Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #7 (83)


Курс Профессиональный внутренний аудитор на получение диплома ИПФМ
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

24 - 25 апреля
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Актуальная тема 2:

13 - 16: 31 мая
Диплом ИПФМ. Курс "Профессиональный внутренний аудитор" - "Professional Internal Auditor" (PIA)

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • У адвоката спрашивают:
    - Сколько Вы берете?
    - 1000 долларов за 3 вопроса.
    - Так дорого???
    - Да. И каков будет Ваш третий вопрос?
  • Все, что можно изобрести, уже изобретено.
    Дьюэлл Чарльз
  • Я знаю только то, что я ничего не знаю.
    Сократ

»Все афоризмы

Купленный за 20 доларов домен pizza.com, американец продал за 2,6 миллиона долларов

  • Источник:
Совершена очередная мега-сделка на вторичном рынке доменов, которая принесла предприимчивому американцу почти 7 000% прибыли. Доменное имя Pizza.com на интернет-аукционе Sedo было продано за 2,6 млн долларов.

Щит со схемой проезда рекламой не является

  • Источник: Журнал "Главбух"
Схема проезда, которую компания установила на улице, рекламным щитом не признается. Соответственно, это не деятельность по размещению рекламы. И ЕНВД в такой ситуации платить не надо.

В Татарстане запущен завод Isuzu

  • Источник: ИА "Вести.Ru"
Первое в РФ российско-японское совместное предприятие "Северсталь-Isuzu" по выпуску грузовиков введено сегодня в эксплуатацию на промышленной площадке Особой экономической зоны (ОЭЗ) "Алабуга" в Татарстане. "Мы участвуем в рождении автомобильного кластера в Особой экономической зоне "Алабуга", - сказал премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов, открывая церемонию. - Это удалось благодаря объединению усилий надежной российской компании "Северсталь-авто" и японской компании Isuzu. Событие имеет важное значение не только для Татарстана, но и для России. Это только начало, будут новые автопредприятия. Планируется создать здесь и производство автодвигателей".

Yahoo заигрывает с женщинами

  • Источник: Газета "Бизнес"
Yahoo запустила новый сайт, который направлен исключительно на женскую интернет-аудиторию. Идея объединения информационного портала и социальной сети для женщин становится все более популярной. По прогнозам экспертов, подобные проекты могут обогнать по популярности известные женские издания.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 45-я группа 46-я группа 47-я группа
Вводная часть 15 - 19 апреля 17 - 21 июня 15 - 19 июля
Обзорная часть 26 - 30 мая 17 - 21 ноября 17 - 21 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Дистанционное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 5 июня 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности  (МСФО)

72 часа,
8 контрольных работ

Дневной курс

19 - 23 мая1 - 5 июня

Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент

72 часа,
5 контрольных работ

Дневной курс

24 - 28 июня

22-26 июля

Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)

72 часа,
5 контрольных работ

Дневной курс

13 - 16 мая

 

Готовые к использованию инструменты мобильного маркетинга

  • Источник: Btl-агентство
Мобильный маркетинг – это эффективный с точки зрения затрат элемент маркетинговой стратегии, состоящий из множества своевременных и актуальных контактов с клиентами один на один. Главное преимущество данного маркетингового инструмента – мобильность, возможность в короткие сроки собирать и разбирать реквизит, перемещать акции по разным точкам.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Наумов Владимир Николаевич

22 - 23 апреля

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления

Автор: Наумов Владимир Николаевич

Шабанова Галина Павловна

22 - 23 апреля

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Васина Анна Алексеевна

24 - 25 апреля

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Что такое Event-marketing и зачем он нужен?

  • Источник: Btl-агентство
  • Автор: Кирилл Федоров
Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.

Методы выбора местоположения торговой точки

  • Источник: Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
  • Автор: А.С. Угаров
Выбор местоположения торговой точки является одним из самых важных решений, которое должна принять фирма, работающая в сфере розничной торговли. С одной стороны, местоположение магазина определяет потенциальное количество клиентов и оборот. С другой стороны, в зависимости от места стоимость получения прав на строительство и аренду земли может различаться в несколько раз. Наконец, размещение магазина влияет на его имидж и имидж марки всей торговой сети. Но если арендная плата и стоимость получения прав на строительство известны заранее, то оборот можно только прогнозировать. Поэтому прогнозирование оборота является центральной и наиболее сложной процедурой при выборе местоположения.

Алгоритм проведения аудита управления продажами

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Владимир Черемисинов
Уточним круг рассматриваемых вопросов. В данной статье предпринимается попытка структурировать и рассмотреть основные блоки алгоритма или методики проведения аудита управления продажами.

Куплю друзей

  • Источник: Еженедельник "Компания"
Заинтересовать партнеров в своих продуктах или услугах – целое искусство. Компании не скупятся на расходы, чтобы добиться лояльности от дилеров или VIP-клиентов. Но порой даже миллионные бюджеты, бездумно потраченные на укрепление сотрудничества, не помогают купить верность партнера.

«Эволюция и революция в истории знака»

  • Источник: Издательский Дом Литерра Скрипта
  • Автор: Митя Харшак
Эпиграфом к этой статье хотелось бы взять цитату из Большой Советской Энциклопедии: «Эволюция и Революция (от лат. Evolutio — развертывание и позднелат. revolutio — поворот) — две неразрывно связанные формы развития: эволюция — последовательное и непрерывное изменение в пределах данного качества; революция — прерывное, скачкообразное превращение одного качественного состояния в другое.

Голливуд не прокатил

  • Источник: Газета "Аргументы Недели"
  • Автор: Константин ГУРДИН
На прошлой неделе закончилась многолетняя война между форматами видео нового поколения. За право осчастливить мир революционными дисками «высокой четкости» сражались компании «Сони» и «Тошиба». Победила «Сони» со стандартом «Голубой луч». Любителям кино это на руку. Теперь не придется покупать домой сразу два несовместимых между собой проигрывателя. И все бы ничего, но радость омрачают цены. Лицензионный ДВД можно найти и за 100 рублей. А вот диск нового поколения обойдется от 1,5–2 тыс. рублей. Казалось бы, что за беда? На первых порах нас могли бы выручить видеопрокаты. Вот только... в России их почти не осталось. Как выяснили «АН», кинокомпании ухитрились на корню загубить этот перспективный бизнес. Хотя он мог бы принести им золотые горы.

«Конкуренция и рынок» #37(1), март 2008

В номере

  • Неконкурентная налоговая система – кандалы экономики,
  • Реформирование розничных рынков электроэнергии в России,
  • Российская конкурентная среда глазами реалиста,
  • Дальневосточная ТПП аккумулирует предпринимательский успех
  • Заговорят ли чиновники на предпринимательском языке,

«Секрет фирмы» #8 (240), март 2008 года

В номере

  • Глоток «Русского алкоголя»
  • Как компании борются с дискаунтерами
  • Казанский домострой
  • Прыжки со звездами
  • Бегом от комаров
  • Аптечный жар
  • Животный инстинкт
  • Коготок увяз

Реклама в системе маркетинга

Автор: Е. Ромат

От издательства:

В книге известного автора работ по проблемам маркетинговых коммуникаций профессора Е.В.Ромата системно и комплексно изложены основы рекламной деятельности, которая основывается на маркетинговой концепции. Подробно рассмотрены подходы к пониманию рекламы, роль рекламы в современном обществе, основные тенденции развития мировой и отечественной рекламы...

Менеджмент. Задачи, обязанности, практика

Автор: Питер Ф. Друкер

От издательства:

Эта ставшая уже классической книга по менеджменту создавалась на протяжении тридцати лет. Это результат преподавания автором науки управления в университетах и в рамках специализированных программ и семинаров для менеджеров, а также итог его тесного и плодотворного сотрудничества с менеджерами-практиками: за годы своей деятельности он был консультантом целого ряда бизнес-компаний, правительственных организаций, больниц и школ. Друкер описывает в своей книге инструменты и методы эффективного менеджмента, доказавшие свою эффективность, и делает это понятным и доступным языком...

Апрель

Май

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное