Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #5(56)


НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
МАРКЕТИНГ И СБЫТ #5(56)
практикум для руководителя
В этом номере
Афоризмы
  • Когда несколько командированных берут такси, за всех платит сидящий на первом сиденье
    Блох Артур
  • До сорокалетия лучше есть, чем пить; после - наоборот. (Еврейская поговорка )
  • Логическим продолжением бизнеса является убийство
    Чаплин Чарлз
  • Купить-то и дитя купит, а продать и дед намается. Поговорка русских купцов

Все афоризмы

Новости

Лидерами по темпам прироста розничной торговли стали Казань и Челябинск
Источник»КоммерсантЪ

Комитет по товарному рынку (КТР) администрации Екатеринбурга сообщил, что город потерял статус лидера по темпам прироста оборота розничной торговли среди областных центров России. По данным КТР, впервые за последнее время в 2005 году впереди столицы Уральского федерального округа оказались такие города, как Челябинск и Казань. Екатеринбургские власти это не устраивает, и они намерены любыми способами вернуть "пальму первенства" городу.

«Алко-Холл» выпустит «Йад» со вкусом калбасы
Источник»Журнал "Секрет фирмы"

В киевской студии Allberry разработали дизайн бутылки и этикетки для серии слабоалкогольных напитков «Йад».

При выборе названий заказчик - московская фирма ЗАО «Алко-Холл» - делает ставку на вошедшую в моду альтернативную орфографию. Так, в серии представлены «Йад калбасный», «Йад опильсинавый», «Йад минтолавый», «Йад йаблака».

О том, что жители ruсского интернета давно пользуются подобной лексикой, а стиль уже назвали «падонкаффским» слэнгом, известно. «Йад» - очередной пример выхода эпидемии за рамки сети. Создатели брэнда подхватили тенденцию переноса интернета в реальную жизнь, начатого еще Масяней. Интересно, что под такой торговой маркой («Масяня», «Масяня MIX») также выпускались слабоалкогольные напитки.

«Уважаемые люди»
Источник»Газета "Ведомости"

Узнать совладельцев газового трейдера Rosukrenergo не могут президенты Украины и России и спецслужбы обеих стран. Теперь минюст США взялся за расследование этой загадки и уже допросил представителей Raiffeisen Investment, за которой значится 50% акций Rosukrenergo. Эту долю контролируют известные украинские бизнесмены, признались в самой компании.

По 50% в Rosukrenergo принадлежит “Газпрому” и Raiffeisen Investment (“дочка” Raiffeisen Bank). В 2005 г. “Газпром” уступил Rosukrenergo право поставлять весь туркменский газ на Украину, а в 2006 г. Rosukrenergo получила контракты на поставку на Украину всего среднеазиатского газа, идущего через территорию России, и еще до 17 млрд куб. м газа для Европы. В отчете “Газпрома” по МСФО за девять месяцев 2005 г. указано, что на 30 сентября 2005 г. активы Rosukrenergo стоили 47,7 млрд руб., а чистая прибыль за январь – сентябрь прошлого года составила 14,3 млрд руб. при выручке 83,3 млрд руб.

Прошла IV Международная конференция «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу».

4 - 5 апреля 2006 года в Москве в гостинице Шератон Палас прошла IV Международная конференция «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу». Конференция была организована Ассоциацией Прямых Продаж (Россия), Министерством экономического развития и торговли РФ и Конфедерацией обществ потребителей (КонфОП) при поддержке Всемирной Федерации Ассоциаций прямых продаж (WFDSA).

Во время конференции обсуждались вопросы государственного регулирования и защиты прав потребителей в условиях развития современных методов продаж таких, как интернет и посылочная торговля, прямые и дистанционные продажи.
В рамках Конференции были проведены два круглых стола по теме: «Защита прав потребителей при дистанционных и прямых продажах» и «Государственное регулирование розничной торговли».

Дискуссии в рамках Конференции позволили поднять вопросы защиты прав потребителей на современном этапе развития рыночных отношений, обсудить новации в законодательстве в области государственного регулирования торговли и защиты прав потребителей.

Поющие стенды, или... Акустическая среда на выставке
Источник»Журнал "Практика Рекламы"

Представьте себе картинку: человек идет на значимую презентацию. Подготовился, нарядился в дорогой костюм с галстуком, взял с собой презентационные материалы, ноутбук, у друга одолжил дорогой мобильный телефон - все для того, чтоб произвести впечатление успешного, надежного, современного партнера. И вот он, такой отличный, приходит к потенциальному клиенту, а …. голоса нет. Простыл. Рассказывать нечем, озвучить не получается. Как вы думаете, состоится сделка? Вероятность невелика.

Вот так и на выставке: экспоненты тратят много сил и средств, чтобы представить себя в наивыгоднейшем свете, цвете, форме, вкусе, запахе. Можно ли забывать про звук? Конечно, нет! Ведь, чтобы увидеть, надо чем-то привлечь взгляд. Звук проникает в сознание сам собой, хотите вы этого или не хотите, привлекает внимание, формирует в мозгу образы. И очень важно, чтобы голос брэнда коррелировал с его визуальной частью, с маркетинговой стратегией, позицией на рынке ets.

Знаки Зодиака не влияют на судьбу человека
Источник»Утро.ру

Наверное, каждый из нас многое бы отдал за возможность хоть одним глазком заглянуть в будущее. Стремление проникнуть в тайны судьбы издревле заставляло людей обращаться ко всевозможным оракулам, прорицателям и звездочетам. Эпоха бурного научно-технического прогресса и почти всеобщего высшего образования мало что изменила в этом отношении: и сейчас, в начале ХХI века, миллионы людей начинают свой день с того, что раскрывают на нужной странице газету или журнал и устремляют пытливые взоры в колонку с гороскопами. За последние сто лет популярность астрологии не только не упала, но, напротив того, заметно выросла. Соответственно увеличилось и предложение. Чего только не предлагают обывателю: бизнес-гороскоп, любовный гороскоп, гороскоп на удачу, гороскоп здоровья, автомобильный гороскоп... Даже курсы валют – и те имеют свои гороскопы.

Есть, разумеется, у астрологии и свои противники. Ученые называют ее лженаукой и при каждом удобном случае отпускают колкости в адрес ее адептов. Однако до недавнего времени им явно не хватало конкретных доказательств для того, чтобы подкрепить традиционные обвинения гадателей по звездам в шарлатанстве. Но теперь наконец ситуация, кажется, начинает меняться. В майском номере авторитетного психологического журнала Personality and Individual Differences коллектив ученых из университета Орхуса (Дания) публикует результаты проведенного исследования на тему возможного влияния знаков Зодиака на черты характера. Выводы датских психологов неутешительны для любителей астропрогнозов: личностные особенности человека нисколько не зависят от того, в какой планетарный период он родился. Правда, надо сказать, что вопрос о достоверности индивидуальных гороскопов, составляемых с учетом восходящей в момент рождения звезды – асцедента и других подобных критериев, авторы оставляют открытым.

ДипИФР (Рус)

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус)

Весна-лето 22-я группа 23-я группа 24-я группа 25-я группа
Вводная часть 23 – 27 мая 20 – 24 июня 18 – 22 июля 15 – 19 августа
Обзорная часть 26-30 июня 13-17 ноября 13-17 ноября 18 – 22 июля
ЭКЗАМЕН – 6 июля 2006 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"
Интервью

Интервью: Джеффри Мура - «Инновационные компании – как люди. Они тоже стареют»
Источник»Журнал "Секрет фирмы"
Биография»Мур Джеффри - Автор книги «Преодоление пропасти»

Любой новый продукт – это преодоление пропасти. Как с ней справиться, «Секрет фирмы» выяснял у того, кто догадался об этом первым в мире: хайтек-революционера Джеффри Мура.

Автор книги «Преодоление пропасти» называет себя консерватором и жалуется, что трагически долго не может освоить CD-плейер, компьютер и видеомагнитофон. Тем не менее это не помешало Джеффри Муру 15 лет назад написать библию маркетологов хай-тек-рынков. Впрочем, почему только хай-тек?

Главная заслуга Мура перед разработчиками всех новых продуктов в формулировании феномена пропасти, лежащей между разными психологическими типами потребителей, с которыми встречается продукт по мере движения по кривой жизненного цикла. С помощью образов новаторов, последователей и консерваторов, поочередно сталкивающихся с товаром, Мур доказал, почему успехи продукта у одной аудитории ничего не значат для другой и, соответственно, почему успешный продукт, активно набирающий обороты, может вдруг остановиться в своем развитии, а то и вовсе уйти со сцены.

Кроме революционной идеи пропасти, Мур сформулировал и массу других заслуживающих отдельного пьедестала идей. Именно у него можно найти одно из первых упоминаний такого явления, как «экосистемы продукта»; аргументированную убежденность в том, почему главным ориентиром для принятия решения должна быть «информированная интуиция», а не количественные исследования; нишевые стратегии захвата рынка. Мур предсказывает, что именно рынки скептиков и консерваторов (а вовсе не новаторов, как принято считать до сих пор) в будущем должны стать главным полем боя для высокотехнологичных компаний, а также предполагает, чему же надлежит быть главным оружием борьбы за эту аудиторию.

Герман Греф: Cначала реформы, потом зарплата
Источник»Российская газета
Биография» Греф Герман Оскарович - Министр экономического развития и торговли РФ

Россия стоит на переломе. Сегодняшняя Россия - это уже не та страна, которая была три года назад, не говоря уже о десятилетнем сроке давности.

У государства нет проблем, где занять денег, есть проблема потратить "лишние" деньги. Но люди продолжают зачастую жить в нищете, пользоваться отвратительными дорогами, все дороже платить за жилье, и они не понимают, почему деньги не тратят на них. Человек, который стоит у первоистоков решений власти, - министр экономического развития и торговли Герман Греф. Фигура, на которую одни молятся, другие проклинают, но не заметить ее просто невозможно. О том, что происходит в России, и о нас с вами корреспондент "РГ" и беседовал с министром.

Российская газета | В последнее время только и слышно, что о государственных инвестициях в инфраструктуру. Но вот факты: РАО "ЕЭС России" осталось без права делать инвестиции в станции и сети, дороги будем строить, как раньше, за счет мизерного дорожного фонда, и так далее. Где же обещанное?

Герман Греф | По инвестиционной привлекательности наша страна находится на 70-х строчках мировых рейтингов. Эта слабая позиция складывается, грубо, из двух факторов. Во-первых, по уровню развития инфраструктуры мы где-то на 115-м месте. Во-вторых, по качеству работы государства - примерно там же (имеется в виду, например, защищенность прав собственности и правоприменительная практика). Если проанализировать факторы, имеющие влияние на инвестиционный климат, то это лучший ответ, куда надо вкладывать деньги. Инфраструктура - одно из таких направлений, куда, безусловно, деньги вкладывать надо.

Калькуляторы финансового аналитика
Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Семинары, мастер классы, тренинги
Учимся и отдыхаем на Кипре Учимся и отдыхаем Учимся и отдыхаем в Праге

 Документирование функций кадровой службы. Трудовая книжка работника. Архив организации


Дата: 17 - 18 мая
Кол-во часов: 2 дня, 14 часов
«Управление закупками»

Автор: Наумов Владимир Николаевич


Дата: 24 - 25 мая
Кол-во часов: 2 дня, 14 часов
«Современные системы оплаты труда. Стимулирование персонала»

Автор: Шабанова Галина Павловна


Васина Анна Алексеевна

Дата: 25 - 26 мая
Кол-во часов: 2 дня, 14 ак. часов
«Коммерческая оценка инвестиционного проекта»

Автор: Васина Анна Алексеевна

Статьи

Что нам стоит бренд построить
Источник»
Журнал "Компания"

Большинство компаний сегодня имеют в своем ассортименте далеко не один продукт. Нередко их количество исчисляется десятками, а то и сотнями. В этом случае маркетологам приходится поломать голову в попытке решить, какая брендинговая стратегия лучше всего подойдет для данной конкретной организации.

Маркетинговые гуру любят делать «апокалипсические» прогнозы. Так, например, швед Йеспер Кунде, автор книги «Корпоративная религия», ставшей бестселлером во многих странах, считает, что в ближайшем будущем количество брендов превысит все мыслимые рациональные потребности людей. Чтобы обеспечить себе устойчивые конкурентные преимущества в таких условиях, компаниям придется дополнять свои предложения уникальными ценностями. Но прежде чем это сделать, им следует заняться перестройкой архитектуры портфелей брендов. Правильная архитектура позволяет более четко и прозрачно сформулировать концепцию и уникальные торговые предложения продукта. На сегодняшний день не существует общепринятой классификации типов архитектур. «Если честно, то в брендинге терминология пока не сформировалась даже на мировом уровне, – говорит генеральный директор Международной академии бренда Мария Хохлова. – Большинство понятий являются «плавающими». Тем более, когда речь заходит о переводных терминах».

Рекламные страсти #2
Источник»
Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)

В рекламе можно выделить три группы элементов, предназначенных для восприятия в первую, вторую и третью очередь. То, что рассчитано на привлечение внимания к рекламе, называется сигналом первого уровня. Можно также говорить о сигналах второго уровня — их заинтересовавшийся читатель сканирует по диагонали для беглого ознакомления с рекламой. Если интерес сохранился, он может перейти к основному тексту.

Сигнал первого уровня в печатной рекламе — это иллюстрация и заголовок. Именно их совместное действие привлекает внимание. Этот тандем должен поймать и удержать на долю секунды брошенный незаинтересованный взгляд. Его действие можно сравнить с выстрелом — в цель или мимо. И это исключительно сложная задача.

Даже если читателя привлек сигнал первого уровня, он не станет сразу читать текст. Для начала он быстро «просканирует» рекламу «по диагонали» в поисках зацепок — сигналов второго уровня. Это могут быть промежуточные заголовки, вспомогательные иллюстрации, выделения и пр. После этого читатель может прочитать кусок текста рядом с привлекшим его внимание элементом. Идеальная с технической точки зрения реклама представляет собой единое и неделимое нечто, синергетику графики и текста: графику, дополняющую текст, и текст, дополняющий графику.

Стихийный маркетинг
Источник»
Маркетолог On-line

Написав несколько статей о том, какое место занимает специалист по маркетингу в малом бизнесе в России (см. журнал «Маркетолог» 2004), мы получили довольно много вопросов, суть которых сводилась к следующему: почему же во многих российских компаниях реальный статус маркетолога столь невысок? В этой статье мы вопытаемся ответить на данный вопрос.

Вкратце можно выделить следующие причины. Первая причина: интерес к маркетингу вообще и к маркетологам в частности, в России, по нашему мнению возник относительно недавно (по крайней мере, по сравнению с интересом к специалистам по продажам). Например, мы знакомы со многими крупными компаниями, лидерами в своей отрасли, имеющими десятилетний стаж работы на рынке, где позиция маркетолога открылась не более года назад! В данном случае мы говорим о компаниях, работающих в сфере производства, оптовых продаж, не связанных с ТНП – здесь ситуация кардинально другая.
Вторая причина: по сути, многие функции, которые выполняют специалисты по продажам, являются функциями, которые должен выполнять специалист по маркетингу.

BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям
Источник»
Журнал «BTL-magazine»

Еще не так давно Российская ассоциация маркетинговых услуг была всем известна как Российская ассоциация стимулирования сбыта. Несомненно, члены сообщества преследовали определенную цель, переименовав организацию. Но не всем тем, кто в это сообщество не входит, понятна принципиальность различий между данными понятиями. И набор услуг агентств, именуемых агентствами маркетинговых услуг, ничем не отличается от услуг, например, BTL-агентств или агентств маркетинговых коммуникаций.

Кто сказал МУ?
Ситуацию комментирует Ирина Васенина, президент РАМУ:
– В сентябре 2004 года мы инициировали процесс переименования РАСС в РАМУ, и вскоре данное предложение было одобрено членами Совета РАМУ и агентствами, входящими в ассоциацию. Интересно, что вариантов формулировки названия и аббревиатур было несколько, однако мы остановились на наиболее понятном и простом. Изначально термин «маркетинговые услуги» пришел к нам с Запада, где индустрия BTL носит более широкое понятие и включает в себя понятие комплекса маркетинговых коммуникаций, поэтому и носит название marketing services.
На наш взгляд, название «Ассоциация стимулирования сбыта» слишком узко характеризует российскую BTL-индустрию, которая занимается не только стимулированием сбыта, а является самостоятельной областью маркетинговых услуг (marketing services). У многих участников рынка рекламы существует стереотип, что в сферу деятельности BTL входят лишь полевой маркетинг и sales promotion. Однако BTL-индустрия гораздо шире и разнообразнее. Сегодня масштабные (или интегрированные) промокампании включают в себя целый спектр возможностей, среди которых трейд-маркетинг, мерчендайзинг, директ-маркетинг, CRM, событийные маркетинг, креативные решения, дизайн и так далее. Это и есть маркетинговые услуги, или еще их можно назвать нетрадиционными маркетинговыми инструментами (так как традиционными, как известно, принято считать ТВ, наружную рекламу, прессу и прочее).

Не по-детски сильные бренды
Источник»
Маркетолог On-line

Кибер-дети ХХI века взрослеют, учатся и общаются 24 часа в сутки, впитывая и поглощая информацию, которая на порядок превышает имевшуюся у их родителей. Являясь неотъемлемой частью их насыщенной жизни, брэнды актуальны и интересны для современных детей, как никогда. Будучи хорошим инструментом для детского самовыражения дома, в школе, на вечерниках и даже в интернете, брэнды должны не терять ритм жизни, чтобы успеть за своими проворными маленькими покупателями. Иначе, они не заметят, как дети быстро вырастут, чтобы сделать выбор в пользу более взрослого конкурента.

1. Что значит быть современным ребенком?
Взрослеть намного быстрее, чем это получилось у родителей. Схватывать все налету и быть активными 7 дней в неделю. Информационный перегруз, который отличает современное общество, их явно не беспокоит, поскольку наши дети готовы впитывать все новое до бесконечности. У них никогда не будет стресса при контакте первый раз с Интернетом или с освоением компьютера – кажется, что мышка стала их любимой игрушкой прямо с пеленок. Цифровой мир завораживает, а традиционные средства информации и каналы связи, наоборот, скорее отпугивают. Удивительно, что современные технологии, являясь интегрированной частью их жизни, больше не представляют для них чудо прогресса, а воспринимаются как данность, которая была всегда. Например, мобильный телефон – это не просто средство голосового общения,а возможность обмениваться SMS сообщениями, формируя, таким образом, новую культуру обмена электронными письмами и визуальными образами, в которых доминируют не обычные фразы, а иконки, как особый язык коммуникаций. Или компьютер, который перестал быть всего лишь архивом информации или источником традиционных программ для пользователей, а представляет собой сегодня средство для других функций: например, компьютерных игр, набора виртуальных очков и перехода на другой уровень или ожидания очередной upgrade версии.

Как правильно донести свое продвижение
Источник»
ZANZARA

В данной статье мы постараемся решить бизнес-кейс, с которым очень часто приходится сталкиваться маркетологам компаний, разрабатывающих промо акцию для продвижения товара.

Одна из стратегий в сфере стимулирования сбыта – стратегия привлечения внимания - ориентирована на конечного потребителя и, как правило, характеризуется большими расходами на рекламу. Для воздействия на конечного потребителя, в том числе, используются различные акции, которые сопровождаются розыгрышами с моментальным или отложенным выигрышем.

Для того, чтобы оценить эффективность акции, необходимо проанализировать соответствие поставленных целей достигнутым. Эффективность – достижение наибольших результатов при наименьших затратах – характеризуется степенью достижения целей. Оценка эффективности является обязательным элементом любого мероприятия по стимулированию сбыта.

Управление дефицитом
Источник»
Журнал "Управление компанией"

Все известные маркетинговые инструменты ориентированы на решение задач по увеличению продаж, прибыли, доли рынка и т. д. Но до сих пор отсутствуют обоснованные и проверенные методики работы по “управлению дефицитом” — когда выросший спрос превышает производственные возможности.

Верна ли стратегия?

В ряде динамично развивающихся отраслей современной российской экономики периодически возникает дефицит той или иной продукции, связанный, как правило, со скачком спроса или его плавающей сезонностью. Возможности управления этими процессами чрезвычайно узки. Так, в промышленном маркетинге не всегда можно регулировать спрос повышением или понижением цены. Сложно также четко спланировать объемы продаж, так как при среднем цикле реализации товара от двух месяцев до года эластичность спроса достаточно низка. Рассмотрим схему сделки в строительной отрасли. При продвижении продукции на строительный объект необходимо добиться согласования на нескольких уровнях: с заказчиком, проектировщиком, подрядчиком. При этом с каждым потребуется встретиться только в стро го определенный момент, не раньше и не позже. И, так как на крупных объектах в ходе строительства проектные решения могут меняться, не исключено, что всю эту цепочку придется пройти не один раз. К тому же завершение сделки и непосредственная закупка продукции в значительной степени зависят от финансирования объекта.

 

Журналы

"Маркетолог" #02/06
В номере»

  • Диета от Unilever
  • Дилемма старого бренда: продать или обновить?
  • Проверка на прочность
  • В спецразделе "Маркетолог Mobile":
  • Спецраздел "Эмоциональный брендинг"
  • Момент Х
  • Готовьте купюроприемник
  • Как заработать на продакт-плейсменте
  • Идея-вирус: 2 вида устного маркетинга в B2B
  • Реклама на любителя

 


"Практика Рекламы" #4/2006
В номере»

  • Выставочный бизнес в России: птичий грипп или обычная простуда?...
  • Поющие стенды, или... Акустическая среда на выставке ...
  • Public relations на выставочном поле...
  • Выставка. Экспоненты. Стенды...
  • Выставка. Чтобы ожидания оправдались…...
  • Слагаемые успешной презентации...
  • Международная выставка глазами профессионала...
  • Основные издания центральной прессы
  • Журналы о недвижимости
  • Журналы об охоте и рыбалке
  • Газеты и журналы о продуктах питания
  • Общественно-политические издания
  • Журналы о рекламе, маркетинге, PR и полиграфии
  • Издания о животных и растениях
  • Журналы о приусадебном хозяйстве

Литература
  • В. В. Волгин
    Склад. Организация, управление, логистика

    В организации складских операций и управления запасами кроются проблемы или успехи предприятий, деятельность которых без складов невозможна. В книге рассматриваются методы организации складских бизнес-процессов, управления и анализа как элементов складской логистической системы. Материалы отобраны и изложены таким образом, чтобы руководители и специалисты могли использовать одни разделы - как планы работ, другие - как руководство к действию, третьи - в качестве инструкций, четвертые - как базу для внутрифирменных документов, пятые - как информацию к размышлению и т. д. Книга адресована руководителям предприятий и складов. Книга рекомендована в качестве учебного пособия для подготовки специалистов по управлению складскими операциями и товарными запасами.
    » Подробнее о книге

  • Игорь Манн и Анна Турусина
    Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу

    Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
    » Подробнее о книге

Календарный план семинаров
Май Июнь О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участн7703а, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]

 

В избранное