← Март 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #3(67)
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА
|
Калькуляторы финансового аналитика |
![](http://ippnou.ru/images/other/strelki.gif)
|
|
Преимущества Калькуляторов:
- Удобны и просты в работе
- Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
- Возможность модификаций программ
- Среда реализации - MS Excel.
Семинары, мастер классы, тренинги |
Автор: Карандашова Светлана Викторовна |
![]() |
10 - 11 апреля Автор: Шабанова Галина Павловна |
17 - 18 апреля Автор: Шабанова Галина Павловна |
Уважаемые авторы! |
Голый король
- Источник: Газета "Элитный персонал"
- Автор: Ольга Маркушева
Мой руководитель - начальник отдела продаж - был назначен на эту должность полгода назад, а до этого был рядовым менеджером другого отдела. Свое назначение он воспринял как коронацию: кричит на подчиненных, резко и невежливо отвечает, когда мы пытаемся обсудить какой-то рабочий вопрос. Все время чем-то недоволен. При этом в профессиональной сфере он не очень сведущ, несмотря на то, что имеет диплом престижного вуза. Хотя он и сидит в офисе до 11-ти вечера, но занимается тем, что играет в компьютерные игры и только создает видимость активности перед высшим руководством. Как мне кажется, с таким «недорослем» невозможно наладить эффективную работу отдела. Стоит ли молчать?
Принципы Эллы Стюарт
- Источник: Журнал "Секрет фирмы"
- Автор: Максим Котин
Председатель совета директоров BBDO Russia Group работает в рекламе десять лет. За это время ей удалось превратить свою компанию в одну из самых именитых и успешных рекламных групп на российском рынке. Но в последнее время пришлось нелегко – нужно было не только открывать новые подразделения, но и «чинить» старые. По мнению Эллы Стюарт, успех в обоих случаях зависит от правильного расслабления.
Пофигизм – это хорошо. Нужно реализовывать задуманное и выполнять обязательства, но лучше при этом не напрягаться...
Работа: что я здесь делаю?
- Источник: Е.В. Шубина
- Автор: Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера"
Иногда жизнь подкидывает нам поистине странные ситуации. Вы привычно просыпаетесь утром ровно в семь, принимаете душ, наспех завтракаете, час дремлете в метро вместе с такими же полупроснувшимися пассажирами, киваете охраннику на проходной, в одно движение вешаете на вешалку плащ, щелкаете кнопкой электрической кофеварки, плюхаетесь в кресло, включаете компьютер и, упираясь взглядом в календарь на стене, вдруг понимаете две вещи. Что сегодня уже три года, как вы устроились на эту работу и заняли это секретарское кресло. И что, откровенно говоря, вы совершенно не понимаете, что вы здесь делаете. Нет, не в данную минуту, а вообще…
Иррациональное зерно Миновалова
- Источник:Еженедельник "Smartmoney"
- Автор: Евгений Карасюк
Президент и владелец банка “Авангард” Кирилл Миновалов утверждает, что никогда не питал слабости к сельскому хозяйству. До 2001 г. он был чистым банкиром, без всякой примеси агрария. Но вот уже пять лет Миновалов минимум треть рабочего времени посвящает солоду. Он наизусть знает сорта пивоваренного ячменя и эмоционально доказывает преимущества колхоза перед фермерством. Потянуло к земле?
Едва ли. Миновалов уверяет, что заработал бы куда больше денег, занимаясь исключительно банком. Просто для управления проектом “Русский солод” не нашлось подходящего профессионала. “Пришлось браться самому”, — говорит Миновалов. Без тени, впрочем, сожаления. За четыре последних года “Русский солод”, полностью контролируемый главой “Авангарда”, сумел стать крупнейшим производителем солода в России, заняв больше четверти рынка. И это еще как посчитать. Примерно половину из 1,3 млн т солода, производимого
в нашей стране за год, пивовары поставляют к себе на заводы со своих же солодовен. Принимая в расчет лишь торгуемый солод, рыночная доля “Русского солода”, по собственным оценкам, более 50%...
Кейс «Цена лояльности»
- Константин ХАРСКИЙ
тренер-консультант
ООО «Ценностное управление для бизнеса»
info@harsky.ru
Столица.
Крупная инвестиционная компания.
2004 год.
Главные действующие лица:
Илья Сергеевич - главный босс компании. Не владелец, но один из немногих, кто знает владельца лично и находится с ним «на короткой ноге». Обладает всей полнотой власти. Его главным мотиватором в работе является капитализация компании – делает все, чтобы бизнес увеличивался в цене. Люди не представляют для него особой ценности и рассматриваются, как один из видов ресурса.
Геннадий Алексеевич - руководитель рабочей группы (начальник отдела). Харизматичный лидер, целеустремлен, однако свои цели ни с кем не обсуждает. Все свои ресурсы направляет на профессиональный рост. Достигает выдающихся результатов в работе. Руководит важным для компании инновационным направлением. Управляет подчиненными, так, что непонятным ни для кого образом, вызывает истовую преданность лично к себе. У остальных же сотрудников и руководителей он вызывает смешанные чувства: от зависти до недоверия и непонимания...
Доклад на VII-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров
- Источник: Тренинговая компания "Team Spirit"
- Автор: Светлана Валерьевна Погорелова
Обзор рынка командообразовательных тренингов.
Мы решили начать свою работу на рынке тренинговых услуг с продвижения полуразвлекательной выездной корпоративной программы, направленной на сплочения коллектива. Спрос на подобные продукты на рынке есть, и по началу мы решили, что это будет наиболее простым и выигрышным ходом для молодой тренинговой фирмы. Тренинг должен был совмещать в себе элементы психологической работы и активный отдых на свежем воздухе.
Предварительно мы провели маркетинговое исследование по тренингам игрового формата, запросили программы более 60-ти Санкт-Петербургских компаний, предлагающих выездные корпоративные командообразовательные тренинги...
Журналы |
Журнал "Рекламный Идеи" #1/07
В номере
- Лучшие кампании конкурса Golden Watch и Media Awards
- Да - кино, нет - Голливуду!
- AOL: давайте обсуждать!
- Bookfest: читайте глазами, а не ушами!
- Волшебный эликсир MTV
- Heyah: одиннадцатипалый Джонни
- GE Money: просто, как в розницу
- Fit Lax – средство для радикального похудения
Журнал «Конъюнктура товарных рынков» #1/2007
Журнал «Конъюнктура товарных рынков» - специализированное аналитическое издание, которое публикует профессиональную информацию о состоянии и развитии товарных рынков и актуальных вопросах товародвижения.
В номере
- Обзоры российских рынков: сыра, сгущенного молока, велосипедов, текстиля, мыла, cтирального порошка, фанеры и другие
- Маркетинг в производстве автокомпонентов в России
- Распределительные центры в торговых сетях
- Риски при внедрении WMS-систем и многое другое!
Литература |
Бренд-менеджмент в B2B-сфере
Автор: Филип Котлер, Вальдемар Пферч От издательства
Известно, что брендинг - важный фактор успеха компаний, работающих в потребительской сфере. Но нужен ли брендинг промышленным товарам и услугам? Как планировать и реализовывать стратегию брендинга в В2В-сфере? Как управлять промышленными брендами и влиять на выбор потребителя?
Эта книга - первый подробный анализ особенностей В2В-брендинга. Авторы - Филип Котлер и Вальдемар Пферч - исследуют опыт таких компаний, как Caterpillar, Accenture, Intel, Morgan Stanley, Philips, Michelin, Domino's Pizza, Bosch, Swarovski, Mercedes-Benz, Mariott, FedEx, Samsung, Cemex, Siemens, и приводят десятки практических примеров, иллюстрирующих возможность успешного брендинга в В2В-сфере.
Календарный план семинаров |
Март
- 15 - 16 марта Коммерческая оценка инвестиционного проекта
- 21 марта Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ
- 21 - 23 марта Оценка и аттестация персонала
- 22 - 23 марта Трансформация финансовой отчетности российских компаний в соответствии с МСФО
- 27 - 31 марта МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 29 марта Локальные нормативные акты организации
- 29 - 30 марта Управление мотивацией персонала
- 29 - 30 марта Ценообразование - маркетинговый подход
Апрель
- 2 апреля Новое Постановление Пленума Верховного Суда РФ "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации". Практика применения норм трудового права
- 4 - 6 апреля СЕКРЕТАРЬ организации: кадровое делопроизводство; деловой этикет; эффективная коммуникация
- 5 - 6 апреля КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ компании в соответствии с МСФО
- 10 - 11 апреля Бюджетирование: техника и инструменты
- 12 - 13 апреля ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования
- 17 - 18 апреля Современные системы оплаты труда. Практика стимулирования персонала
- 19 - 20 апреля ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. Новое в законодательстве о труде. Анализ и практические рекомендации
- 19 - 20 апреля Трансформация отчетности кредитных организаций в соответствии с МСФО. Новое в МСФО.
- 24 - 28 апреля МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
- 24 - 25 апреля Управленческий учет на промышленном предприятии
- 25 - 26 апреля Методика проведения аудита отчетности, составленной по МСФО, в соответствии с МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ АУДИТА
- 26 - 27 апреля Управление закупками
- 16 - 17 мая Управление сбытом (продажами) /для руководителей отделов и департаментов/
- 22 - 23 мая Нормирование труда и тарификация в организации
- 24 - 25 мая Документирование функций кадровой службы организации. Мастер-класс В.И. АНДРЕЕВА (Москва)
- 30 - 31 мая Коммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
- 31 мая Практика проверки Государственной инспекцией труда (ГИТ) кадровых документов организации
О НОУ "ИПП" |
- Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
- Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
- Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
- Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
- Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
- Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
- Оказание консультационных услуг.
- по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
- по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги |
Календарный план | Курсы | Мастер-классы | Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи | |
В избранное | ||