Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #2 (103)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

27 - 28 февраля
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Актуальная тема 2:

24 - 25 февраля
Бюджетирование on-line

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • У нас всего два настоящих праздника - Новый Год и Пятница.
  • Эти руки ничего не крали, - приговаривал Ющенко, крутя газовый вентиль ногами.
  • Женщинам нужны мужчины, чтобы иметь деньги, а мужчинам нужны деньги, чтобы иметь женщин.
    Мелихан Константин
  • Телевизор существует для того, чтобы в нем появляться, а не для того, чтобы его смотреть.
    Ноуэл Ковард

»Все афоризмы

86% российской молодежи не может жить без жевательной резинки

  • Источник: Profi Online Research
Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса. Опрос проводился в декабре и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, проживающих в российских городах-миллионниках, которые в течение последних 2-3 месяцев покупали такие продукты питания как чипсы, шоколадные батончики, пиво, энергетики, газированные напитки и т.д. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок, предпочтениям аудитории и влиянию цены на выбор респондентами продукта того или иного бренда.

Закон "О торговле" вернули с того света

  • Источник: КоммерсантЪ
Первым законопроектом, который будет согласовываться в правительстве по новым правилам, станет закон "О торговле". По данным "Ъ", на этой неделе первый вице-премьер Виктор Зубков отказался от предложения главы Минпромторга Виктора Христенко прекратить разработку закона, в котором Минсельхоз требует ввести положение о предельных наценках розничных сетей на продовольствие. Хотя проекта уже нет в плане законопроектной деятельности Белого дома на 2009 год, Виктор Зубков в феврале намерен найти компромисс по скандальному закону, который ФАС, Минпромторг и Минсельхоз ищут несколько лет.

Закончено отраслевое исследование «Рейтинг высших учебных заведений, готовящих специалистов в сфере рекламы»

  • Источник: Журнал "Со-Общение"
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провели отраслевое исследование «Рейтинг высших учебных заведений, готовящих специалистов в сфере рекламы». Цель исследования - создание независимого рейтинга учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии, и выработка единых стандартов подготовки специалистов этой отрасли.

Компании могут использовать слово «Россия» в названиях

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
Федеральный закон от 8 ноября 2008 г. № 201-ФЗ
В соответствии с внесенными Федеральным законом изменениями допускается включение в фирменное наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, по разрешению, выдаваемому в порядке, установленном Правительством РФ. Следует отметить, что ранее таким правом обладили лишь федеральные государственные унитарные предприятия и акционерные общества, более 75 процентов акций которых принадлежат Российской Федерации.

Не глушите «двигатель торговли»

  • Источник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)
Действительно, сокращение затрат на рекламу – первое, что приходит в голову в условиях кризиса (см. также первую статью номера). Но стоит ли так уж спешить и отказываться от продвижения своих товаров и услуг? Ведь давно известно: кризис – это новые возможности.

Volkswagen объединил российских «дочек»

  • Источник: РБК Daily
  • Автор: Юлия Карулина
Volkswagen объединил две свои российские дочерние компании в одну. Теперь и продажами, и производством автомобилей в Калуге будет управлять один человек — Дитмар Корцеква, который ранее управлял заводом концерна в Вольфсбурге. Как считают в компании, слияние упростит координацию между Калугой и Москвой, а также позволит объединить кадры и финансы. По мнению экспертов, объединения следует ждать и от других участников рынка.

Дизайнеры придумали дом, продлевающий жизнь хозяина

  • Источник: РБК - Главные новости
Американские дизайнеры придумали и спроектировали дом, стимулирующий иммунную систему и увеличивающий продолжительность жизни его хозяина. Создание дома, расположенного на Лонг Айленде, обошлось в 2 млн долл. США. Это первая подобная постройка на территории США. Авторы необычного проекта - 71-летний дизайнер Аракава и его 66-летняя жена Мэдлин Джинс.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 54-я группа 55-я группа 56-я группа
Вводная часть 17 - 21 февраля 17 - 21 марта 14 - 18 апреля
Обзорная часть 18 - 22 мая18 - 22 мая 25 - 29 мая
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
Зима  
Вводная часть 13-14-15 марта 19; 21-22 марта 27-28 марта
Обзорная часть 15-16-17 мая 22-23-24 мая 27; 29 мая
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

ЭКЗАМЕН – 4 июня 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс16 - 20 февраля6 - 10 апреля;
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс 9 - 13 февраля31 марта - 4 апреля
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 10 - 14 марта20 - 24 апреля

Доверие нельзя купить

  • Источник: Журнал "Управление персоналом"
  • Автор: Андрей Волков
На Западе практикуется дружба выпускников в различных форматах, например, некоторые предпочитают брать к себе на работу по возможности выпускников тех же вузов, бизнес-школ, в которых они сами обучались. Плохо ли это? А в России?

Игорь Медведев: «Вначале ресторан был просто шуткой, а сейчас приносит прибыль»

  • Источник: Журнал "Sales Business"
Ресторан «В темноте?» открыт врачом-офтальмологом, профессором, доктором медицинских наук Игорем Медведевым в подвале многопрофильной клиники имени себя. Вначале доктора не волновало, будет ли ресторан пользоваться успехом: в любом случае в этом помещении работала бы столовая или кафетерий для персонала. Сегодня, чтобы попасть «в темноту», надо записываться. О том, как новое дело пошло в гору, доктор Медведев рассказал корреспонденту SB Марии Коптевой.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Васина Анна Алексеевна

12 - 13 февраля

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Соколов Борис Николаевич

27 февраля

Комментарии положений ФЗ от 30 декабря 2008 г. № 307- ФЗ «Об аудиторской деятельности»

Автор: Соколов Борис Николаевич

Андреева Валентина Ивановна

27 - 28 февраля

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Тишин Сергей Александрович

2 марта

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Когда маркетинг красит ногти, а бренд-мнеджеры играют в гольф

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Шрамко Ирина
Если маркетолог переносит все свое внимание в сторону маникюра, а бренд менеджер следит за тем, попадет ли его мячик в лунку, а не работают в тандеме с отделом продаж, продукт компании будет умирать.

Источники дифференциации потребительского спроса.

  • Источник: Маркетинг PRO
  • Автор: Игорь Березин
Почему потребительский спрос неоднороден? «Потому что люди разные! Это ведь очевидно». Допустим. Но, почему эта неоднородность увеличивалась в течении всего ХХ века? Люди становились «все более разными»? Изменит ли ситуацию глобальный экономический кризис? Какие коррективы сможет внести модель роста, основанного на инновациях?

Брендинг честной коммуникации. Обманывать людей сегодня дорого и трудно

  • Источник: Журнал "Управление компанией"
  • Автор: Гэд Томас
В2004 году я написал книгу про создание персональных брендов. В ней предсказывалось, что вскоре бренды перестанут быть продуктами корпораций, наступит эпоха бренда потребителя. Я оказался прав, однако ошибся в сроках: новая эра наступила не через десять лет, как предполагалось, а через пять.

Клиент - это враг?» Поединок Игоря Манна и Артемия Лебедева

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Андрей Семеркин
В крупных компаниях работают дебилы, не заинтересованные в результате и не умеющие выстроить отношения с клиентами, CRM им не поможет, считает Артемий Лебедев. Российский бизнес научился улыбаться клиенту, но не научился давать то, что клиент действительно хочет, возражает Игорь Манн. Смотрите видеодуэль знаменитых участников Сообщества в материале E-xecutive.

Разработка плана маркетинговых коммуникаций

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Татьяна Гайдаенко
При составлении плана маркетинговых коммуникаций любого типа его задачи должны совпадать с задачами маркетингового плана, основные цели которого, в свою очередь, основываются на задачах, указанных в стратегическом плане. В силу этих обстоятельств важно понимать взаимосвязь этих трех планов, которая лучше всего может быть продемонстрирована путем сравнения их задач и стратегий.

Инструкция quick start «Как стать успешным продавцом»

  • Источник: Маркетинг PRO
  • Автор: Евгений Буряков
Недавно Александр Базанов, главный редактор «Маркетинг PRO», попросил меня написать на злобу дня небольшой материал. На тему вроде: «Аварийное стимулирование продаж» — для тех, кто раньше не занимался продажами, а теперь должен это начать делать.

Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков

  • Источник: ITeam.Ru
  • Автор: Владимир Кеворков
В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара (услуги) — обязательное условие выживания компании. Приступая к разработке новых видов товаров (услуг), следует больше внимания уделять ее концепции, а не самому производственному циклу. Концепция товара (услуги) должна постоянно пересматриваться и уточняться с учетом результатов пробного маркетинга и замечаний потребителей.

Проблемы контроля работы сбытовой сети и пути их преодоления

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Елена Кадышева
Как правило, на переходных этапах развития сбытовой сети остро встают проблемы контроля работы партнеров. Обычно эти проблемы являются следствием несоответствия структуры и типа сети стратегическим задачам компании и свидетельствуют о необходимости пересмотра структуры дистрибуции и построенных ранее отношений с партнерами по сети.

Стратегия управления клиентами: КТО ДЛЯ КОГО?

  • Источник: cgset.ru
  • Автор: Станислав Кочетков
Ни одна компания не обходится без клиентов - это аксиома. Но каждая компания работает с клиентами по-разному. Кто-то рьяно "окучивает" рынок, пытаясь методом телефонных "ковровых бомбардировок" втащить к себе всех возможных покупателей без разбора. А кто-то действует метко и точечно, приращивая базу исключительно целевыми клиентами и грамотно выстраивая отношения с ними.

Инновационный маркетинг: кто виноват и что делать?

  • Источник: Журнал "Новый маркетинг"
  • Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Инновации в наше время не только модное слово в бизнесе, но и насущная необходимость. И это не преувеличение. Рынок меняется так быстро, что зачастую расклад сил можно прогнозировать только на очень короткий срок. Рыночные доли могут перераспределиться в один момент, если конкурент вывел на рынок нечто, что потребитель приобретет более охотно. Потому, стоять на месте не просто неразумно, но и невыгодно. Нужно как-то подстраиваться под быстроменяющуюся бизнес-среду и создавать новое или совершенствовать что есть. Поисковая машина яндекса выдает 9 млн. страниц по ключевому слову «инновации», каждая уважающая компания уже называет себя «инновационной», а количество преподавателей и консультантов по чему-либо «инновационному» уже зашкаливает. Однако, в чем подвох?

«Sales Business» #1 / 209

В номере

  • Шоу для избранных: производители товаров upper middle пристрастились к профессиональным состязаниям
  • Карты побоку: почему ритейлеры игнорируют несколько миллионов покупателей
  • Десять важнейших событий месяца по версии экспертов Sales Business
  • Фирменные штучки: почему у отечественных производителей парфюмерии и косметики не доходят руки до монобрендовых сетей
  • Алексей Воронков: «За покупкой ноутбука человек не пойдет в экзотическое место»
  • Андрей Бережной: «Нельзя одновременно обещать высокую зарплату в стране и предлагать дешевые импортные товары»
  • Поставщики против сетей: как дистрибьютору найти общий язык с ритейлером
  • В новый год с новым имиджем. Как помочь своим продавцам перестать быть занудами?
  • Мухи – отдельно, котлеты – отдельно: пришло время пересмотреть подходы к управлению

Стратегическое планирование рекламных кампаний

Автор: Ларри Перси, Ричард Эллиот

От издательства:

Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. Данный труд уникален именно с этой точки зрения, и разработка рекламных кампаний с учетом изложенных в нем базисных принципов может привести фирму к настоящему успеху и обеспечить достижение впечатляющих результатов.

Бережливое производство и 6 сигм в логистике. Руководство по оптимизации логистических процессов

Автор: Томас Голдсби, Роберт Мартиченко

От издательства:

Книга Томаса Голдсби и Роберта Мартиченко представляет собой первое русскоязычное издание, посвященное оптимизации логистической деятельности на основе комбинирования принципов бережливого производства и метода «Шесть сигм».

Февраль

Март

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное