвольте представить Вам новый проект медиагруппы "Актион" - журнал "Коммерческий директор", профессиональное издание для руководителей коммерческих подразделений, и предложить Вам специальные условия подписки на 2011 год.

Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне

Игорь Алясьев, Елена Александрова

От издательства:

Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным звонком". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не бросил трубку? Как привлечь его внимание и пробудить интерес? Как реагировать на реплику на другом конце провода? Как договориться о встрече? В конце концов, как правильно задавать вопросы и достойно отвечать на возражения, чтобы добиваться положительных результатов?! Второе издание книги дополнено новыми практическими примерами. Книга дает ответы на многие вопросы, волнующие менеджеров по продажам, которые работают на телефоне. Она будет полезна всем, кто стремится, переборов страх, научиться дозваниваться в любое место и эффективно вести переговоры с потенциальным клиентом и деловым партнером.

Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни

Алексей Иванов

От издательства:

Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь - это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга не для вас. Всех остальных автор приглашает в мир волшебных парадоксов рекламы, от которых кружится голова. В сокровищницу удивительных бизнес-стратегий, которые переворачивают общепринятые подходы с ног на голову. В океан чудес, которые напрочь противоречат нашей житейской интуиции. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Декабрь

24 декабряГосударственная инспекция труда (ГИТ). Практика проверки кадровых документов организации
23 - 24 декабряТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
23-25 декабря, 20-22 января, 2-3 февраляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)

Январь

18 - 19 январяУправленческий учет на промышленном предприятии
25 - 26 январяПланирование и прогнозирование сбыта компании
25 - 29 январяМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /74-я группа (вводный курс)/
27 - 28 январяУправление закупками
28 - 29 январяУправление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное