Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #10(61)


МАРКЕТИНГ И СБЫТ #10(61)
практикум для руководителя
Афоризмы
  • Асфальт - материал, которым покрывают шоссе и тротуары перед тем, как начать земляные работы.
  • Загул - отгул плюс прогул.
  • Холостяк: мужчина, который одну и ту же ошибку не совершил ни разу.
  • Вдова: женщина, которая уже не находит в своем муже ни единого недостатка.

»Все афоризмы

Новости

«ИМА-пресс» - лауреат Globes Awards-2006

  • Источник: Реклама в России

В США объявлены результаты крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг – GLOBES AWARDS-2006.

Одним из шести финалистов в номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» стало российское агентство «ИМА-пресс».

Учредителем и организатором конкурса «Globes Awards» является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). В России официальным представителем MAA Worldwide и конкурса «Globes Awards» является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению, победители российского конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий» получают возможность подать свои работы на «Globes Awards». В этом году около 10 российских агентств – победители «Серебряного Меркурия» в различных номинациях – стали участниками международного конкурса...

"Проф-медиа" вышел в интернет

  • Источник: Advertology.Ru
  • Автор: Марина Носкович

"Проф-медиа" решил не ограничиваться экспансией на телевизионный рынок: следующим сегментом, заинтересовавшим медиахолдинг Владимира Потанина, стал интернет. Вчера "Проф-медиа" объявил о приобретении контрольного пакета акций Rambler Media. Эксперты оценивают сделку в $120–250 млн и отмечают, что "Проф-медиа" теперь располагает серьезными активами во всех сегментах электронных СМИ...

Дурной знак. Проблема имитации чужих товарных знаков недобросовестными участниками рынка стоит очень остро

  • Источник: Sostav.ru
  • Автор: Татьяна Алешкина

На вчерашнем совместном совещании представителей Роспатента и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обсуждалось сокращение числа патентных споров, возникающих в связи с приобретением исключительных прав на товарные знаки. По замыслу ФАС, это позволит сделать публикация поступающих в Роспатент заявок на регистрацию товарных знаков. Само совещание началось со скандала: планируя рассмотреть проблему на примере спора между производителями чая "Май" и "Орими трэйд", организаторы забыли пригласить представителей первой компании на заседание...

Умные продукты

  • Источник: Advertology.Ru
  • Автор: Владимир Устинов

"Не думай об этом" – пожалуй, такой коллективный слоган подходит разнородной группе товаров, объединенных общим потребительским свойством – интеллектом. И речь идет вовсе не о высокотехнологичных устройствах и суперкомпьютерах. "Разумом" наделяются посуда и приборы, одежда и обувь, косметика, бумага и даже зубная паста...

Дорого и доступно

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Ирина Соловьева

Рейтинг глобальных брэндов служит хорошим инструментом для брэнд-менеджера, ищущего новые пути развития брэнда. На примере брэндов-лидеров видны эффективные и инновационные подходы к управлению марками. Если прочесть комментарии к нескольким рейтингам, станет понятно, например, что наиболее успешные глобальные брэнды давно не верят во всемогущество прямой рекламы и огромные средства тратят на получение любой возможности общения с потребителем накоротке, индивидуально...

ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Осень 28-я группа 29-я группа 30-я группа
Вводная часть 21 - 25 ноября 19 - 23 декабря 23 - 27 января
Обзорная часть 13 - 17 февраля 13 - 17 февраля 26 февраля - 3 марта
ЭКЗАМЕН – 15 марта 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"
Интервью

Принципы Бориса Нуралиева

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Юлиана Петрова

К основателю софтверной фирмы «1С» Борису Нуралиеву в компании привыкли обращаться на «ты»: он непритязателен и доступен, никогда не стучит кулаком по столу и редко повышает голос. При этом ему удалось построить компанию, которая работает как часы, и вывести ее в лидеры массового рынка прикладных программ.

Идеи – ничто, воплощение – все. В России идей всегда с избытком. У меня самого есть список из 1,6 тыс. идей. Выбрал идею – и долбишь. Главное – бешеная настойчивость. Чутье тоже важно. Почувствовать идею: пройдет – не пройдет, что нужно подправить? Мы используем многое, что придумано раньше, но иначе. Франчайзинг, например, не мы изобрели. На Западе он распространен, но не в ИТ, а в ритейле и фаст-фуде. А мы построили внедренческий франчайзинг – такого до нас никто не делал...

«Нужно учиться быть счастливым»

  • Источник: Газета "Элитный персонал"
  • Автор: Оксана Крылова

Есть люди, пообщавшись с которыми, вдруг начинаешь понимать, что мир прекрасен, а жизнь полна удивительных возможностей. Один из них – наш сегодняшний герой, Евгений Каценельсон. Он точно знает, как стать счастливым и успешным. И не боится делиться своими секретами.

- Евгений, Ваши заведения совершенно разные, хотя большинство отечественных рестораторов стараются строить сети. Почему Вы пошли совершенно другим путем?

- Так интереснее. Те, кто хочет делать бизнес - тиражируют свои заведения, а я предпочитаю эксклюзив. Концепции ресторанов я придумал сам: начиная от интерьера и заканчивая меню. И представьте себе, я так научился разбираться во всех этих вещах, что теперь со мной советуются профессиональные дизайнеры по интерьерам, архитекторы, не говоря уже о поварах и сомелье.

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Статьи

"Плетем" филиальные сети

  • Источник: Журнал "Управление компанией"
  • Автор: Татьяна Сорокина - директор компании "Юнит-Консалтинг"

В целях достижения наибольшей устойчивости и эффективности управления филиалами необходимо создать оптимальную структуру организации и выбрать подходящую модель руководства удаленными подразделениями. Безусловно, в менеджменте существует множество других технологий и подходов, однако, не определив базовые принципы, чрезвычайно сложно сформировать систему управления филиалами, позволяющую воспроизводить бизнес независимо от степени их удаленности от центра...

13 ошибок consumer promotion, или Как не провалить BTL-акцию: взгляд агентства

  • Источник: Журнал "Рекламодатель: теория и практика"
  • Автор: Александр Царев

Планируя BTL-проект для конечного потребителя или ориентированный на укрепление связей с представителями торговой сети, важно учесть множество факторов и иметь четко сформулированные осуществимые цели. Часто маркетинговое агентство может, в силу своего опыта, оказаться полезным своему клиенту не только на этапе реализации замыслов, но и в процессе разработки акции. Особенно если компания только начинает осваивать новые для нее виды деятельности.

BTL – реклама особая, отличная от традиционных средств продвижения продукта. Применяя казалось бы апробированные подходы из ATL-практики для осуществления BTL-активности, можно допустить типичные оплошности «на ровном месте»...

Хорошо сидим

  • Источник: Журнал "Компания"
  • Автор: Артем Казаков, Николай Макеев

Манхэттен был продан за 16 ящиков виски. Аляска ушла дороже – за $7,2 млн. Обе сделки уже несколько веков оплакивают как на российском Дальнем Востоке, так и в индейских резервациях США. Но если бы продавцы знали о кризисных переговорах немного больше, повода для печали могло и не возникнуть...

Навязчивый кредит

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Юлия Гордиенко

Альфа-банк одним из первых решил перенять ценный опыт FMCG-сектора по захвату регионов и продвижению услуг и товаров. И доверил построение своей региональной сети продавцу жевательных конфет.

«Иностранный банк примет на работу торгового менеджера в г. Находка. Основные обязанности: поиск новых партнеров, контроль над выполнением плана продаж, составление регулярной отчетности. Требования: м/ж, 24–30 лет, личный автомобиль, опыт работы в сфере FMCG не менее года».

Банки все с большей настойчивостью приглашают на работу в регионы работников из FMCG-сектора. Их можно понять. Сейчас на Центральный федеральный округ приходится более половины российских банков, так что открытие офисов в других регионах набирает обороты. Однако банковских специалистов, способных выстроить внятную и прозрачную региональную сеть, а главное – наладить на местах продвижение услуг, очень немного. С другой стороны, компании FMCG-сектора решают эти проблемы давно и успешно. Занимаясь региональными розничными сетями, российские банки все чаще оглядываются на их опыт. Альфа-банк зашел в этом направлении дальше остальных...

Снимайте шоры

  • Источник: E-xecutive

Как часто, уверенно принимая решения, мы впоследствии понимаем их ошибочность. И недоумеваем, как же мы могли упустить столь очевидные моменты? Авторы статьи в новом номере «HBR-Россия» утверждают, что у каждого из нас есть своего рода шоры на глазах, и принимать верные решения нам мешают наши собственные пристрастия, представления и... знания...


Журналы

"Шеф" (The Chief) #10(54) 2006

В номере

  • Управленческий дележ
  • Звезда индустрии гостеприимства
  • Берем в лизинг?
  • Помощь по расчету
  • Деньги во благо
  • Красное и белое

Маркетолог #05/06

В номере

  • Как компании, продающие сезонную продукцию, справляются с перепадами спроса
  • История Netflix: 5 уроков успешного старт-апа
  • Брендинг через упаковку: инновации маркетологов на рынке чая
  • Сотрудники: новый маркетинговый канал
  • Бюджетный бренд
  • Эффективна ли стратегия внедрения на рынок путем установления низких цен?
  • Как оптимально использовать рекламное время
  • Управление товарными категориями как универсальный инструмент повышения коммерческой эффективности торговых марок на потребительском рынке
Литература

Психология продаж

Автор: Брайан Трейси

От издательства
Цель данной книги - познакомить вас с идеями, стратегиями и приемами, которыми вы сможете немедленно воспользоваться и значительно повысить объем продаж .
Это обещание, которое Брайан Трейси, гуру и маг продаж, с легкостью выполняет снова и снова.
В данной книге вы найдете проверенные методы и приемы продаж, включая упражнения-действия, которые можно немедленно воплощать на практике. Нет более простого и надежного способа добиться грандиозного успеха. Просто следуйте советам и рекомендациям Брайана Трейси - и успех вам гарантирован.
"Используя принципы, изложенные в данной книге, я занял лидирующие позиции в своей компании. Независимо от того, что, когда и где вы продаете, уникальные и проверенные идеи Брайана Трейси помогут вам подняться на вершину успеха." - Тод Данкан, автор бестселлера "Продажи на основе высокого доверия"

Стартуем в успех! Секреты успеха одного из лучших консультантов по красоте компании Mary Kay

Автор: Джиллиан Хеннесси-Ортега

От издательства
Автор этой книги, как никто другой, знает, что нужно для того, чтобы добиться успеха в жизни, ведь она прошла путь от бедной эмигрантки до успешной бизнес-леди. Советы Джиллиан Хеннесси-Ортега универсальны: они нужны и тем, кто пытается достичь карьерных высот, и тем, кто просто хочет быть счастливым человеком. Красной нитью через книгу проходит мысль о том, что никто, кроме нас самих, не сможет решить наши проблемы. Нужно только приложить усилия, и мир сделает ответный шаг вам навстречу. А что может усилить, вашу решительность, чтобы отважиться сделать первый шаг, как не вдохновляющая история жизненного успеха из первых уст?
Книга предназначена для широкого круга читателей.

Календарный план семинаров
Ноябрь
Декабрь
О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное