Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #5 (106)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

13 - 14 апреля
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления

Актуальная тема 2:

6 - 7 апреля
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • В оптике, хозяин обучает молодого продавца продавать линзы. "Если покупатель подойдет и спросит тебя сколько, скажи:20. Затем, если в глазах ты видишь удивление, то говори: обе.
    Если же опять удивление: плюс оправа бесплатно. А вот если, услышав "20", покупатель не удивился, говори: одна. Если опять не видишь удивления: плюс оправа - 40."
  • Когда женщина молчит – лучше ее не перебивать.
  • Лучше три раза покрыться потом, чем один раз инеем!
  • «ПРОТРЕБИТЕЛЬ (prosumer) — тот, кто создает товары, услуги и опыт для собственного пользования или удовольствия, а не для продажи или обмена».
    Тоффлер Э.,

»Все афоризмы

Больше, чем награда

  • Источник: ИЗВЕСТИЯ.РУ
Подведены итоги престижной профессиональной премии "HR-БРЕНД", выявляющей лучших работодателей на российском рынке. Главный тренд нынешней Премии – высочайший уровень проектов крупных российских компаний-номинантов, которые представляли программы по работе с персоналом, ничем не уступающие западным аналогам. Победителем стала компания МТС, представившая жюри международный проект "Больше, чем любовь".

Рэкетиры XXI века "крышевали" сайты

  • Источник: УТРО.ru
У многих еще не стерлись из памяти годы первых кооператоров и так называемой братвы, "крышевашей" зарождающихся предпринимателей. Слово "рэкет" тогда однозначно ассоциировалось с утюгом и битой. Времена меняются, и сегодня в роли вымогателей выступают уже не накачанные ребята в спортивных костюмах, а компьютерщики.

Убыток от спама подсчитали

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Евгений Тихонов
Аналитики компании ФБК впервые провели исследование потерь экономики России от спама. Оказалось, что страна недосчитывается 1,3-1,9 миллиарда долларов США ежегодно.

Siemens считает Россию очень перспективным для концерна рынком

  • Источник: ИА "Финмаркет"
Siemens от кризиса будет сильнее. "Мы выигрываем, потому что всегда реализовывали консервативную финансовую политику", - заявил председатель правления концерна.

Москвичей поздравили с 23 февраля плакатами с изображением солдат Наполеона

  • Источник: ИЗВЕСТИЯ.РУ
Полиграфическая компания "РостАрт" по заказу мэрии Москвы ко Дню защитника Отечества напечатала плакаты с курьезной ошибкой - надпись "23 февраля. Слава Российской армии!" красовалась на фоне кавалеристов французской армии Наполеона. Как выяснилось, изображение солдат было взято с иллюстраций штатного художника французской армии Люсьена Русло. Представительница компании Александра Судакова в интервью "Коммерсанту" признала досадный промах и сообщила, что как только в фирме об этом узнали, сразу же остановили печать. К счастью, расклеить успели не очень много плакатов. "Сейчас собираемся начать бегать по Москве и снимать эти плакаты", - заявила Судакова.

Антикризисный коэффициент ввели пермские власти в расценках на наружную рекламу

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Светлана Быкова
В Перми вводится льготная система расчета оплаты за установку рекламных конструкций. Рекламные агентства теперь смогут платить 0,4 от базовой ставки, действовавшей до недавнего времени. Размер антикризисного коэффициента рассчитан исходя из фактического сокращения объемов рынка наружной рекламы, заявляют в администрации. Но такой мерой поддержки смогут воспользоваться только "законопослушные" компании - то есть те, которые не имеют незаконно установленных конструкций.

Минпромторг предупреждает о новом виде телефонного спама и мошенничества

  • Источник: NEWSru.co.il
Ответственный за защиту прав потребителя при министерстве промышленности и торговли Ицхак Кимхи обратился к СМИ с просьбой предупредить население о новом виде телефонного спама и мошенничества.

Internet Explorer под ударом

  • Источник: Журнал "Профиль"
Крупнейший интернет-поисковик Google поможет Еврокомиссии в качестве третьего лица вести антимонопольное расследование против лидера рынка программного обеспечения Microsoft, сообщает Bloomberg.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
 56-я группа57-я группа58-я группа
Вводная часть14 - 18 апреля16 - 20 июня14 -18 июля
Обзорная часть18 - 22 мая16 - 20 ноября16 - 20 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
 9-я группа10-я группа
Вводная часть9-11, 13, 16, 23-25 апреля10-12, 16-17, 24-26 сентября
Обзорная часть14-16, 21-23, 27-28 мая12-14; 18-19; 21; 25-26 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Следующий ЭКЗАМЕН – 4 июня 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"


Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс6 - 10 апреля12 - 16 мая
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс31 марта - 4 апреля12 - 16 мая
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс20 - 24 апреля26 - 30 мая

Мертвый сезон

  • Источник: Еженедельник "Компания"
Период кризиса категорически несовместим с отпускным сезоном. Туроператоры из последних сил борются за остатки платежеспособной клиентуры. Январь-февраль – традиционно провальные туристические месяцы, грозят необратимыми последствиями для многих игроков этого рынка. Директор московского филиала турфирмы «Нева» Елена Садкова рассказала «Ко» о конкуренции в условиях кризиса, которую, по ее прогнозам, будут вести нерыночными методами.

Интервью: Мика Коскинен

  • Источник: Еженедельник "Smartmoney"
  • Автор: Елизавета Никитина
В мире молочные продукты дешевеют, но у нас продолжают дорожать. И все же главной проблемой гендиректор российского подразделения Valio Мика Коскинен считает не это: в стране критически мало хорошего молока.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Васина Анна Алексеевна

6 - 7 апреля

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Наумов Владимир Николаевич

13 - 14 апреля

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления

Автор: Наумов Владимир Николаевич

Иванова Юлия Ниловна

20 - 21 апреля

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: техника и инструменты

Автор: Иванова Юлия Ниловна

Тишин Сергей Александрович

7 мая

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Стратегия PR. Формула корпоративного имиджа

  • Источник: Журнал "Новый маркетинг"
  • Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Корпоративный имидж – область, в которой немало белых пятен и масса нестыковок: и понятие PR, и понятие «корпоративный имидж» не формализованы и не упорядочены в достаточной степени. Заказывая работы по имиджу, компании обращаются к исполнителям с задачами придумать графему-лексему-идиотему, специалисты по PR вообще не затрагивают стратегические цели, а «гуру» говорят лишь о каком-то «позитивном» или «социально ответственном» имидже компании. Но какое отношение все это имеет к реальности?

Нужно ли "кнутом" загонять есть "пряники":

  • Источник: Журнал "Управление сбытом"
  • Автор: Наталья Маева
Вопрос мотивации - это вопрос составления пакета мотивационных предложений привлекательных как для всех сотрудников компании, так и для каждого в отдельности. "Ты скажи, ты скажи, что ты хочешь …". Так звучали слова некогда популярной песни. Итак, одна из важнейших составляющих эффективной мотивации понять, что же хотят наши сотрудники, что ими движет. Одним словом, какие "пряники" будут для них наиболее привлекательны. Узнать это позволяет мотивационная диагностика. Сразу хотелось бы ответить на наиболее популярные вопросы об этом важнейшем мероприятии.

Когда бюджета нет, а пиарить надо

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Слюсарь Наталия
Как-то сидела за чашкой кофе с коллегой. Обсуждали все ту же наболевшую тему - как бы потратить тысячу, а чтобы результат был на миллион. Вот где включаются все мозги и таланты! Легко "пиарить", если можно тратить, не задумываясь. Но не факт, что это будет более эффективно. Чаще всего при наличии бюджета, его просто "распределяют". Человек по природе ленив, и для "включения мозгов" нужен вызов.

Что менеджер делает не так, если у него много «зависших» счетов?

  • Источник:
  • Автор: И. Хусенский
Прошу прощения за некоторое брюзжание. С моей точки зрения, вопрос поставлен не корректно. Даже можно сказать, поставлен ошибочно. Разве можно анализировать «правильность» поведения курицы перед тем, как её ощиплют и пустят в борщ?

Цена: искусство презентации и 11 золотых правил аргументации

  • Источник: Журнал "Управление сбытом"
  • Автор: Наталья Маева
Цена, безусловно, ключевая составляющая всего процесса продаж. Выступает она в двух ролях, как инструмент маркетинга и как ключевая составляющая любых переговоров о продаже. Именно о второй "переговорной" составляющей мы и будем говорить в данной статье.

Олег Назаров: «Людям нужно дать что-то такое, чего нет ни у кого другого»

  • Источник: E-xecutive
Если вы хотите, чтобы покой официантов в вашем ресторане не нарушали посетители, сделайте все так, как нравится лично вам, не обращая внимания на актуальные тенденции и модные «фишки». Если же ваша цель - выдержать конкуренцию и сделать ваше заведение популярным, пользуйтесь рецептами успеха от ресторанного критика Олега Назарова.

До свидания

  • Источник: КоммерсантЪ
Знаковые персоны, еще недавно определявшие лицо целых отраслей, неожиданно сошли с дистанции. Выйти из бизнеса на пике его стоимости многим не удалось.

«Рекламодатель: теория и практика» #2 / 2009

В номере

  • PR-стратегия Красноярской агломерации как локомотива экономического роста России
  • Контекстное позиционирование имиджа
  • Примеры регионального брендинга
  • Реклама и кризис: взгляд рекламиста
  • Онлайн меняет условия игры
  • Все, что вы хотели знать о контекстной рекламе!
  • Мобильный маркетинг: от баннеров к приложениям

«Маркетинг в России и за рубежом» #1 / 2009

В номере

  • ANTI-CRISIS MARKETING
  • Антикризисный маркетинг
  • Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса
  • Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
  • Oценка и анализ маркетинговых рисков

Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы

Автор: Н. С. Носова

От издательства:

Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если конкуренты начинают ценовую конкуренцию и др. Эта книга поможет найти ответ на них.

Для владельцев и руководителей компаний, лиц, занимающихся маркетингом, а также всех тех, кто участвует в разработке стратегических решений.

Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен

Автор: Джеймс К. Андерсон, Нирмаля Кумар, Джеймс А. Нэрус

От издательства:

Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно промышленным компаниям приходится снижать цену на свою продукцию до неоправданно низкого уровня. Можно ли этого избежать?

Авторы книги эксперты в области маркетинга с мировыми именами Джеймс К.Андерсон, Нирмалья Кумар и Джеймс А.Нэрус рассказывают о том, как добиться продвижения товаров с помощью концепции управления потребительской ценностью. Успешная компания, утверждают они, должна не просто демонстрировать клиентам выгоду от приобретения продукции повышенной стоимости, но и уметь убедительно доказывать это.

В книге подробно изложен механизм документального подтверждения преимуществ повышенной ценности, а также приводится опыт конкретных компаний, применяющих данную концепцию на практике. Их успех подтверждает: такой практичный подход позволяет повысить заинтересованность потребителей в продуктах, не снижая при этом цену на них, и, как результат, существенно увеличить прибыль.

Издание поможет руководителям компаний, менеджерам по продажам и маркетингу увидеть скрытый потенциал создания потребительской ценности, а также оценить ее преимущества на практике.

Март

Апрель

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное