← Январь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #1(52)
Законопроект "О рекламе" готов ко второму чтению в Госдуме
По его словам, есть все основания полагать, что законопроект будет принят Госдумой во втором чтении на пленарном заседании в пятницу. Катренко рассказал, что, в частности, в законопроекте вводится статья о защите несовершеннолетних в рекламе - вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво, азартные игры. Не допускается реклама в школьных учебниках, дневниках и тетрадях. Запрещается наружная реклама табака, демонстрация процессов курения и употребления спиртных напитков. Реклама пива не должна размещаться в телевизионных программах с семи утра до десяти вечера, а на радио - с девяти часов утра до полуночи. Ужесточаются также требования к завуалированной рекламе товаров - рекламе «зонтичных брендов».
Продан последний кусочек "Сайта за $1 миллион"
Алекс Тью, 21-летний житель Криклэйда, что в английском графстве Уилтшир, открыл сайт milliondollarhomepage.com перед тем, как отправился в Ноттингемский университет изучать основы делового управления. На разработку концепции у него ушло 20 минут, а на то, чтобы продать все свободное рекламное пространство, - 5 месяцев. Последний кусочек был продан в среду. Вероятно, поначалу рекламодатели просто заинтересовались нестандартностью идеи. Но после публикаций в СМИ сайт стал весьма посещаемым, а следовательно, дейстительно привлекательным с рекламной точки зрения. Алекс придумал этот сайт после того, как его брат был вынужден покинуть университет с долгом в 30 тысяч фунтов (около 53 тысяч долларов). Сайт представляет собой сетку из 10 тысяч квадратов площадью в 100 пикселей (10 на 10) каждый. Пользователям предлагалось размещать на купленном пространстве свою рекламу со ссылкой на собственный сайт. "Я подумал, что должна быть идея. Способная быстро заработать мне денег", - говорит Алекс. "У меня оставался буквально месяц до начала учебы в университете, и мне очень не хотелось быть бедным студентом, сидящим в баре и беспокоящимся о том, как купить всем друзьям по стакану пива", - рассказывает он.
Десять разочарований 2005 года 01 Номинально не состоялось «Наиболее вероятно, курс доллара к рублю будет снижаться. Мы имеем все шансы достигнуть уровня 26,0- 26,5 рубля за доллар в новом году»,— прогнозировали эксперты крупного банка в январе 2005-го. В первые месяцы рубль действительно укрепился, и вероятность того, что прогноз сбудется, была велика. Однако в марте нисходящее движение валюты США остановилось у отметки 27,46 рубля, а к концу года официальный курс «немолодого, но зеленого» достигал 29 рублей. Дело в том, что Центробанк,
поставленный перед дилеммой «борьба с инфляцией— укрепление рубля», как мог пытался ограничивать «прибавление в весе» российской денединицы, которому способствовала прежде всего благоприятная конъюнктура на сырьевых рынках. С помощью рублевых интервенций регулятор методично выкачивал из системы доллары, в избытке поступавшие от нефтяных экспортеров. Процесс шел весьма активно, о чем свидетельствуют темпы роста золотовалютных резервов РФ. В то же время денежные власти обратили
себе на пользу текущую конъюнктуру международного валютного рынка, введя с 1 февраля новый индикатив— бивалютную корзину. Тем самым курс рубля стал более зависим от курса евро, который в это время благополучно снижался по отношению к доллару. На Forex в самом начале января прошлого года сделки заключались по курсу $1,35 за евро, а спустя двенадцать месяцев— в диапазоне $1,18-1,20. В течение года Центробанк только усиливал привязку рубля к евро, доведя долю «европейца» в корзине
с 10% до 40%. Это позволило денежным властям, сохраняя на стабильном уровне курс бивалютной корзины (без учета «технических» моментов— изменения состава корзины), одновременно номинально ослабить рубль по отношению к доллару.
Китай – шестая экономика мира
10 удивительных фактов о продуктах
Следуй за розовой тапочкой
Эксперт в каждом из нас
Шаолинь для «недоделанного» маркетолога E-xecutive: Почему вы считаете, что в России нет маркетологов? Вы говорили о качестве их подготовки, профессиональном уровне? В.П.: Я говорю о качестве и количестве. Недавно сотрудник одной из екатеринбургских компаний описал ситуацию примерно так: «Сотрудников по маркетингу много, но про брендинг никто толком ничего не знает. Где этому можно научиться?». А ситуация такова, что научиться сейчас действительно негде. Хорошо, если среднестатистический маркетолог знает, что такое SWOT-анализ и позиционирование. Плохо, если он не знает обо всем многообразии маркетинговых инструментов, которое существует в мире – TOWS-анализ (обратный SWOT, но более системный), ABC-, XYZ- анализ, CPA-анализ (customer profitability analysis), всевозможные тренд-анализы, «пять сил Портера» в конце концов. То есть весь инструментарий, который когда-то не был получен, он и не используется. Маркетологи в компаниях сейчас
получают какие-то инструментальные знания только из книг, если они их читают - а это большая редкость. И не потому, что к новым знаниям не стремятся, а потому что времени не хватает – работа плотная, напряженная. В лучшем случае они получают инструментальные знания при контакте с профессиональными субподрядчиками. Такое положение вещей – системная беда, у нас нет готового набора инструментов в запаснике, нет необходимых азов. Маркетологам приходится учиться на ходу, в процессе работы. Если
умный – обучился, если не очень… Получается, что мы сами не можем определить, чего мы не знаем.
Бизнес на языке нефинансовых показателей ЖУК | Денис Эдуардович, с чем была связана столь масштабная реорганизация системы управления? Д. Х.: На тот момент наша компания переживала нелегкие времена. Мы отставали по многим направлениям: отсутствовала четкая, формализованная стратегия; чувствовались значительные пробелы в маркетинговой политике; были сложности с эффективным управлением предприятием. Компания нуждалась в серьезных, продуманных изменениях, и начинать преобразования надо было с внутренней структуры и бизнес-процессов. Это сейчас, спустя два года, мы отчетливо понимаем перспективы дальнейшего развития. На тот момент подобной ясности в восприятии ситуации не было. Мы, конечно, знали, какие задачи необходимо выполнять в первую очередь (увеличение объема продаж, расширение дистрибуторских направлений, повышение эффективности деятельности служб компании), но, как обеспечить четкую взаимосвязь общей стратегии с ежедневными действиями каждого сотрудника, мы плохо себе представляли и поэтому решили воспользоваться услугами внешних специалистов. Работа с консультантами началась на этапе обследования: было проанализировано текущее состояние системы управления компанией; изучены специфика взаимодействия структурных подразделений и финансово-хозяйственные показатели, используемые при принятии управленческих решений; определен уровень автоматизации информационных потоков; выявлены основные задачи в области учета. По итогам обследования мы вместе со специалистами консалтинговой фирмы определили главные цели проекта (формализация стратегических целей компании, описание бизнес-процессов, изменение организационной структуры, постановка систем управленческого учета и бюджетирования). "Основой успешного проекта, - говорит Андрей Гершун, управляющий партнер компании "МАГ КОНСАЛТИНГ", - является активная позиция клиента, его личная заинтересованность в конечном результате. Без участия топ-менеджмента проект невозможен, потому что только изменения "сверху вниз" на всех уровнях управления могут дать положительные результаты. Необходимо также, чтобы одним из руководителей проекта был представитель компании-заказчика. Его задача - координировать взаимодействие между консультантами и сотрудниками, так как генеральный директор физически не может принимать непосредственное участие в процессе реорганизации. В ТК "Десан" оба условия были соблюдены. Антон Сидоренко, заместитель генерального директора по развитию новых проектов компании, не только взял на себя официальные функции руководителя проекта, но и участвовал в практической реализации работ".
Wolff Olins: агентство больших перемен Если выразить суть Wolff Olins в одном слове, словом этим будет «амбициозность». Своей задачей агентство видит изменение бизнеса своих клиентов и правил рынка ради их выгоды. Более того, в Wolff Olins целенаправленно ищут клиентов, таких же амбициозных, как они сами, ибо уверены, что только риск и смелость помогут выиграть в бизнесе. Смелость при этом вовсе не граничит с безрассудством. Первого специалиста MBA в Wolff Olins наняли в 70-е, а одним из главных достижений в области собственного менеджмента считают согласованную работу творческих сотрудников и специалистов по стратегии. Наличие в портфолио компании таких клиентов, как Unilever, PricewaterhouseCoopers, Indesit, Княжество Лихтенштейн и Tesco, подтверждает эффективность ее бизнес-модели. Джон Вилльямсон (John Williamson), директор Wolff Olins, дает эксклюзивное интервью Identity. Бренд-консалтинговое агентство Wolff Olins основано в 1965 году. Сейчас в копании работают сто восемьдесят человек, которые представляют двадцать четыре национальности и говорят на двадцати языках. Ключевые офисы Wolff Olins находятся в Лондоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Wolff Olins входит в Omnicom Group . Калькуляторы финансового аналитика
Преимущества Калькуляторов:
Статьи
Утекающее пиво По информации газеты «Бизнес», пятая по величине пивоваренная компания мира Molson Coors, которая в марте прошлого года заключила договор с «Пивоварнями Ивана Таранова» (ПИТ) о розливе своего брэнда Coors Fine Light на заводе в Калининграде, приняла решение уйти с российского рынка. На днях был закрыт московский офис компании. Между тем, как утверждал Грин в разговоре с СФ в мае прошлого года, у Molson Coors был заключен с ПИТ «очень сильный контракт на длительный срок» (см. СФ № 18/2005). «Характер партнерства предусматривает совместное развитие обеих компаний. Coors планирует находиться здесь длительное время, независимо от происходящих событий»,– отмечал он. За 2005 год Coors собиралась вложить в развитие брэнда Coors Fine Light в России $4 млн, а в течение ближайших трех лет – еще $12 млн. Согласно прогнозам компании, в 2006 году Molson Coors должна была бы продавать 2% всего лицензионного пива, существующего в России, а через пять лет – 5%. Причем Coors не смущало даже то, что ПИТ в период заключения партнерства испытывала финансовые проблемы, а ее акционеры искали покупателя своего бизнеса. Грин тогда заявил, что это все слухи.
Мерчандайзинговые противоречия
Пороки маркетинга: причины и лекарства Ежегодно на рынке появляется около 30000 новых видов товаров. Примерно 90% новинок оказываются неудачными, хотя каждый раз маркетологи предварительно проводят дорогостоящие исследования, пытаясь понять, чего же хотят потребители. Может быть, исследователям рынка не хватает квалификации? Или виноваты бездарные рекламные агентства? Или потребители стали слишком непредсказуемыми? По-видимому, причина все-таки в другом. Нам представляется, что некоторые фундаментальные составляющие парадигмы маркетинга - общепринятые методы сегментирования рынков, построения брендов и работы с клиентами - стали непригодны. Неработающая парадигма рыночной сегментации Преподаватель Гарварда, выдающийся специалист по маркетингу Теодор Левитт объяснял студентам: «Покупателю не нужно сверло диаметром 25 мм. Ему нужно отверстие диаметром 25 мм!» Но на деле маркетологи сегментируют рынок на основании типа сверла и его цены - само отверстие их не интересует. Вот и получается, что все их старания никак не отвечают реальным нуждам клиентов. Не больше толку и от сегментирования рынка по типу потребителей. Поставщики разделяют корпоративных клиентов на малых, средних и крупных или втискивают индивидуальных потребителей в узкие рамки категорий в зависимости от возраста, пола и образа жизни, а затем пытаются исследовать нужды типичных представителей этих категорий. А ведь нужды усредненных потребителей и реальных людей могут и не совпадать. Никто не знает, подходит ли продукт, созданный для среднестатистического потребителя, хотя бы одному конкретному, живому человеку.
Как умирают большие брэнды
В поисках "золотого ключика", или Особенности национальной мотивации
Сравнительный анализ существующих методик оценки
стоимости торговой марки*
BTL-Magazine 6 (16) 2005 Первый номер BTL-magazine 2006. Тема номера – от BTL к маркетинговым услугам: разборки по понятиям с российскими специалистами. Стратегия коммуникации для «техники интеллекта»: гран-при «Брэнда Года 2005». Ведущие зарубежные маркетинговые конкурсы и гран-при The Globes Awards 2005 – проект «До пяти». Достижения маркетинга в России и за рубежом – в материале о 9-й конференции РАМ в рубрике Событие. В рубрике Тенденции специалисты определяются с понятиями, - что такое маркетинговые услуги. «Неожиданные открытия»! В рубрике Технологии вы найдете «рецепт приготовления» удачной конференции: восемь правил, как заработать деньги и репутацию. Наше ДОСЬЕ: «Зарубежные маркетинговые конкурсы». Впервые на русском языке: 25 самых представительных зарубежных конкурсов для лучших промопрограмм. Номинации, категории, статус, условия участия и веб-сайты организаторов. Десять советов: как победить на конкурсе. Гран при The Globes Awards MAAW 2005: кейс «До пяти». Часть вторая, ОТ и ДО: как записать музыку для промоакции. Технология работы и контакты звукозаписывающих студий и продюсерских центров. Охрана прав. Журнал теперь выходит на 120 полосах - еще больше стопроцентно полезной информации! Подписчикам – традиционные бонусные компакт-диски!
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ] |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||