Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #1 (130)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

28 - 29 января
Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Актуальная тема 2:

10 - 11 февраля
Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)


  • Вампир - пир для вас (вам + пир)
  • Ботинок - предмет привязанности шнурка
  • Банки грязи не боятся - из рекламных слоганов нашего времени, подходящих для мусорки.
  • Антрекот - блюдо из кошачьего мяса без костей и жира (антре + кот)
  • Анкета - фирменный бланк для доноса на себя
  • В штате Гавайи запрещены рекламные плакаты на дорогах и в общественных местах.
    Причина: Реклама не должна мешать туристам любоваться на гавайские пейзажи.
  • Хорошее начало не мелочь, хотя и начинается с мелочи.
    Сократ
  • Две русские беды - дураки и дороги - компенсируются одним русским счастьем - водкой! Пьяным дуракам состояние дорог пофигу!

» Все афоризмы

Без понтов

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Николай Гришин
Маркетологи придумали, как бороться с российскими smart shopper,— надо найти неразумным тратам рациональные объяснения.

Всегда доступны

  • Российская газета
  • Елена Кукол
С 2011 года чиновникам запретят требовать у граждан данные, которые уже есть в информационной базе других органов государственной власти. Такое обнадеживающее заявление сделал вчера министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев.

Названы интернет-площадки с самыми высокими расценками на рекламу

  • Lenta.ru
Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими расценками на размещение рекламы. В целом авторы исходили из стоимости тысячи показов, однако из-за разницы в подходах к рекламе построить на основе перечня рейтинг не вышло.

Госдума повысила акцизы на пиво и табак

  • Журнал "Sales Business"
Cтавка акциза на крепкий алкоголь останется без изменений в 2010-2011 гг., а с 2012 г. будет повышена на 10%.

Кудрин: Россия – слабое звено на рынке капитала

  • NEWSru.com
Россия пока остается слабым звеном на рынке капитала, считает вице-премьер - министр финансов РФ Алексей Кудрин. "Мы пока в этой глобальной экономике остаемся слабым звеном по участию капитала. Мы будем испытывать эту волатильность и на наших фондовых индексах, и на нашем платежном балансе, и на нашем валютном курсе", - цитирует "Интерфакс" выступление Кудрина на конференции "Внешэкономбанка".

Больше половины страховщиков в 2012 году могут уйти с рынка

  • Sostav.ru
Федеральная служба страхового надзора (ФССН) подсчитала, что в настоящий момент 391 страховщик не соответствует новым требованиям по размеру уставного капитала, которые готовятся для компаний с 2012 года. Об этом пишет "Коммерсант".

ТРЦ «Золотой Вавилон» — самый крупный в Европе

  • TorgRus.com
В Москве на Проспекте Мира 18 ноября открылся ТРЦ «Золотой Вавилон». Это самый крупный объект, реализованный в России в 2009 году, а также крупнейший торговый центр в черте города в Европе.

Новый год в бюджетном исполнении

  • КоммерсантЪ
Повальная отмена новогодних корпоративов в прошлом году показала: в кризис не до жиру, быть бы живу. В канун нового, 2010 года event-рынок воспрянул духом, руководители компаний решили: празднику быть, хотя и с более скромными бюджетами, чем раньше. Возобновление праздничной кампании можно считать любопытным индикатором самочувствия российских фирм: дно достигнуто, самое трудное позади.


Партнет АССА. Gold level
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 64-я группа65-я группа13-я группа
Вводная часть19 - 23 января8 - 12 февраля11–13; 15, 17; 25-27 марта
Обзорная часть16 – 20 февраля17 - 21 мая5-6, 13-15, 22, 27-28 мая

Дневные занятия — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерние занятия — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 марта 2010 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс8 - 12 февраля6 - 10 апреля


Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс2 - 6 февраля30 марта - 3 апреля

Диплом: «Профессиональный внутренний аудитор» «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс1 - 5 февраля20 - 24 апреля

Интервью с генеральным директором ГК «Видео Интернешнл» Сергеем Васильевым

  • РБК Daily
  • Анна Ануфриева
В прошлую пятницу Госдума сразу в трех чтениях приняла поправки к закону «О рекламе». Они запрещают телеканалам работать с продавцами, обслуживающими более 35% телерекламных бюджетов. По мнению экспертов, законопроект направлен против ГК «Видео Интернешнл» (ВИ), чья доля на рынке продажи телерекламы составляет около 60%. Теряя позиции на телерынке, ВИ планирует искать возможности за рубежом и в новых сегментах рекламного бизнеса. О последствиях принятия закона для рекламного рынка и о дальнейшей стратегии развития компании рассказал гендиректор «Видео Интернешнл» СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ.

Ни в 2010-м, ни в 2011 году Россия не вернется к показателям 2008 года

  • 4pMARKETING
Печатные средства массовой информации больше всего по­страдали от мирового финансового кризиса — участники рынка оценивают динамику отрасли в 2009 году как крушение. Многие издания по всему миру вынуждены были сократить значительную часть штата, поменять периодичность выхода или перейти на цифровой формат. Некоторые и вовсе прекратили свое существование. О том, что ждет индустрию печатных СМИ в ближайшее время, какие меры по выходу из кризиса принимают издатели, корреспонденту РБК daily Александру Кленину рассказал вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Запутались в сетях

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Дмитрий Крюков
На рынке бытовой техники и электроники сменился лидер. По данным «ГфК-Русь», за первые шесть месяцев 2009 года объем рынка уменьшился на 32,7% в денежном выражении. объем продаж «Эльдорадо» сократился на 29,4%. У «М.Видео», напротив, продажи выросли на 12%. Таким образом, «М.Видео» впервые за 10 лет обогнала конкурента по выручке: 38,4 млрд руб. против 37,8 млрд руб. (без учета франчайзинговых магазинов «Эльдорадо»). Причина не только в эффективности одной сети, но и в проблемах другой.

Как и клиенту угодить, и товар не испортить

  • Маркетинг Менеджмент
Как известно, клиент не всегда прав. Довольно часто клиенты просто по незнанию высказывают пожелания, которые, будучи исполненными, могли бы ухудшить товар или услугу. Что делать? Ухудшить товар, или объяснить клиенту, что некомпетентен? И первое решение негодное, и второе еще хуже.

Техники ассертивного отказа

  • Психология и бизнес онлайн
Научиться твердо возражать — важный этап в борьбе за самостоятельность мышления и поведения, за твердое следование своим намерениям.

Топ-100 Российской розничной торговли

  • TorgRus.com
Национальная Торговая Ассоциация и ИА «INFOLine» представляют рейтинг «Топ-100 российской розничной торговли» по итогам 2008 года. Основной показатель, определяющий место компании в итоговом рейтинге, – выручка торговой сети за 2008 год. Самая большая доля в рейтинге – 46% – у сетей FMCG, получивших в настоящее время наибольшее развитие на российском ретейловом рынке.

Методика позиционирования товара из 7 шагов

  • advesti.ru
Позиционирование нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара можно представить в виде семи шагов. Этот кратко изложенный здесь процесс поможет вам создать устойчивое конкурентное преимущество вашему продукту.

Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж

  • Журнал "Продвижение продовольствия"
  • Ольга Фризоргер
40% потребителей принимает решение непосредственно в магазине, еще 10% меняют свое мнение о покупке в магазине, а 29% - покупают то, что они не собирались (исследование Огилви Экшен в США). Значит на их выбор можно влиять. Только привлечением покупателей в точке продаж можно увеличить продажи в разы! Но, что удивительно, этот самый интересный канал рекламы используется хуже всех. Давайте подойдем к вопросу стратегически.
Каверина Ольга Дмитриевна28 - 29 января

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса


Автор: Каверина Ольга Дмитриевна
Гусаков Вадим Алексеевич10 - 11 февраля

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)


Автор: Гусаков Вадим Алексеевич
Васина Анна Алексеевна2 - 3 марта

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ: анализ и планирование


Автор: Васина Анна Алексеевна
Тамберг Виктор, Бадьин Андрей25 - 26 марта

Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

«Маркетинг Менеджмент» #11-12

В номере

  • Креативность в рекламе: кому она нужна и как ее добиться?
  • ТЕМА: КРИЗИС ГОД СПУСТЯ. ТОЛЬКО ВПЕРЕД!
  • Жажда низкобюджетных инструментов как следствие похмелья после потребительской вечеринки
  • Кризис воспитывает бережливость
  • Кризис как задачник: система внутренних коммуникаций в период перемен

«Компания» #584

В номере

  • Винная распродажа
  • Слить налево
  • Пан, но не пропал
  • С кружкой на выход
  • Вечные ценности
  • Audi выходит на лед

Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

Мартин Линдстром

От издательства:

Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным.

Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать лояльность покупателей, их деньги и их умы.

Десять смертных грехов маркетинга

Филип Котлер

От издательства:

Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.

Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.


Январь

18 - 19 январяУправленческий учет на промышленном предприятии
19 - 23 январяМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
25 - 26 январяПланирование и прогнозирование сбыта компании
27 - 28 январяУправление закупками
28 - 29 январяУправление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Февраль

1 - 5 февраляДиплом ИПФМ. Курс "Профессиональный внутренний аудитор" - "Professional Internal Auditor" (PIA)
2 - 6 февраляДиплом ИПФМ. Курс Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
8 - 12 февраляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
8 - 12 февраляДиплом ИПФМ. Курс Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
10 - 11 февраляПоиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)
15 февраляУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
24 - 25 февраляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА как важнейшие составляющие управления предприятием в условиях кризиса
26 - 27 февраляБюджетирование on-line

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное