Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #16 (145)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

2 декабря
ГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка

Актуальная тема 2:

22 - 23 декабря
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


  • Одессит показывает дачу, которую продает, супружеской паре: - Давайте поступим следующим образом: вы назовете цену, за которую хотите приобрести дом, мы от души посмеемся, а потом поговорим о деле.
    Одесситы
  • Нам следует обращаться со своими друзьями так же, как мы хотели бы, чтобы друзья обращались с нами
    Аристотель
  • Никогда не стоит ничем рисковать, если ты не готов потерять это вообще.
    Хемингуэй Эрнест
  • Самый верный способ оказаться в дураках - это понимать, что творится вокруг.
    Киплинг, Джозеф Редьярд
  • Младший продавец - старшему:
    - Тут один купил ботинки, но деньги обещал принести завтра.
    - Болван! Так он тебе и принесет! Он здесь вообще больше не появится.
    - Куда он денется... Я ему пару правых башмаков подсунул!

» Все афоризмы

Пулеметный брэндинг

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Татьяна Бирюкова
Московская пивоваренная компания (МПК) каждый сезон выпускает около пяти новых брэндов. Занять заметное место на рынке ей не удалось, зато такой бизнес можно дороже продать.

Coca-Cola, IBM и Microsoft названы самыми дорогими брендами мира

  • Forbes
Крупнейшая бренд-консалтинговая компания мира Interbrand опубликовала свой традиционный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Тройка лидеров по сравнению с прошлым годом не изменилась, а первое место заняла компания Coca-Cola, торговую марку которой специалисты из Interbrand оценили в $70,452 млрд. При этом за год производитель безалкогольных напитков подорожал на 2%.

Госдума расколдует рекламу

  • ИЗВЕСТИЯ.РУ
  • Александра Белуза, Екатерина Григорьева
Реклама магов и колдунов может оказаться под запретом - соответствующий законопроект рассматривала во вторник Госдума. Попытки навести порядок в этой сфере предпринимались уже неоднократно. "Известия" разбирались в том, насколько эффективна нынешняя.

Пиво испытают на крепость

  • Advertology.Ru
Пиво крепостью 5% и более могут запретить рекламировать везде, кроме специализированных печатных СМИ и точек продаж. Соответствующий законопроект Минздравсоцразвития направило на согласование в правительство. Сегодня на крепкое пиво приходится около 40% всей продукции, производимой отраслью.

Сноб угощает виски

  • Реклама в России
Проводить эксперименты с технологией дополненной реальности начала одна из первых в Росси компания REDMADROBOT, благодаря которой на страницах журнала Сноб вышла реклама с дополненной реальностью шотландского виски Grant`s, с помощью которой у потребителя появилась возможность сыграть с брендом.

Как получить приз на Epica Awards 2010

  • Sostav.ru
  • Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные Идеи"
В этом году я буду двенадцатый раз работать в жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards. Вот мои рекомендации тем, кто собирается попытать счастья в борьбе за почетную хрустальную пирамидку.

Курение убивают

  • Газета "Ведомости"
  • Татьяна Романова, Максим Товкайло, Елена Виноградова
Реклама и продвижение табака могут быть полностью запрещены уже к 2012 г., курение в общественных местах — к 2015 г., а акцизы на сигареты к тому времени — повышены в 10 раз. Это предусматривает государственная антитабачная концепция.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 16-я группа (вечерняя)73-я группа74-я группа
Вводная часть23-24-25 декабря, 20-21-22 января, 2-3 февраля14 - 18 декабря25 - 29 января
Обзорная часть17-18-19, 24-25-26, 30-31 марта16 - 20 мая16 - 20 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 июня 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)13 - 17 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)7 - 11 декабря
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)6 - 10 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)15 - 19 ноября
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)23 - 27 ноября
Управление инвестициями (72 часа)-

Твиттер как инструмент маркетинга

  • E-xecutive
  • Павел Расходов
Предприимчивые люди положили глаз на твиттер. Популярный ныне сервис микроблоггинга стал неплохим средством продвижения рекламных предложений. Поле для высаживания брендов – громадное. Но урожай получат лишь самые терпеливые: слишком велика вероятность прослыть сорняком, участь которого в твиттере всегда одна – игнор. Как грамотно использовать новый маркетинговый инструмент и не оказаться в списке злостных спамеров? Ответ на этот вопрос знает таксист из Киева.

"Всегда есть покупатели, которые рыскают по рынку в поисках дешевого товара"

  • Деловой Петербург
  • Ксения Шамакина
Исполнительный директор торгового дома "Петрович" Виктор Адамов честно рассказал "Деловому Петербургу" о падении продаж стройматериалов в сегменте В2В и о способах, которыми компания с ним борется.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Наиболее распространенные логистические стратегии

  • Управление производством
  • Виктор Ивaнoвич Ceргeeв, доктор экономических наук, президент Международного центра логистики ГУ ВШЭ
Логистическая стратегия фирмы направлена на оптимизацию ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками. Стратегические цели задаются с помощью одного или нескольких ключевых показателей эффективности логистики. Логистическая стратегия может быть построена на основе максимизации (минимизации) одного или нескольких ключевых показателей.

Лицо, обезображенное Интернетом

  • Еженедельник "Компания"
  • Текст Максим Логвинов. Иллюстрации Константин Потапов
Сайт компании – это ее лицо в Интернете, которое по значимости сопоставимо разве что с позиционированием бренда. Однако многие отечественные госкомпании и госкорпорации относятся к собственному «интерактивному лицу» крайне халатно. Дело все в том, что заказы на разработку сайтов часто достаются «своим» компаниям, а в цене работы до 75% составляют «откаты».

Цена инноваций

  • E-xecutive
  • Дмитрий Похлебкин
Как определить цену нового продукта? Самое простое решение – сравнить с ценами конкурентов. А если у продукта нет аналогов? Тогда можно отталкиваться от себестоимости и принятой нормы прибыли. Но это не позволит добиться максимизации прибыли в обмен на ценность созданного продукта. О более последовательном подходе читайте в статье Дмитрия Похлебкина.

Силки для клиента

  • КоммерсантЪ
  • Екатерина Сирина
Что делать руководителю консалтингового проекта Bud-tech.ru, чтобы увеличить выручку без больших затрат? Участники "Банка решений" советуют расставить приоритеты и взять на работу маркетолога.

Полный бренд

  • Российская газета
  • Татьяна Зыкова
В общем обороте розничной торговли контрафакт составляет 6 процентов или 910 миллиардов рублей. Сегодня подделки популярных товаров массового спроса "прячутся" за высокой ценой, перемещаются из столицы в регионы, в Интернет.

Шоппинг: не продукт, не место, а взаимодействие

  • E-xecutive
  • Сесиль Конарэ, Millward Brown
Маркетинговые приемы, известные как 4Р (product, place, price, promotion), сегодня должны быть дополнены. «Взаимодействие» (Interaction) трудно назвать новым приемом, но его актуальность в последнее время растет буквально на глазах. Как наилучшим образом воспользоваться этим трендом? Сесиль Конарэ подробно описывает эти техники в своей статье.
12 - 13 ноября

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна
12 ноября

Конференция "Международный День Управления Проектами"


Организаторы: ООО «Институт проблем предпринимательства»
Центр бизнес-образования проектного менеджмента
Представительство Microsoft в Санкт-Петербурге
17 - 18 ноября

Управление эффективностью бизнеса


Автор: Фисак Николай Александрович
29 - 30 ноября

Бюджетирование on-line


Автор: Иванова Юлия Ниловна

«Новый маркетинг» #8

В номере

  • Каким был маркетинг до кризиса и каким станет после него?
  • Как наладить коммуникацию внутри компании
  • Рекламные решения. Пейте, дети, молоко
  • Потребитель среднего возраста - мечта маркетолога
  • Экологически чистый город
  • Концепт будущего - мобильность

«Зарплата» #10

В номере

  • Ошибки при сдаче формы 4-ФСС РФ
  • Алименты: особые ситуации
  • Пособие в пределах МРОТ
  • Пособие по уходу за двойней

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Кит Мелтон, Роберт Уоллес

От издательства:

Эта книга - рассекреченное практическое пособие для шпионов, написанное легендарным иллюзионистом Джоном Малхолландом по заказу ЦРУ. На протяжении многих десятилетий сотрудники ЦРУ пользовались уроками профессионального чародея, скрываясь от слежки, добывая тайную информацию, подбрасывая отравляющие вещества и т. п. Документы подлежали уничтожению, но чудом уцелели, и теперь читатель имеет возможность познакомиться с принципами лицедейства, исполнения трюков и искусством введения в заблуждение в секретной работе, которые при всех новейших технологиях и средствах, по сути, остаются неизменными.

Каждую минуту рождается еще один покупатель

Джо Витале

От издательства:

Книга Джо Витале посвящена методам продаж и маркетинга величайшего шоумена в мире, настоящего гения и непревзойденного мастера делать деньги Финеаса Тейлора Барнума. В своей деятельности Барнум успешно использовал методы, активно применяющиеся в современной рекламе и маркетинге. Умело манипулируя слухами, он играл на человеческом любопытстве, зарабатывая на этом громадные прибыли. В честь Барнума даже был назван психологический феномен (эффект Барнума), который частично проявляется в вере людей в астрологию и хиромантию. Принципы Барнума просты, эффективны и бессмертны; и Витале доказывает, что они вполне применимы в деятельности современных компаний. Бесспорное достоинство этой книги в том, что она очень увлекательно написана, полна любопытных историй из жизни "короля надувательств", как Барнума называли еще при жизни, а также полезных советов и идей не только для бизнеса, но и для личной жизни.

Ноябрь

12 - 13 ноябряКАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2009 - 2010 г.г.
17 - 20 ноябряДля аудиторов. Внутренний аудит
17 - 18 ноябряУправление эффективностью бизнеса
18 - 19 ноябряТрудовой договор. Новое в законодательстве о труде
22 - 26 ноябряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
23 - 27 ноябряДиплом ИСФМ. Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор
24 - 27 ноябряДля аудиторов. Бухгалтерский управленческий учет
29 - 30 ноябряБюджетирование on-line

Декабрь

1 - 2 декабряТрансформация отчетности кредитных организаций в соответствии с МСФО. Новое в МСФО.
2 декабряГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
6 - 10 декабряДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
7 - 11 декабряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
8 - 11 декабряДля аудиторов. Финансовый анализ
9 декабряАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
13 - 17 декабряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
14 - 18 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
20 - 21 декабряПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
21 декабряГосударственная инспекция труда (ГИТ). Практика проверки кадровых документов организации
22 - 23 декабряОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
22 - 23 декабряФинансовое управление бизнесом. Финансовая логистика
22 - 23 декабряФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
23 - 24 декабряТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
23-25 декабря, 20-22 января, 2-3 февраляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное