Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #18(51)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
МАРКЕТИНГ И СБЫТ #18(51)
практикум для руководителя
В этом номере
Афоризмы
  • На фабриках мы производим косметику, в магазинах - торгуем надеждой.
    Чарлз Ревсон
  • Неверные весы - мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему.
    Царь Соломон
  • Реклама побуждает людей жить не по средствам? То же самое можно сказать о браке.
  • Самый большой предрассудок - вера в преимущественное право обгона.

Все афоризмы

Новости

«Рекламные» штрафы увеличат в 10 раз
Источник»Журнал "Главбух"
С 27 января 2006 года максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства возрастет с 500 до 5000 МРОТ, т.е. до полумиллиона рублей. Как сообщил замглавы Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, десятикратное увеличение штрафов должно усилить борьбу с запрещенной рекламой: наружной рекламой алкоголя, неэтичной рекламой и рекламой использованием в ней образов детей.

Росстат назвал лидеров алкогольного рынка
Источник»"Название источника"
Cтали известны данные Росстата по итогам производства алкогольной продукции в России за 11 месяцев 2005 года.
Эти цифры можно назвать итоговыми — лидеры уже не смогут изменить позиций друг друга, никто из других производителей их не догонит. Первые три места в этом году займут "Кристалл", "Веда" и "Русский алкоголь". По мнению экспертов, именно среди этих компаний и развернется борьба за лидерство в 2006 году.

Согласно данным Росстата, московский завод "Кристалл" отгрузил к ноябрю около 8 млн дал продукции. Занимающая второе место "Веда" уже отгрузила более 6 млн дал продукции. Наконец, "Русский алкоголь" произвел 4,3 млн дал. Во всех трех компаниях корреспонденту "Ъ" подтвердили намерение продолжить выпускать водку в прежних объемах. Например, представитель ГУЛ "Росспиртпром" (мажоритарный акционер "Кристалла") Дмитрий Добров заявил "Ъ", что компания выпустит за декабрь более 1 млн дал. А коммерческий директор компании "Веда" Жанна Булавчик сообщила "Ъ", что завод отгрузит около 700 тыс. дал. Наконец, "Русский алкоголь" намерен произвести около 600 тыс. дал. Таким образом, паритет трех производителей будет сохранен. Приблизиться к лидерам рынка уже не сможет ни один производитель. Занимающие четвертое и пятое места "Тат-спиртпром" и "Ост-Алко" уже показали объемы производства менее 4 млн дал.

Ericsson заключила крупнейшую сделку в своей истории
Источник»"Название источника"
Ведущий шведский производитель оборудования для мобильной связи компания Ericsson в прошедший вторник заявила о том, что она выиграла тендер на управление сетью сотового оператора 3 UK. Как сообщает агентство новостей Reuters, этот контракт станет самым большим за всю историю Ericsson.

Бориса Грызлова завалили рекламным спамом
Источник»Газета "Бизнес"
Борьба за право внесения изменений в новую редакцию закона "О рекламе" принимает все более абсурдный характер.
В пятницу стало известно о том, что на имя председателя Госдумы Бориса Грызлова направлено уже третье письмо с просьбой приостановить рассмотрение закона. А рекламисты в своем письме просят Грызлова принять закон как можно скорее, обвиняя в затягивании его рассмотрения комитет по наружной рекламе правительства Москвы.

Рекламную индустрию обсчитали
Источник»КоммерсантЪ
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) вчера опубликовала прогноз развития медиарекламного рынка России на период до 2010 года. По мнению АКАР, через пять лет объем этого рынка вырастет более чем в два раза и достигнет $10,3 млрд. У участников рынка обнародованные цифры вызвали недоверие, а ряд членов экспертного совета АКАР вообще заявили, что не участвовали в составлении прогноза...

Промосайт для Miller
Источник»"Реклама в России"
Для пивного бренда запущен сайт, посвященный приближающимся новогодним праздникам.
Посетители сайта , могут ознакомиться с подробностями новогодней промо-акции Miller, узнать о клубных новогодних вечеринках и получить новогодние подарки. Последние являются отличительной чертой многих предновогодних интерактивных акций. Однако Miller пошел значительно дальше остальных и предложил, помимо прочих призов, новогодний рингтон и открытки, которые можно бесплатно отправить своим друзьям, используя либо переадресацию через SMS, либо отправив заявку на указанный номер.

Сайт выполнен с использованием flash-технологий и несомненно привлечет внимание целевой аудитории бренда за счет своего оригинального дизайна и премиального наполнения.

TNS становится основным измерителем аудитории Интернета в Италии
Источник»Группа Компаний "ТНС"
TNS усиливает свои позиции в области Интернет-исследований. На днях компания TNS Италия подписала трехгодичный контракт с ассоциацией Audiweb на предоставление данных измерений по аудитории Интернета в Италии.

В Европе Audiweb - один из первых примеров функционирования «Объединенного Индустриального Комитета» (JIC) на Интернет-рынке. Это некоммерческая организация, объединяющая основных игроков рынка, целью которой является контроль за качеством измерений.

Хуанхэ-финансгруп
Источник»Журнал "Компания"
Никому не известная китайская компания King Win Laurel подала официальную заявку на покупку американского гиганта Exxon Mobil.
За прошлый квартал Exxon Mobil заработала $9,9 млрд, установив рекорд прибыли для корпоративной Америки, и теперь за нее предлагают самую крупную в истории сумму - $450 млрд. Китайцы готовы купить ее акции по курсу в несколько раз выше текущего.

FashionTV в рекламе посмеялся над моделями
Источник»"Название источника"

Что представляет собой модель? Сложившийся стереотип говорит, что это очень красивая, худая и длинноногая девушка.

Работать она начала рано, лет в 15—16, поэтому школу закончила еле-еле, а высшее образование если и есть то сугубо профильное. Вот школа моделей и адаптируется под профессиональные особенности работников подиума. Учебная программа состоит из трех пунктов:

  1. Как не спутать право и лево.
  2. как не перепутать лево и право.
  3. Как идти левой, правой, левой, правой.

ДипИФР (Рус)
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА
Зима 2005-06 16-я группа 17-я группа 18-я группа

  Вводная часть

  29 ноября – 3 декабря 2005 г.   20 – 24 декабря 2005 г.   17 - 21 января 2006 г.
Обзорная часть 6 - 10 февраля 2006 г. 6 - 10 февраля 2006 г. 13-17 февраля 2006 г.
Экзамен 2 марта 2006г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью
Не позволяйте себе мыслить презентациями в Power Point
Источник»"Название источника" Биография»ФИО

Скотт Бедбери – бывший директор по маркетингу компаний Nike и Starbucks. В этих корпорациях ему удалось прославить свое имя - рекламной кампанией “Just Do It” и выводом Starbucks на мировой рынок сети кофеен. Сегодня Бедбери управляет собственной компанией Brandstream и проводит консультации по брендингу для Coca-Cola, Procter&Gamble, Google, Microsoft. Бедбери принадлежит бестселлер “A New Brand World: 8 Principles For Achieving Brand Leadership in the 21st Century” («Новый мир брендинга: 8 способов сделать бренд лидером в 21 веке»). В преддверии киевского мастер-класса, который состоится 15 декабря, Скотт ответил на несколько вопросов E-xecutive.

E-xecutive: С чего вы начинаете построение бренда? Необходима ли для этого основополагающая идея?

Скотт Бедбери: Очень немногие бренды начались с идеи. Великие бренды начинаются зачастую с не совсем ясного представления о продукте или услуге, которые могли бы послужить основой для бизнеса. Фил Найт, основатель Nike, мечтал создать обувь, которая была бы хорошо приспособлена для бега, а также компанию, которая работала бы над тем, чтобы спортсмены могли показывать лучшие результаты. То, чем сегодня является бренд Nike – это результат многих лет тяжелой работы, постоянной генерации новых идей, труда тысяч сотрудников компании, которые понимали и уважали главные ее ценности, неразрывно связанные с брендом.

Калькуляторы финансового аналитика

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Статьи

Как отобрать клиентов у конкурента
Источник»
Журнал "Секрет фирмы" ФИО
Яркие рекламные акции и промокампании, «белый» и «черный» PR – в борьбе за клиента в ход идут все средства. Но есть способ дешевле и проще: переманивание. В случае неудачи потери будут минимальными.

1. «Пчелиный налет». Абоненты МТС были атакованы на днях звонками от конкурирующего оператора. Им предложили бесплатно протестировать билайновский тариф «Простые вещи», обещая доставку SIM-карты с курьером. Начать массированную обработку клиентов конкурента «Вымпелком» подвигли результаты предварительного обзвона, благодаря которому компании удалось переманить 1295 абонентов МТС. Предложения получали те, кто наиболее активно общался с клиентами «Билайна». МТС не оставила атаку без ответного удара и порекомендовала своим абонентам обратиться в Общество по защите прав потребителей, поскольку для многих рекламные звонки оказались платными (всего в МТС поступило более 100 жалоб на действия «Билайна», и компания вернула абонентам деньги, списанные со счетов за рекламные звонки). При этом сама МТС не может никуда пожаловаться, поскольку формально ее интересы ущемлены не были.

Четыре эры в истории маркетинга
Источник»
Элитариум.Ру
Сущностью маркетинга является процесс обмена, в ходе которого стороны обмениваются чем-либо ценным, чтобы удовлетворить свои запросы. Рассмотрим четыре эры в истории маркетинга: эра производства, продаж, эра маркетинга и эра взаимоотношений.

Автор: Дэвид Куртц (David Kurtz), профессор Арканзасского университета, автор 48 книг по бизнесу и маркетингу. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

Сущностью маркетинга является процесс обмена, в ходе которого две или больше сторон, чтобы удовлетворить свои запросы, обмениваются друг с другом чем-либо ценным. В одних случаях люди отдают деньги за материальные товары, такие, как CD, одежда или автомобили. В других получают за деньги нематериальные услуги, например присмотр за детьми, стрижку в парикмахерской или посещение концерта. Есть ситуации, когда люди предоставляют свои средства или время безвозмездно, скажем сдают кровь в организацию Красного Креста, жертвуют деньги на строительство нового спортивного зала, церкви или школы или принимают участие в кампании по улучшению окружающей среды.

Хотя маркетинг всегда был и остается частью бизнеса, его важность существенно меняется. Рассмотрим четыре эры в истории маркетинга: 1) эра производства; 2) эра продаж; 3) эра маркетинга; 4) эра взаимоотношений.

Бренд - гарантия качества, спекуляция именем или манипуляция сознанием?
Источник»
Журнал "Молл"
Однажды ранним утром я проснулась под пледом Bugatti на кровати Vicente Folgado под мелодичный электронный перезвон Seiko. Включив Sony, я уcпела застать по "НТВ" очередной утренний выпуск новостей. Порывшись в холодных недрах Electrolux, я достала открытую с вечера пачку Rich и шоколадный "Даниссимо". Плеснув из фыркающего паром Moulinex полкружки кипятка, ублажила себя горячим Nescafe Gold. Подкрасила ресницы Pupa и, глядя на свое отражение в зеркальце Avon, осталась им весьма довольна...

Заказчик купил продавца
Источник»
Lenta.ru
РАО "ЕЭС России" приобрела 22,43 процента акций "Силовых машин"
7 декабря закончилась эпопея длиною в два года. Акционерная структура "Силовых машин" претерпела значительные изменения. Так, блокпакет энергомашиностроительного холдинга оказался в руках РАО "ЕЭС России", которое докупило к имевшимся у "Ленэнерго" еще 22,43 процента акций за 101,4 миллиона долларов.
Кроме того, Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство РАО "ЕЭС России" о получении права голосования 30,41 процентами акций концерна до 2007 года. Предполагается, что это право может быть передано в будущем стратегическому инвестору.

Как американцы китайцев накололи
Источник»
worldeconomy.ru
В то время, как ведущие мировые производители жалуются на засилье китайского импорта, небольшая компания из американского города Феникс сумела победить китайцев на их собственном поле, предложив местным потребителям высококачественные изделия по весьма умеренной цене.
Корреспонденты New York Times рассказывают о том, как ведется конкурентная борьба на современном рынке машинок для татуировки.

Что такое CRM?
Источник»
Market Capital Solutions
Среди многочисленных классов прикладных компьютерных программ, есть один, который в последнее время стал очень популярен. Это, так называемые "CRM-системы". Несмотря на растущую популярность, я бы даже сказал, "моду" на CRM, далеко не всегда даже специалисты могут внятно объяснить, что же такое CRM и зачем он нужен. На многочисленных Интернет-сайтах можно найти различные "стандарты CRM", которые, чаще всего, являются переводом зарубежных публикаций. При этом авторы "забывают" указать, что эти "стандарты" были разработаны для систем определенного типа, предназначенных для конкретного бизнеса и те показатели, которые они приводят, вовсе не обязательно подойдут всем.

Новогодний мерчандайзинг – это просто!
Источник»
marketolog.ru
Термин «новогодний мерчандайзинг» довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании, - это обещание праздника, которое в нем скрыто. Однако «новогодний мерчандайзинг» вовсе не похож на елочные украшения, которые необходимы только раз в году, а все остальное время хранятся на пыльных полках шкафов и кладовок. Познакомившись с материалом Гульфиры Крок, вы, несомненно, почувствуете: законы «новогоднего мерчандайзинга» послужат вам не только в январе, они будут весьма уместны для февральских и мартовских праздников, да и вообще все 365 дней в новом году.
Новый год – яркий веселый праздник, самый лучший в году, а для магазина еще и самая «горячая» пора, пик сезонных продаж. Главная задача - за этот короткий, но супер привлекательный период работать максимально эффективно, не упустив ни малейшей возможности получить максимальную прибыль. И поскольку такой шанс предоставляется один раз в году, к нему нужно ответственно и всесторонне подготовиться.
Этот праздник дает вам шанс получить расположение покупателей, случайно пришедших в ваш магазин. А также возможность укрепить свой имидж в глазах постоянных лояльных клиентов. Для всего этого необходимы комплексные подготовительные мероприятия – только в этом случае можно добиться высокого результата по всем направлениям. Формула успешного новогоднего сезона выглядит как сумма понятных, но отнюдь не простых факторов:

  • «полная товарная готовность»,
  • настроение новогоднего праздника,
  • специальные виды выкладки,
  • праздничные промоушен-акции.
Журналы

Журнал «Практика Рекламы» #12/2005
В номере»

  • НОВОСТИ РЫНКА РЕКЛАМЫ И СМИ СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ
  • Неспешный рассказ под перестук колес, или... Звуковая реклама в пригородных электропоездах...
  • “В тесноте - да не в обиде”, или... Как рекламодателю “зацепить” пассажиров маршрутного такси...
  • Реклама имеет право, или... Юридические аспекты рекламы на транспорте...
  • “Что, где и почем...”, или... Как выбрать в метро рекламоноситель...
  • Реклама на транспорте: Как рассчитать ее эффективность...
  • Эффективность рекламы в метро - 2005...
  • КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ
  • Основные издания центральной прессы
  • Журналы о строительстве и ремонте
  • Газеты и журналы о снабжении и сбыте продукции
  • Журналы о туризме и путешествиях
  • Журналы об услугах населению и юридическим лицам
  • Журналы об экономике и финансах

Журнал "Управление продажами" # 4, 2005 г.
В номере»
  • Товарный портфель компании. Создание, управление и оценка эффективности ассортиментных матриц
  • Корпоративная книга продаж, или Профессиональный инструмент для управления продажами
  • На перекрестке бизнес-культур: азиатский подход к продажам
  • Mystery shopping. Контроль качества
  • Проблемы развития розничной торговли: результаты исследования
  • Организация розничной торговли "с нуля". Часть 2
  • Создание эффективной промо-акции как инструмента стимулирования продаж
  • CRM и коучинг клиента

Литература
  • Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
    Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

    Какой способ маркетинговых исследований является наиболее выгодным? Изучение жалоб клиентов компании! Жалобы могут пробудить ваш бизнес, если он не выполняет своей основной задачи - соответствовать пожеланиям клиентов. Это механизм обратной связи: он помогает организации быстро и недорого изменить продукцию, стиль обслуживания и направление работы. Предприятие, которое не ценит жалобы, страдает от дорого обходящейся ему устной "рекламы" клиентов. На множестве примеров (взятых из жизни) неправильной или, напротив, превосходящей ожидания реакции на жалобы, Барлоу и Меллер показывают, что компании должны считать жалобы подарками, если хотят иметь преданных клиентов. Книга "Жалоба как подарок" - это руководство для тех, кто хочет сделать жалобы стратегическим инструментом, чтобы расширить свой бизнес. В ней много практических советов: Как, выслушивая жалобу, вести себя, словно получаешь подарок Как применять принципы общения с недовольными клиентами Как отвечать на письменные жалобы Как создать организацию, которая доброжелательно относится к жалобам Как принимать критику в свой адрес и многое другое
    » Подробнее о книге

  • Дон Дебелак
    Планирование в маркетинге. Выигрышные стратегии для любого малого бизнеса

    Книга "Планирование в маркетинге" содержит все необходимое для того, чтобы разработать концептуальную основу, составить воплотить в жизнь всеобъемлющий план продаж и маркетинга. Откройте книгу в понедельник, и уже в пятницу вы увидите результаты!
    » Подробнее о книге

  • Кевин Робертс
    Lovemarks: Бренды будущего

    В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не абстрактных взаимоотношений между потребителями и брендами и то, в какой момент они возникают. Только после этого можно строить свою рекламную политику. Новаторство авторской концепции состоит в том, что бренды должны совершить грандиозный скачок на новый уровень качества - на уровень так называемых Lovemarks ("любимых брендов"). Такие бренды создаются на основе любви - к дизайну, к обслуживанию потребителей, к самим потребителям и к жизни вообще. Они должны обладать некой энергией, совмещающей в себе Загадочность, Чувственность и Интимность. Книга адресована специалистам по маркетингу и рекламе, клиентам рекламных и маркетинговых агентств.
    » Подробнее о книге

Календарный план семинаров
Январь Февраль О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участн7703а, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное