Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #13 (142)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

23 - 24 сентября
Бюджетирование on-line

Актуальная тема 2:

28 сентября
Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проверки кадровых документов организации


  • Человеческая природа жадна на новизну
    Плиний Старший
  • "Деньги съедены, а позор остался"
    Раневская Фаина
  • Работники статистического управления из дерьма могут пули лить
    Хрущев Никита Сергеевич
  • Если без нас обойдутся, тем хуже для нас
    Киплинг, Джозеф Редьярд
  • Неон - ошибка в следственном делопроизводстве
  • Папье-маше - родители
  • Ползунки - алкоголики
  • Расстегай - стриптиз

» Все афоризмы

Как привлекать клиентов в ресторан

  • Маркетинг Менеджмент
В одной ресторанной сети менеджер по маркетингу каждый день просматривает объявления о новых назначениях в компаниях, в спортивной и культурной среде, в административных органах. Он звонит в эти компании, уточняет информацию и адреса, и затем отправляет человеку, получившему новое назначение, искренние поздравления и приглашение отметить это событие бесплатной бутылочкой вина в одном из ресторанов сети. В день получается около тридцати таких писем.

Минэкономразвития будет рекламировать бизнес в России

  • Sostav.ru
Для улучшения делового имиджа страны правительство использует приемы советской пропаганды

Adidas поставил на монобренд

  • TorgRus.com
  • Егор Попов, Седа Егикян
Крупнейшие российские сети по продаже спорттоваров — "Спортмастер", Intersport и "Спортград" — отказались от работы с немецкой Adidas AG (бренды Adidas, Reebok). Ритейлеры утверждают, что производитель создал дискриминационные условия для них в части размера скидок и торговой наценки. Для Adidas приоритет — развитие собственной монобрендовой розницы, объясняет немецкая компания.

Вместо слов сорок тысяч цветов или как рассказать о новом продукте

  • Advertology.Ru
Этим летом ТМ Naturella, представляющая товары для женской гигиены, предложила потребителям усовершенствованный продукт и его упаковку. Чтобы сообщить об этом покупателям, был выбран весьма оригинальный способ...

Убытки от аномальной жары в России оценили в 15 миллиардов долларов

  • Журнал "Управление персоналом"
По предварительным оценкам аналитиков, ущерб российской экономики от аномальной жары и лесных пожаров за месяц составил около 15 миллиардов долларов. Об этом пишет "Коммерсант".

Кому из рекламистов сильнее напекло голову?

  • Реклама в России
Аномально жаркое лето сказалось и на рекламном рынке. Мы сделали подборку активностей на грани фола.

Прокуратура настояла на сносе несанкционированной рекламы на трассе

  • Advertology.Ru
В ходе проверки, проведенной прокуратурой Советского района, установлено, что председателем сельскохозяйственного потребительского снабженческо-сбытового кооператива «Возрождение» на 58 километре автодороги Энгельс-Ершов установлена рекламная конструкция в виде рекламного щита.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 15-я группа (вечерняя)71-я группа72-я группа
Вводная часть9-11; 13, 16; 23-24 сентября14 - 18 сентября12 - 16 октября
Обзорная часть11-13, 20, 23-24, 27 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 декабря 2010 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)28 сентября - 2 октября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)5 - 9 октября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)20 - 24 сентября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)14 - 18 сентября
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)28 сентября - 2 октября
Управление инвестициями (72 часа)-

Лутц Бетге: "Клиент есть всегда, даже в середине самого худшего кризиса"

  • Деловой Петербург
  • Дмитрий Грозный
Даже в кризис можно найти достаточно желающих купить часы за 200 тыс. евро. Об этом, а также ручке Путина, культуре и превратностях индустрии роскоши "Деловому Петербургу" рассказал президент компании Montblanc International Лутц Бетге.

Изменение равновесия в маркетинге: инновационные и устойчивые бренды

  • Маркетинг PRO
  • Майкл Мэнденхолл, старший вице-президент и директор по маркетингу Hewlett-Packard
Материал подготовлен по итогам доклада Майкла Мэнденхолла на 42 всемирном конгрессе IAA (International Advertising Association) в Москве. Какие перспективы определяют стратегию развития крупнейших мировых компаний? Как предвидеть будущее и как к нему подготовиться? Какова роль инноваций в маркетинге? Об этом – в статье и продолжающем ее эксклюзивном интервью автора для журнала Marketing pro.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Декларация ответственности

  • Журнал "Новости торговли"
  • Валерия Миронова
Замена обязательной сертификации ряда товаров декларацией соответствия, введенная с этого года, возложила на поставщиков всю ответственность за качество продукта. Розничные сети, в свою очередь, стимулируют тщательную работу над качеством, диктуя поставщикам свои условия.

Технология подбора менеджеров по продажам

  • BusinessCom
  • Сергей Кошечкин, Анна Муштакова
Данная статья посвящена одной из последних технологий по подбору менеджеров по продажам, которая сочетает в себе элементы всех существующих методов подбора персонала.При условии соблюдения всех необходимых требований она позволяет гарантировать 100%-ный результат. Кроме того, в статье анализируются наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с подбором персонала и недостатки, характерные для большинства технологий по подбору персонала.

Необрендинг: от эмоций - к чувствам (часть 1)

  • Маркетолог On-line
  • Александр Кульман
Как-то официанты одного московского ресторана провели интересный эксперимент. В течение первого дня они работали из рук вон плохо: подолгу не приносили блюда, специально путали заказы, не убирали грязную посуду со столов. При этом ребята лучезарно улыбались, рассыпались в извинениях и старались общаться с посетителями максимально дружелюбно и тепло.

Спорная ориентация рекламы продуктов

  • 4pMARKETING
  • Инесса Подгородецкая
Специалисты по рекламе обращаются все к более экстремальным методам продвижения товара, в том числе использующим один из самых сильных человеческих инстинктов

Перспективы мобильной рекламы

  • Sostav.ru
Некоторые эксперты публично ставят под сомнение ценность мобильной рекламы, но на самом деле она работает

4R социальной стратегии Coca-Cola

  • E-generator.ru
Будучи одним из ведущих брендов в мире потребителей, Coca-Cola вызывает немалый интерес в интернет-пространстве (хотя, разумеется, все же не настолько высокий, как технологические бренды, типа Google, Apple и Microsoft). Ежедневно этот «монстр» рынка прохладительных напитков собирает порядка 5 тыс. записей о себе в англоязычном сегменте Мировой Паутины. В связи с этим представляет особый интерес, каким образом компания видит и строит свою стратегию в мире социальных медиа?
9-11; 13, 16; 23-25 сентября

Вечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Васина Анна Алексеевна
14 - 18 сентября

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»
21 - 22 сентября

Оценка и прогноз финансовых возможностей компании


Автор: Васина Анна Алексеевна
27 сентября

Брендинг на рынке B2B


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

«Рекламные идеи» #5/09

В номере

  • Chercher la drame
  • WOM: рекомендации или провокации?
  • Охота на главного редактора
  • 13 приемов текстовой рекламы
  • Мир-дружба-жвачка!

«Рекламодатель» #07

В номере

  • КАК НАЖИМАТЬ НА РЕКЛАМНУЮ "КНОПКУ"
  • ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИЯ. НЕГАТИВ В ПОЗИТИВЕ
  • СПАСТИСЬ ОТ СЕЗОНА
  • ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ
  • НОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ "БЕГУНА": РЕКЛАМА В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ
  • РЕБРЕНДИНГ ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНА "МОЛОТОК.РУ"

Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов

В. А. Горемыкин

От издательства:

Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 45 реальных образцов бизнес-планов по производству промышленных и продовольственных товаров, строительству и оказанию услуг в различных сферах предпринимательской деятельности, банковскому делу, медицинскому обслуживанию, торговле и мультимедиа.
Для руководителей и специалистов предприятий, начинающих дело предпринимателей, студентов и преподавателей экономических факультетов высших учебных заведений. Издание подготовлено в Национальном институте бизнеса.

100 важнейших правил бизнес-этикета

Анке Квитшау, Христина Таберниг

От издательства:

Книга представляет собой путеводитель повседневного профессионального общения: от выбора одежды до поведения при встречах. Тот, кто усвоит эти правила, приобретет ценный опыт, поскольку в современной профессиональной деятельности одинаково важно уметь строить отношения с клиентом, эффективно общаться в коллективе и поддерживать имидж компании.

Сентябрь

9-11; 13, 16; 23-25 сентябряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
14 - 18 сентябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
14 - 18 сентябряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
15 - 18 сентябряДля аудиторов. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
20 - 24 сентябряДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
21 сентябряКонсолидация финансовой отчетности по МСФО - новые требования в РФ в связи с принятием закона "О консолидированной финансовой отчетности"
21 - 22 сентябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании
23 - 24 сентябряБюджетирование on-line
27 сентябряБрендинг на рынке B2B
28 сентября - 2 октябряДиплом ИСФМ. Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор
28 сентябряГосударственная инспекция труда (ГИТ). Практика проверки кадровых документов организации
28 сентября - 2 октябряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
29 сентября - 2 октябряДля аудиторов. Внутренний аудит

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное