Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #18 (119)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

14 - 15 сентября
Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Актуальная тема 2:

8 - 9 октября
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

  • Судья: - Подсудимый, почему, проникнув в дом, вы похитили вещи и деньги, но не тронули фамильные бриллианты?
    - Ну хватит издеваться, господин судья. Меня уже жена замучила этим вопросом.
  • В виду холода в рентгеновском кабинете делаем только срочные переломы.
  • Нет никого глупее образованного человека, стоит только вытащить того за пределы его образования.
    Роджерс Уилл
  • Восьмой закон Леви. Ни один талант не может преодолеть пристрастия к деталям.

»Все афоризмы

Европейский совет по моде и текстилю: треть из 42 тыс. российских ритейлеров одежды закроется к концу 2009 года

  • Источник: E-xecutive
Причина – снижение потребительской активности из-за кризиса. Следствие – спад бизнеса европейских поставщиков, чей экспорт в Россию уже снизился.

Медиа-компании хотят брать деньги за перепечатку их публикаций

  • Источник: Рекламный Украинский Портал
Интернет-пиратство беспокоит не только музыкальные компании, от него страдают и газеты с журналами. Новостные СМИ пытаются сделать что-нибудь с многочисленными веб-сайтами, которые просто-напросто копируют статьи и ставят их на свои страницы.

Российское PR-сообщество отметило «День pr-специалиста»

  • Источник: Журнал "Профиль"
28 июля российское PR-сообщество отметило свой профессиональный праздник - «День PR-специалиста».

Новые магазины подвели под статью

  • Источник: РБК Daily
Владельцы розничных сетей получили вчера неприятный сюрприз от российского правительства. Накануне внесения проекта закона «О торговле» на рассмотрение в Госдуму в нем появилась статья 16, накладывающая ограничения на развитие ритейла. Торговые сети с оборотом свыше 1 млрд руб. не смогут открывать новые магазины в регионах, где их присутствие составляет 25%. По словам участников рынка, под это ограничение попадают практически все торговые сети. В результате новая статья законопроекта может ограничить развитие около 200 ритейлеров по всей стране.

РЖД займется организацией лотерей

  • Источник: Sostav.ru
Руководство РЖД заинтересовалось лотерейным рынком. Оно планирует запустить около десяти моментальных лотерей, в том числе лотерею "Вокзалы России", и построить собственную сеть киосков, пишет "Коммерсант". Сеть киосков под брендом "РЖД лото" на первом этапе составит около 600 точек, в основном их разместят на железнодорожных вокзалах. РЖД объединяет более 3 тысяч вокзалов, из которых 340 крупных обеспечивают 80% перевозок. То есть РЖД может войти в тройку крупнейших дистрибуторов лотерей наряду с "Почтой России" (ее сеть включает примерно 42 тысячи объектов почтовой связи) и Сбербанком (более 19,49 тысячи подразделений) - на их долю приходится около 85% продаж моментальных лотерей.

Специалисты считают ООО лучшей правовой формой для начинающих бизнесменов

  • Источник: ИА "Альянс Медиа"
Несколько дней назад появилась «Памятка начинающему предпринимателю». В документе, подготовленном экспертами ОПОРЫ РОССИИ, даются необходимые советы по наилучшей организации нового бизнеса.

Конфликт "Евросети" и МТС продолжается

  • Источник: TorgRus.com
Согласно постановлению Арбитражного суда Москвы обществом с ограниченной ответственностью “Евросеть Ритейл” должно быть выплачено порядка 278, 87 миллионов рублей сотовому оператору “Мобильные телесистемы” (МТС).

Основателю "Балтимора" разрешили использовать бренд для овощной консервации

  • Источник: КоммерсантЪ
"Солнечная культура" получила право производить консервацию под маркой "Балтимор". При этом основатели "Балтимора" подписали соглашение с Unilever, которое запрещает им заниматься производством кетчупов и соусов.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
 60-я группа61-я группа62-я группа
Вводная часть15 - 19 сентября13 - 17 октября9 - 13 ноября
Обзорная часть23 - 27 ноября23 - 27 ноября16 – 20 февраля
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
 11-я группа12-я группа
Вводная часть10-12; 16-17; 24-26 сентября10-12; 16-17; 24-26 декабря
Обзорная часть12-14; 18-19; 21; 25-26 ноября4-6, 11-13, 24-25 февраля
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

ЭКЗАМЕН – 10 декабря 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"


Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс25 - 29 августа5 - 9 октября
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс25 - 29 августа29 сентября - 3 октября
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс28 сентября – 2 октября21 – 25 декабря

"Слоны не умеют танцевать" - Борис Немшич, главный управляющий директор "Вымпелкома"

  • Источник: Sostav.ru
  • Автор: Игорь Цуканов Тимофей Дзядко
Хорват Борис Немшич вывел Telekom Austria на рынки семи новых стран и объединил мобильный бизнес с фиксированным, а теперь собирается сделать то же самое в "Вымпелкоме".

«Просто зарабатывать деньги скучно»

  • Источник: E-xecutive
«Сегодня опасны не большие и сытые компании, уже занявшие уверенные позиции, а маленькие и голодные, они сметут всех сытых и успокоившихся», - уверена Ольга Пантелеева, коммерческий директор «АНД Проджект». О том, как найти «изюм» компании и с его помощью победить в конкурентной войне, как определить ценность сотрудника и помочь раскрыться его таланту, Ольга рассказала в специальном интервью E-xecutive.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Гусаков Вадим Алексеевич

14 - 15 сентября

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

Васина Анна Алексеевна

8 - 9 октября

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Гусаков Вадим Алексеевич

19 - 20 октября

Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

Вечный драйв, или Один день из жизни исполнительного директора

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Александра Сысоева,
    исполнительный директор IMS-Marketing
Сколько встреч вы можете провести за день? Две, три, четыре? А если для вас это повседневная реальность? Что можно противопоставить такому сумасшедшему ритму жизни? Только творческий подход и чувство юмора! Представляем вам один день из жизни Александры Сысоевой, исполнительного директора компании IMS-Marketing.

Логика разработки маркетингового плана

  • Источник: «Питер-Консалт»
  • Автор: Кручинецкий Сергей Михайлович, директор
Ситуация утверждения амбициозных планов развития компании иногда напоминает анекдот советских времён, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: «Верёвку приносить или профсоюз обеспечит?».
Вместе с тем, разработка годового плана развития может и должна стать в компании процедурой конструктивного взаимодействия владельцев и наёмных сотрудников, несмотря на очевидное различие их интересов. В статье описана логика и последовательность этой процедуры на примере торговой компании, оперирующей на рынке В2В.

Дело принципа

  • Источник: Свой бизнес
Вернер Бромбах выглядит настоящей «белой вороной» на фоне коллег-пивоваров. Но это не мешает принадлежащей ему компании Erdinger быть производителем пшеничного пива № 1 в мире.

Академия продажных наук

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Егор Низамов
Затраты на продвижение товаров не всегда оказываются оправданными, иногда даже очень дорогая рекламная кампания может пройти впустую. Однако если сказать покупателю, что товар — даже такой неоднозначный, как кофе или вино,— принесет не только удовольствие, но и пользу для здоровья, то успех гарантирован. Особенно если эта информация исходит от независимого источника — например, от группы ученых. Реклама такого рода стала очень популярной в последние десятилетия, когда и сформировалось нынешнее общество потребления. А что результаты научных опытов не всегда оказывались достоверными, это мало кто замечает.

Глобальные потребители видят свет в конце тоннеля: Nielsen

  • Источник:
Уровень потребительского доверия вырос на 5 пунктов. Потребители стран БРИК и Азии помогут миру восстановиться после экономического спада. Надежды потребителей на конец глобального экономического кризиса окрепли во втором квартале 2009 года, согласно данным глобального онлайн исследования Индекса потребительского доверия Nielsen, проведенного в 28 странах мира.

Оценка ценовой чувствительности потребителя

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Валентина Гepacимeнкo
Любой потребитель чувствителен к цене, однако эта чувствительность может существенно изменяться от одной ситуации к другой в зависимости от важности, приписываемой товару, или, напротив, от неценовых жертв, связанных с приобретением товара. Важным направлением ценовых исследований является изучение эластичности спроса к цене. Организациям целесообразно знать, насколько чувствителен, или эластичен, спрос на их товары к изменению цены.

«Бренд-менеджмент» #3

В номере

  • Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы
  • Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами
  • Метод и аппаратное обеспечение для выявления метафор
  • Товарный знак как объект недобросовестной конкуренции (обзор решений Федеральной антимонопольной службы за 2008 г.)

«Секрет фирмы» #8

В номере

  • 3 взгляда на черную осень — 2009
  • Торговый надзиратель
  • Неуклюжая поступь
  • Мелкая нарезка
  • Отходное дело

Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю

Автор: Поль У. Фэррис, Нейл Т. Бендл, Филипп И. Пфайфер, Дэвид Дж. Рейбштейн

От издательства:

В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для максимального повышения рентабельности инвестиций и определения вновь открывающихся возможностей для извлечения прибыли. Здесь вы найдете ценные показатели фактически по каждому аспекту маркетинга: стратегия продвижения товаров, рекламная деятельность и распределение, потребительское восприятие, доля рынка, потенциал конкурентов, маржа и ценообразование, товары и управление портфелями, прибыльность клиентов, торговый персонал и каналы сбыта, а также многое другое. Книга представляет собой самый быстрый и легкий путь для свободного овладения этими показателями для дифференциации своих возможностей в сложной экономической среде.

Психология карьерного роста

Автор: В. В. Наумов, М. А. Гридасов

От издательства:

С помощью этой книги вы сможете правильно оценить свои возможности, ознакомитесь с наиболее перспективными и престижными направлениями и отраслями, в которых можно сделать карьеру. Вы узнаете о том, как показать себя наиболее выигрышно при устройстве на работу, что нужно сделать, чтобы стать незаменимым, но не засидеться на одном месте, а продвигаться по служебной лестнице.
Для широкого круга читателей.

Август

Сентябрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы / Разработка и продвижение

В избранное