Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #23 (124)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

10 - 11 ноября
Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c

Актуальная тема 2:

23 – 24 ноября
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления


  • Сапожники напиваются - в стельку, плотники - в доску, стекольщики - вдребезги, врачи - до потерипульса, химики - до потери реакции, физики - до потери сопротивления...
    Так выпьем же за женщин-физиков!
  • В Баварии мужественность измеряют не в сантиметрах, а в промилле.
    Куолтингер Хельмут
  • Потом, когда высыпала на сцену толпа продавать билеты на похороны?!! Я так и не понял - они говорят, они вроде пригласительные билеты раздавали: Но потом стали их продавать, видя, каким спросом это все пользуется: Продавать билеты на похороны - и не хоронить!
    Жванецкий Михаил
  • Скупой платит дважды, тупой трижды, лох постоянно. Переведем клиентов на абонентское обслуживание.

» Все афоризмы

Комитет по BTL АКАР подвел итоги 9 месяцев

  • Sostav.ru
Комитет маркетинговых услуг АКАР совместно с РАМУ подвел итоги 9-и месяцев 2009 года. По данным экспертов, падение рынка в целом составило 30% по сравнению с прошлым годом. Из всех сегментов индустрии маркетинговых услуг больше всего пострадал event-маркетинг, чьи бюджеты сократились до 70% (однако, некоторые игроки отметили любопытный факт - сегмент event-ов остался у них на уровне 2008 г.). Также, сократились затраты на POSM и ДМ-мероприятия – не более, чем на 30%-40%.

Как бразильский супермаркет устроил лотерею с необычными призами, и что из этого вышло

  • Маркетинг Менеджмент
Продавцы одного бразильского супермаркета заметили, что покупатели часто говорят о том, что кому-то из их родственников, друзей или просто знакомых была нужна работа. Оказалось, что в условиях экономического спада возможность получить хорошую работу стала самым большим желанием для многих людей.

Пивовары дешевеют

  • РБК Daily
  • Олег Трутнев
Правительство утвердило бюджет на 2010 год, который предполагает увеличение ставок акциза на пиво на 200%. После известия о том, что соответствующий проект бюджета направлен в Гос­думу, котировки акций пивоваренных компаний стали снижаться. Сильнее всех в пятницу подешевели акции датской Carlsberg (контролирует крупнейшую российскую пивоваренную компанию «Балтика»): по итогам торгов их цена упала на 8%. Котировки других транснациональных производителей пива снизились не столь существенно: Heineken потеряла 2,4%, A-B InBev — 2,3%.

Мировой рекламный рынок сократится на 10 процентов

  • Lenta.ru
В 2009 году глобальные расходы на рекламу сократятся на 9,8 процента по сравнению с 2008 годом. Такие данные содержатся в новом прогнозе медиаагентства Carat, пишет газета The Financial Times. В марте агентство предполагало, что расходы за год сократятся лишь на 5,8 процента.

Санкт-Петербург. Маркетинговый портрет города

  • Гильдия маркетологов
Портрет города подготовила Член Гильдии Маркетологов Елена Шуренкова, Директор по маркетингу ГК PVG

"Газпром" откроет супермаркеты "Нарасхват"

  • Журнал "Sales Business"
Дочерняя структура "Газпрома" ООО "Газторгпромстрой" запускает сеть супермаркетов для среднего класса под брендом "Нарасхват" и одноименную сеть быстрого питания. В ближайшее время "Газторгпромстрой" перезапустит в новом формате 400 магазинов и столовых, пока обслуживающих только сотрудников предприятий "Газпрома".

Десять лучших мест для уединенного отдыха

Для любителей уединенного отдыха журнал Forbes Traveller опубликовал список десяти уголков земного шара, наиболее удаленных от цивилизации, но при этом не лишенных ее благ.


Партнет АССА. Gold level
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 62-я группа12-я группа63-я группа
Вводная часть9 - 13 ноября10-12; 16-17; 24-26 декабря15 - 19 декабря
Обзорная часть16 – 20 февраля4-6, 11-13, 24-25 февраля16 – 20 февраля

Дневные занятия — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерние занятия — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс1 - 5 декабря8 - 12 февраля


Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс7 – 11 декабря2 - 6 февраля

Диплом: «Профессиональный внутренний аудитор» «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс21 – 25 декабря15 – 19 февраля

Майкл Эвами: «Технический прогресс убивает даже хорошие логотипы»

  • E-xecutive
  • Ольга Бедарева
Логотипы современных компаний страдают странным недугом, который сразил даже самые популярные и проверенные временем эмблемы. Диагноз – хроническая недолговечность и быстрая потеря актуальности, констатирует английский журналист и эксперт по брендингу Майкл Эвами. О том, почему жизнь дорогостоящих «лого-легенд» с каждым годом все короче, известный «логотиповед» рассказал E-xecutive.

SOS перед атакой

  • Российская газета
  • Владимир Богданов
В столичной Торгово-промышленной палате появилось новое подразделение: антикоррупционный комитет. Возглавил его бывший полковник МВД с 30-летним опытом оперативной работы Мансур Юсупов. В интервью корреспонденту "РГ" он рассказал о нестандартных подходах в борьбе с рейдерством.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Трейд-маркинг и брендинг

  • Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
Нет-нет, мы не ошиблись в названии. Путаница в брендинге заставляет плодить сущности, смыслы и давать им новые имена. Реальность не опрокидывает наши идеи, но заставляет их дополнительно уточнять и систематизировать, иначе возникают нестыковки. Пишем про идеологию и манипулирование, о том, что на рынке одна только узнаваемость бренда не влияет на объем продаж, а тут пример: при росте узнаваемости каких-то макарон на 50% их продажи выросли вдвое. Упс… Пишем, что упаковка не влияет, а в ответ: упаковали пряники, продажи выросли в 5 раз. Снова упс… Пишем, что брендологи в основной массе не ведают, что творят, а у них иногда имеются неплохие результаты. Опять упс… Наши идеи неверны? Отнюдь. Причина в следующем: мы определяем 8 продуктовых категорий, с той или иной перспективностью брендинга. Существует категория, которая брендированию не подлежит. Здесь брендов нет, да они, в общем, и не нужны. Эта категория – утилитарные продукты.

Бой в Сети

  • Ъ-Секрет фирмы
  • Иван Марчук
"Секрет фирмы" представляет пять успешных интернет-предпринимателей и пять способов сделать успешную карьеру в Рунете. Достоинство Сети в том, что этот список открыт. Новые задачи ждут новых решений — и новых исполнителей.

Лучший совет в моей жизни

  • Harvard Business Review Russia
  • Илья Рябый,
    глава представительства MasterCard в России
По российским меркам я занимаюсь карточками очень давно — с 1991 года. Естественно, в какой-то момент появилось ощущение, что я опытный специалист, знающий рынок и продукт сверху донизу, изнутри и снаружи. Тот факт, что до кризиса 1998 года банки в России совершенно не умели и не хотели продавать свои услуги, продолжая оставаться по сути советскими сберкассами, только утверждал меня в этой самооценке. В общем, мне казалось, что уж про что — про что, а про карточки я знаю все.

Закон «О торговле» – слишком простые рецепты

  • OPEC
  • Дмитрий Крылов
Закон о регулировании торговли принят Государственной думой в первом чтении. Последствия введения закона в действие в его текущем виде обсуждались экспертным сообществом на круглом столе в Высшей школе экономики.

Рынок услуг: что брендируется, а что нет?

  • Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
Наверное, многие из нас с вами достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти вопросы нельзя назвать простыми. Обычно они связаны с тем, что стандартные рекомендации по брендингу и продвижению на рынке услуг или недостаточно эффективны или неработоспособны вообще. Когда рассматриваешь конкретный товар, который можно упаковать, подержать в руках, попробовать, то, как правило, процедуры по продвижению достаточно ясны. Но если речь идет об интернет-провайдере, например? Здесь же в принципе нет и не может быть какого-либо брендинга. Попробуйте представить себе потребителя, который меняет провайдера не потому, что его не устраивает соотношение ценахарактеристики, а имидж. Это в принципе за гранью здравого смысла. Надо постараться не выдавать желаемое за действительное, а взглянуть на ситуацию трезво.

Пять примет плохого бензина

  • Газета "Сегодня"
Проверяйте топливо на цвет и сохраняйте чеки с АЗС.
Для автомобиля качественное топливо такой же важный вопрос, как и правильное питание для человека: если часто кушать гадость из фаст-фудов, пострадает желудочно-кишечный тракт и печень, аналогично, если в бак автомобиля заливать дешевую «бодягу», вскоре выйдут из строя компоненты топливной системы, двигатель и свечи.

Паразитизм с человеческим лицом

  • Еженедельник "Коммерсантъ-Деньги"
  • Севиль Гусейнова
Сегодня, когда граждане, думалось, с повышенной аккуратностью относятся к тратам, весьма востребована оказалась сфера услуг, которые у нас принято считать дополнительными. Возможно, из-за того, что посредничество многие россияне воспринимают как что-то неблаговидное, этот бизнес остался недоразвитым в более благополучный период. Однако поле, на котором успех сулят и минимальные средства, сейчас может привлечь многих: времена тяжелые, тут уж не до принципов.

Правила продажи и покупки доли в квартире

  • metrinfo.ru
  • Саглара Адьянова
Если собственниками недвижимого имущества являются несколько человек, то такая недвижимость является общей собственностью. При этом общая собственность может быть долевой и совместной. Когда речь идет о долевой собственности, все сособственники должны знать о таком важном правиле, как правило преимущественной покупки доли. При этом для продавца доли соблюдение этого правила является обязанностью. А вот что следует знать другим участникам долевой собственности, которые собираются покупать долю?
Тамберг Виктор, Бадьин Андрей10 - 11 ноября

Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Наумов Владимир Николаевич23 – 24 ноября

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления


Автор: Наумов Владимир Николаевич
 24 ноября

Создание эффективного рекламного сообщения


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

«Sales Business» #10

В номере

  • Вкус «высокой четкости»: почему табачные производители ищут идеи на чужих рынках
  • «Серые» книжки: почему западные вендоры не спешат продвигать e-book в России
  • Вечером стулья, утром деньги: банки вернулись к активному развитию экспресс-кредитования в рознице
  • Никто не хотел уступать: c ростом безработицы ритейлерам стало сложнее найти специалистов с опытом
  • Никто не хотел уступать: c ростом безработицы ритейлерам стало сложнее найти специалистов с опытом

«Grebennikoff» #4

В номере

  • Позиционирование как ключевой этап строительства бренда
  • Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 1)
  • Как создать узнаваемый бренд, используя минимальный бюджет
  • Частные марки как скрытая угроза: готова ли империя брендов производителей нанести ответный удар?
  • Офисы, в которых мы живем

Международный бизнес-этикет

Е. С. Игнатьева

От издательства:

Этикет - механизм построения внешних связей. Книга знакомит с основами бизнес-этикета как средства достижения деловых целей. В ней изложены правила ведения переговоров, приведены рекомендации, касающиеся деловой переписки и составления необходимой документации, общения и поведения партнеров на переговорах, их имиджа, столового этикета и др. Большое внимание уделено бизнес-этикету разных стран мира.

100 железных законов успешного бизнеса

Брайан Трейси

От издательства:

Признанный бизнес-гуру вывел сто железных законов, лежащих в основе успеха деловых людей по всему миру. Многократно проверенные на личном опыте автора, эти правила научат вас с легкостью завоевывать сердца и добиваться взаимопонимания, эффективно вести дела, последовательно развивать бизнес, уверенно приумножать доходы. Законы легко запомнить и не слишком сложно выполнять. Если ваш труд не приносит результатов, значит, вы делаете что-то не то, учит автор. Учитесь сосредоточиваться на главном, призывает он. Управляйте переменами, иначе они будут управлять вами, предостерегает Трейси. И никогда не сдавайтесь; никогда, никогда не сдавайтесь!


Октябрь

27 - 28 октябряТРУДОВОЙ ДОГОВОР: практика заключения и расторжения
29 - 30 октябряКоммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Ноябрь

2 - 3 ноябряМетодика проведения аудита отчетности, составленной по МСФО, в соответствии с МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ АУДИТА
5 – 6 ноябряУправленческий учет на промышленном предприятии
5 – 6 ноябряКонкурентная разведка и конкурентный анализ
9 - 13 ноябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
10 - 11 ноябряРазработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c
10 - 14 ноябряДиплом ИПФМ. Курс "Управление персоналом"
10 ноябряГосударственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки кадровой документации организации. Обжалование решений инспекторов ГИТ
10 - 11 ноябряКонсолидированная отчетность в соответствии с МСФО
12 - 13 ноябряБюджетирование on-line
13 - 14 ноябряМастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.
23 – 24 ноябряМАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления
23 – 24 ноябряСовременные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда
24 ноябряСоздание эффективного рекламного сообщения
30 ноябряАктуальные вопросы налогообложения в 2010 году

Декабрь

1 - 5 декабряДиплом ИПФМ. Курс Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
3 - 4 декабряКоммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
7 – 11 декабряДиплом ИПФМ. Курс Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
7 - 8 декабряТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
10-12; 16-17; 24-26 декабряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
12 декабряМастер–класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами
15 - 19 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
21 - 22 декабряПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования
21 – 25 декабряДиплом ИПФМ. Курс "Профессиональный внутренний аудитор" - "Professional Internal Auditor" (PIA)
23 декабряУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное