Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #1 (102)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

29 - 30 января
Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Актуальная тема 2:

2 марта
Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • - Почему у нас нет ни одного клиента?
    - Может, вывеску поменяем?
    - А какая у нас сейчас?
    - "Закрыто".
  • Закон Поттера. Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной стоимости
  • Если вы хотите жениться на умной, красивой и богатой, вам придется жениться три раза.
  • То, что говорится у вас за спиной, и есть ваша репутация.
    Хау Эдгар

»Все афоризмы

Японцы приготовили на День влюбленных шоколадное пиво

  • Источник: ИЗВЕСТИЯ.РУ
Сладкое пиво появляется в Японии не впервые - до этого было детское. Ещё в этой стране бывает пивное мороженое и пенный напиток с меняющимся вкусом.

Создан самый тонкий в мире телевизор

  • Источник:
Корейский производитель электроники компания Samsung Electronics планирует через 3 дня на выставке электронных новинок CES 2008 в Лас-Вегасе показать свою новую разработку - телевизор, толщина которого составляет всего 6,5 мм. В компании говорят, что их детище станет самым тонким в мире телевизором, дошедшим до состояния готового продукта, пригодного к продаже, пишет CyberSecurity.

Рекламирование посредством бесплатной раздачи книг

  • Источник:
В Америке, в Англии и Франции давно уже некоторые из богатых торговых фирм практиковали рекламирование своего товара посредством бесплатной раздачи какого-либо сочинения одного из популярнейших писателей.

Кризис не поменял новогодние гастрономические предпочтения россиян - Cтатистика предновогодних покупок жителей крупных городов России

  • Источник: Ромир
Кризис не поменял новогодние гастрономические предпочтения россиян. По-прежнему на столе будут шампанское, икра и апельсины. Об этом красноречиво свидетельствуют данные о декабрьских покупках жителей крупных городов России.

Американский учитель продавал рекламные места на листах с тестами

  • Источник: Lenta.ru
В Сан-Диего учитель математики Том Фарбер (Tom Farber) продавал места на листах с тестовыми заданиями для размещения рекламы, сообщает Los Angeles Times. Таким образом он рассчитывал покрыть расходы от изготовления копий тестовых листов. По информации Associated Press, стоимость размещения рекламы или сообщения в нижней части листа с тестом составляла для родителей учеников 20 долларов. Стоимость места на листах с итоговым тестом - 30 долларов.

Таинство золота от Olmeca

  • Источник:
Текила Olmeca продолжает начатую известным японским арт-фотографом Кендзи Иши серию визуальных работ, и с гордостью представляет новые образы рекламной кампании The Mystery of Gold (Таинство золота) от нью-йоркского фэшн-фотографа Фила Пойнтера.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 52-я группа 53-я группа 54-я группа
Вводная часть 20 - 24 января 17 - 21 февраля17 - 21 марта
Обзорная часть 24 - 28 февраля 18 - 22 мая18 - 22 мая
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 12 марта 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс16 - 20 февраля6 - 10 апреля;
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс 9 - 13 февраля31 марта - 4 апреля
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 3 - 7 февраля20 - 24 апреля

"Кризис усиливает дисциплину" - Павел Ройтберг

  • Источник: РБК Daily
В 2008 году МТС объявила направление дополнительных услуг (value added services, VAS) приоритетным в развитии компании. О том, как отразится на рынке дополнительных услуг финансовый кризис, о ситуации с запуском 3G в Москве, а также о своем видении рынка VAS в интервью корреспонденту АЛЕКСАНДРУ ДЕМЕНТЬЕВУ рассказывает директор департамента по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг.

"Грех не воспользоваться кризисом" - Юний Давыдов

  • Источник: РБК Daily
  • Автор: Александр Кленин
В последние годы нестандартные инструменты продвижения товаров и услуг приобретают все большую популярность. При этом участники рынка отмечают, что финансовый кризис, сказавшийся на многих рекламных агентствах, пока практически не отразился на отрасли BTL и даже может способствовать перераспределению рекламных бюджетов в ее сторону.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Каверина Ольга Дмитриевна

29 - 30 января

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

Шабанова Галина Павловна

10 - 11 февраля

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Андреева Валентина Ивановна

27 - 28 февраля

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Тишин Сергей Александрович

2 марта

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Как во время кризиса не потерять клиентов?

  • Источник: Свой бизнес
Президент консалтинговой компании "Сентео" Майкл Ракмэн рекомендует по-новому выстраивать отношения с клиентами, делая свой бизнес для них максимально открытым.

Кто старое помянет

  • Источник: Журнал "Индустрия рекламы"
  • Автор: Грегори Солмэн
Пытаясь напомнить о своем славном прошлом, компании возвращают к жизни свои прежние рекламные кампании и старые слоганы. Аудитория их узнает… и только?

Низкий старт

  • Источник: Еженедельник "Компания"
  • Автор: Кирилл Пальшин
Борьба за клиента в условиях кризиса – целая наука. Сегодня многие маркетологи ищут возможность опробовать технологии нелегкого 1998 года в новой ситуации. Но бездумное копирование прошлого может дорого обойтись экспериментаторам.

Хитрости PR в интернете

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Соня Соколова, Светлана Замарацкая
Любой сайт разрабатывается не только и не столько для своего создателя, сколько для некоторой аудитории, которая будет с ним взаимодействовать.

Поле чудес

  • Источник: Журнал "Профиль"
  • Автор: Николай Макеев
Государственные компании могут извлечь изрядную выгоду из нынешнего кризиса и возможного банкротства ряда отечественных предприятий. Разоренные компании могут пополнить производственную базу лидеров экономики, а залоговая система выдачи правительственных кредитов позволит отделить «съедобные» активы от «несъедобных».

Забирайте все

  • Источник: Еженедельник "Компания"
Поверив заманчивой возможности снизить издержки на 20 – 30%, многие предприниматели охотно отдают на аутсорсинг самые разные сферы деятельности. В условиях кризиса – перспективы более чем заманчивые.

«Рекламодатель»

В номере

  • Рекламные витрины: нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!
  • Как сделать эффективную кампанию, когда «порезали» бюджет?
  • Блоги. Новая сфера влияния
  • Кадры рушат все
  • Владимир Евстафьев: «Кризис все расставляет по правильным местам»
  • SPRAY-TV - альтернатива в условиях кризиса
  • Как жить и строить продвижение во время кризиса?
  • Как говорить о кризисе с пользой для себя?

«Конъюктура товарных рынков»

В номере

  • Кризис и цена на нефть
  • Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукции на региональных рынках.
  • Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
  • В помощь маркетологу
  • Анализ вероятности введения в заблуждение потребителей относительно производителя
  • Организация товародвижения
  • Про новую систему таможенного оформления
  • Основа логистического взаимодействия современных гостинично-ресторанных комплексов
  • и др. материалы

Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Автор: Ольга Березкина

От издательства:

Первая книга по технологии product placement от российского автора.
Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде.

Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей

Автор: Олег Ткачев

От издательства:

Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле зрения, чтобы своевременно избегать типовых ошибок? Как сбалансировать интересы клиента, агентства и конечных потребителей? Каким образом визуальные составляющие бренда влияют на успешность продаж? Эти и многие другие вопросы рассматривает в своей книге Олег Ткачев, директор по маркетингу и стратегическому планированию коммуникационного агентства Soldis.

Январь

Февраль

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное