Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #16 (117)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема:

14 - 15 сентября
Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)


  • Завтра ж на охоту... Всем спать...
    - Вы арестованы!
    - У тя пистолетик-то есть?
    - Тогда задержаны.
    А когда я был вооот такой маленький, то такую выбрасывал.
    Нет, нет, нет и ещё раз... да.
    «Особенности национальной охоты»
  • Люди, умеющие веселиться, не имеют денег, а люди, имеющие деньги, не умеют веселиться.
    Шоу Джордж Бернард
  • Настоящий прагматик высматривает блюдо не в меню, а на столах! Вещи — не в магазинах, а на людях! Книги — в руках. И врачей выбирает по выздоравливающим!
    Жванецкий Михаил
  • Умный человек найдет выход из любого сложного положения. Мудрый в этом положении не окажется.

»Все афоризмы

Известный дизайнер создал бренд-клавиатуру

  • Источник: Lenta.ru
Известный дизайнер Игнасио Пилотто (Ignacio Pilotto) разработал бренд-клавиатуру, на которой вместо букв изображены логотипы известных компаний. В своем блоге Пилотто опубликовал проект еще в начале июля, однако до различных профильных СМИ он дошел только к середине месяца.

Антимонопольная служба начала штрафовать за латинские буквы

  • Источник: ГАЗЕТА.GZT.RU
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала уже около 500 организаций из примерно 2 тыс., уличенных в подмене русских букв латиницей и цифрами (например, "k0нkурс" вместо "конкурс") в документации по госзакупкам с целью затруднить поиск на сайте www.zakupki.gov.ru. Об этом корреспонденту "Газеты" рассказал начальник управления контроля размещения заказа Михаил Евраев.

Microsoft запустит бесплатный музыкальный сервис

  • Источник: Компьютеры и Интернет KM.RU
Компания Microsoft намерена в конце июля этого года запустить новый музыкальный сервис. Основной особенностью сервиса называется то, что он позволит пользователям прослушивать потоковое аудио, а также скачивать музыкальные файлы бесплатно, однако в данный момент неизвестно, какую именно бизнес-модель выберет компания.

Стакан на три четверти пуст

  • Источник: Lenta.ru
Мировой рекламный рынок сократится в 2009 году на 8,5 процента. Об этом говорится в обновленном прогнозе авторитетного агентства ZenithOptimedia. Еще в апреле ZenithOptimedia предсказывало падение лишь на 6,9 процента, а в декабре прошлого года - на 0,2 процента.

Лебедев собрал в своем ЖЖ "невообразимо плохую" рекламу

  • Источник: Lenta.ru
Известный блогер и владелец дизайн-студии Артемий Лебедев в своем ЖЖ попросил пользователей Live Journal поделиться образцами "невообразимо плохой" рекламы. Призыв Лебедева собрал более 800 комментариев.

Не хами "Одноклассникам.ru"

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Наталья Козлова
Впервые в судебной практике вынесено решение по уголовному делу о публичном оскорблении в Интернете. Вчера в Свердловской области вступил в силу приговор, по которому наказали женщину за нецензурную брань на сайте "Одноклассники.ру".

Реклама - двигатель экономики

  • Источник: Sostav.ru
Потребители во всем мире, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста, следует из совместного онлайн-исследования, проведенного Nielsen по заказу Всемирной федерации рекламодателей. Семь из десяти респондентов согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики, и восемь из десяти считают, что реклама помогает создавать рабочие места.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
 59-я группа60-я группа61-я группа
Вводная часть18 - 22 августа15 - 19 сентября13 - 17 октября
Обзорная часть16 - 20 ноября23 - 27 ноября23 - 27 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
 11-я группа12-я группа
Вводная часть10-12; 16-17; 24-26 сентября10-12; 16-17; 24-26 декабря
Обзорная часть12-14; 18-19; 21; 25-26 ноября4-6, 11-13, 24-25 февраля
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

ЭКЗАМЕН – 10 декабря 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"


Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс25 - 29 августа5 - 9 октября
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс25 - 29 августа29 сентября - 3 октября
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс28 сентября – 2 октября21 – 25 декабря

"Если будет плохо, то всем"

  • Источник: Lenta.ru
Кризис серьезно отразился на российской рекламе. Больше других, пожалуй, досталось сегменту наружной рекламы. Как себя чувствует "наружка" и как участники рынка борются с экономическим спадом Ленте.ру рассказал директор по маркетингу и продажам News Outdoor Дмитрий Грибков.

ABSOLUTный мастер Вадим Григорян

  • Источник: Sostav.ru
Фанатичное внимание к деталям, креативность и широкая известность - таковы секреты успеха брендов Вадима Григоряна. К этим истинам его подтолкнуло профильное образование в бизнес-школе INSEAD, широкий опыт и жизненная позиция. Однако работа в алкогольной компании стала для Вадима не только профессией, но и страстным хобби.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Гусаков Вадим Алексеевич

14 - 15 сентября

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

Национальный бренд России: проблемы формирования

  • Источник: Журнал "Капитал страны"
И до кризиса и тем более в его пиковой фазе необходимо искать новые пути и методы повышения конкурентоспособности страны. Какое значение для решения этой задачи имеет национальный бренд? Как следует формировать его? И каким именно должен быть сугубо российский национальный бренд?

Скандинавские бренды рулят!

  • Источник:
Как небольшая и по размеру и по политическому капиталу территория в северной части Европы смогла стать двигателем брендинга? Оказывается, философия викингов еще жива и применима к бизнесу. Они по-прежнему вторгаются в мозг потребителей, заражая их лучшими идеями, и находят новые подходы к маркетингу и рекламе.

Маркетинг личности

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Исаев Валерий Викторови
Человек есть мера всех вещей. Он является носителем и единичного, и особенного, и общего и всеобщего. Он живёт и в прошлом, и настоящем, и будущем, и в вечности (ВРЕМЯ). Он проникает и в космическое ПРОСТРАНСТВО и в мир элементарных частиц. Он способен и созидать и разрушать и часто путает одно с другим (ИНФОРМАЦИЯ). Он способен на действие и на бездействие, и подчас трудно сказать, что лучше (ЭНЕРГИЯ). Через эти свойства проявляется предназначение человека его функциональная предназначенность (предначертание) к выполнению определённых социальных ролей. Наши физиологические и психологические предрасположенности находятся в тесной связи с нашим предназначением. Среда социальных отношений может быть контрарной (противоположной) по отношению к человеку или комплементарной (дополняющей). Это явление назовем предрешённость. Предрешённость – время, предрасположенность – пространство, предначертание – информация и, наконец, предназначение – энергия, даёт возможность построить четырехмерную ди

Игра на понижение

  • Источник: Журнал "Продвижение продовольствия"
  • Автор: Иванова Ирина
Волна тотальной экономии, захлестнувшая год назад наряду с другими и продовольственный рынок, продолжает диктовать его производителям неустанный поиск излишков в статьях расходов. Эта «игра на понижение» так увлекла игроков рынка, что иной раз из орбиты их бизнес-приоритетов стал выпадать основной инструмент продвижения товара на прилавке – его качественная упаковка.

Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективности

  • Источник: Advertology.Ru
  • Автор: Евгений Лелль
Исследование тенденций использования SMS-рассылок и их эффективности (I полугодие 2009 года). Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии, уникальные схемы взаимодействия.

Реклама в квадрате. Альберт Ласкер

  • Источник: advesti.ru
Благодаря Альберту Ласкеру мы знаем, когда жевать, а когда говорить, чем занимаются в Виллабадже, когда в Вилларибе праздник, что пить, где отдыхать и какие из существующих "крылышек" поднимут нас на вершину райского блаженства. Продолжать не стоит все и так ясно: Альберт Ласкер изобрел современную рекламу. Однажды и навсегда…

«Sales Business» #7

В номере

  • Продайте это немедленно: ритейлеры все чаще превращают обычные магазины в дисконты
  • Остатки не сладки: как модный ритейл использует скидки и акции для роста прибыли
  • Пристегните ремни: какую тактику выбирают турфирмы в условиях экономической турбулентности
  • Сам себе арендатор: владельцы торговых центров осваивают непрофильный бизнес

«Управление персоналом» #14

В номере

  • Кадровый резерв — Профессиональная команда страны
  • Современным проектам резерва - современные технологии оценки и отбора
  • Внедрение грейдинга в промышленной компании
  • Современный японский менеджмент
  • Папиллярные узоры в бизнесе
  • Делопроизводство на Западе
  • Как не подцепить троянского коня?
  • Немотивированный человек - это группа риска
  • Влияние кризиса на карьеры высококвалифицированных специалистов

Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Автор: Николас Коро, Эрлена Каракоз

От издательства:

Авторы этой книги - люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз - маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и маркетинга. Два именитых автора, которых разделяют границы и сорокалетняя дистанция, написали эту книгу, в которой умно, но не заумно, эмоционально, но прагматично, непринужденно, а порой смешно рассказывают о деловой этике как о средстве оптимизации прибыли и деловом этикете как бизнес-инструменте.
Обилие примеров, упорядоченных выводов-шпаргалок и открытая дискуссия авторов делают эту книгу не просто полезной, но и очень увлекательной.
Издание будет интересно как спасательный плот для тех, кто начинает серьезный бизнес, и как честное зеркало для тех, кто давно завоевал себе место под солнцем.
Рекомендуется директорам, менеджерам, специалистам компаний, а также студентам и просто широкому кругу читателей.

Успех и достижение

Автор: Брайан Трейси

От издательства:

Брайан Трейси - один из ведущих американских специалистов по вопросам ведения бизнеса и личностного роста. В своей книге, издаваемой впервые, на примерах успешных мужчин и женщин он демонстрирует свои лучшие идеи, касающиеся определения и достижения поставленных целей.
Для широкого круга читателей, серьезно настроенных на получение максимально возможных результатов за минимальный период времени.

Август

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы / Разработка и продвижение

В избранное