Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ 17(50)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
МАРКЕТИНГ И СБЫТ #17(50)
практикум для руководителя
В этом номере
Афоризмы
  • Дурак быстро расстается со своими деньгами (У дурака в горсти дыра) Английская пословица
  • Маленьких врагов не бывает.
    Франклин Бенджамин
  • Большую часть рассылок в электронном ящике занимают, как правило, предложения услуг по осуществлению рассылок.
  • - Папа, а что такое СПАМ? - Ну, представь себе - посидел ты в туалете, потом потянулся к ящичку за газетой, а там всё завалено скотчем, наждачной бумагой и экскаваторами.
    Янковский Стас

Все афоризмы

Новости

В США спамеров привлекли к ответу на сумму $621,000 за рассылку миллионов незаконных электронных писем
Источник»maximarketing.ru
«Пойманные за руку» спамеры, которые посылали миллионы незаконных писем по e-mail, включая сообщения явно сексуального характера, решением Федеральной Торговой Комиссии США от 19 ноября вынуждены выплатить в общей сложности $621,000 штрафа, за нарушение федеральных законов.
Решение Федеральной Торговой Комиссии преграждает будущие нарушения и требует от распространителей писем гарантий о том, что они не будут впредь нарушать федеральные законы.

21 век в Москве наступил. Мировой ДМ привез в столицу новые идеи продаж /
Источник»Журнал «BTL-magazine»
В американской профессиональной литературе прочно прижилось высказывание «Через десять лет весь маркетинг превратится в директ-маркетинг». Конечно, это явное преувеличение, но в рамках интегрированных компаний ДМ является важнейшим инструментом.Лучшими практическими решениями и приоритетными технологиями ДМ на V Международную конференцию «Директ-маркетинг. XXI век» приехали поделиться представители ведущих мировых агентств и консалтинговых компаний, специализированных учебных заведений, специалисты по международному стратегическому планированию, специалисты в области информационных прав. На конференции прозвучал опыт ведущих компаний: Kodak, Xerox, Siebel, Cisco и др.

TeliaSonera подала в суд иск против "Альфа-групп" за вмешательство в сделку по приобретению акций Turkcell у холдинга Cukurova.
Источник»ИА "AK&M"
TeliaSonera подала суд иск против "Альфа-групп" за неправомерное вмешательство в сделку между TeliaSonera и Cukurova Group по приобретению акций Turkcell. Об этом говорится в сообщении шведско-финской телекоммуникационной компании.

Два бренда в портфель "ОВА-Пресс"
Источник»smi.ru
TeliaSonera подала суд иск против "Альфа-групп" за неправомерное вмешательство в сделку между TeliaSonera и Cukurova Group по приобретению акций Turkcell. Об этом говорится в сообщении шведско-финской телекоммуникационной компании.

Напомним, что 25 марта TeliaSonera объявила о соглашении с Cukurova, по которому скандинавская телекоммуникационная группа должна была заплатить $3.1 млрд. за 27% акций Turkcell. В случае успешного завершения сделки доля TeliaSonera в Turkcell увеличилась бы до 64%. 29 апреля акционеры Turkcell поддержали эту сделку - за нее было подано 99.55% голосов.

В Москве прохошел 15 Московский Международный Фестиваль Рекламы. В этом году в программу фестиваля впервые была включена номинация - «Директ маркетинг»
Источник»www.maximarketing.ru
17-19 ноября 2005 года проходил 15 Московский Международный Фестиваль Рекламы. В этом году в программу фестиваля впервые была включена номинация - «Директ маркетинг».
Агентство прямого маркетинга «Мета» заняло 3-е место с проектом, реализованном в этом году для компании «Winner Kiev» - «Фокус от FordFocus».

По заказу “Невской косметики”
Источник»Журнал «BTL-magazine»
По заказу “Невской косметики” зубная паста была представлена Агентством Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” в стоматологические клиниках десяти российских городов: Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Омске, Ижевске, Хабаровске и Владивостоке.
Для достижения основных маркетинговых целей - привлечение внимания целевой аудитории к продукции «Новый жемчуг» и формирование лояльности среди потребителей – специалистами Агентства разработана и реализована программа BTL-коммуникаций.

Безалкогольный Новый год
Источник»WorldEconomy.Ru
В соответствие с законодательством Каймановых островов, бары и рестораны этого знаменитого курорта в предстоящую новогоднюю ночь прекратят продавать посетителям спиртные напитки ровно в 24-00 Как известно, в этом году Новый год приходится на воскресенье, а по законам Каймановых островов продажа алкогольных напитков вечером в субботу должна заканчиваться ровно в полночь. Представители местных властей уже поспешили заявить о том, что в новогоднюю ночь не будет сделано никаких исключений из правил. Кроме того, в силе останется и местный запрет на громкую музыку, также действующий строго по воскресеньям.

ДипИФР (Рус
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА
Зима 2005-06 16-я группа 17-я группа 18-я группа

  Вводная часть

  29 ноября – 3 декабря 2005 г.   20 – 24 декабря 2005 г.   17 - 21 января 2006 г.
Обзорная часть 6 - 10 февраля 2006 г. 6 - 10 февраля 2006 г. 13-17 февраля 2006 г.
Экзамен 2 марта 2006г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью

«По правде, я был просто в ужасе»
Источник»журнал "Секрет фирмы"
Глава глобального рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс призывает компании вступать в интимные отношения с потребителями. В интервью «Секрету фирмы» он рассказал о том, что такое lovemarks и почему «марки любви» придут на смену брэндам.

«Вы видели где-нибудь, чтобы в книгах авторы печатали фотографии своей тещи?»
СЕКРЕТ ФИРМЫ: На днях выходит русское издание вашей книги Lovemarks. Зачем вам понадобилось ее писать?
КЕВИН РОБЕРТС:
Потому что я был напуган. По правде, я был просто в ужасе. Я понял, что все брэнды превращаются в биржевые товары. Все шампуни делают волосы блестящими, а у всех марок пива хороший вкус. Поэтому власть переходит от производителей к ритейлерам. Я подумал: это плохой знак для компаний, с которыми работает Saatchi & Saatchi, таких как Procter & Gamble и Toyota. И стал думать, что будет после брэндов, какая эра придет на смену эре брэндов.

Томас Гэд
Источник»cbrand.ru Биография»Томас Гэд
daniel, 28.05.2004 13:48
Здравствуйте Томас. Скажите, что вы думаете о "краткосрочных" брендах - т.е. создаваемых на максимально малое время, скажем для стимуляции продаж?

В «краткосрочных» брэндах нет ничего хорошего. Их можно использовать для краткосрочных стимуляций продаж, или если продукция является уникально, но это не является «брэндом» в прямом смысле этого слова. Для того, чтобы построить хороший и известный брэнд требуются годы, которые в результате приносят намного большую прибыль, чем краткосрочное стимулирование.

Евгения, 26.05.2004 16:57
маркетинг и PR в конечном итоге создают новые идеологии, продвигающие не общечеловеческие ценности, а товары и услуги; религии подменяются всяким мусором в сознании людей. И мы это делаем сознательно. Как вам кажется, это достойное занятие? Не похоже ли это на создание ядерного оружия...

Калькуляторы финансового аналитика

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Статьи

Опека над брэндами
Источник»
Журнал "Секрет фирмы"
На смену различным «приватным договоренностям» приходит новый способ потеснить конкурентов на полках магазинов. Компания-поставщик может уговорить розничную сеть официально доверить ей исключительное право на управление товарной категорией.

Ни покупка места на полках, ни «продавливание на эксклюзив» уже не дают серьезных конкурентных преимуществ поставщикам розничных сетей. Оба метода превратились в повсеместную практику и к тому же вызывают нарекания со стороны регулирующих ведомств.

Моя прекрасная бизнес-леди
Источник»
Газета "Ведомости"
Чтобы подняться на вершину карьерной лестницы, бизнесмен должен обладать исключительными способностями, быть преданным делу и готовым жертвовать личной жизнью. А деловым женщинам нужно еще и незаурядное упорство. Их по-прежнему мало среди топ-менеджеров и членов советов директоров, хотя по своим деловым качествам они не уступают мужчинам.
Петер Баккер, гендиректор нидерландской логистической компании TNT, не скрывает своего удовлетворения от прихода в правление Мари-Кристин Ломбар. “Мари-Кристин работает в правлении уже год, и все личные амбиции [его членов] улетучились, — написал в служебной записке Баккер, который сам и ввел Ломбар в правление. — Заседания проходят в гораздо более продуктивной и приятной атмосфере”. В этом году француженка Ломбар, управляющий директор подразделения экспресс-доставки TNT Express, вошла в список 25 самых успешных бизнес-леди Европы, который второй год составляет газета Financial Times. Первое место в нем заняла представитель именитой банковской династии Испании Ана Патрисия Ботин, возглавляющая банк Banesto, который входит в крупнейшую финансовую группу страны Banco Santander Central Hispano. В рейтинге она сменила бывшего президента Nokia Networks Сари Балдауф, которая ушла из бизнеса по личным причинам.

Как превратить продукты в рекламоносители
Источник»
Журнал "Секрет фирмы"
Стены и полки, упаковочные пакеты и кассовые чеки – в современном магазине реклама встречается практически везде. Впрочем, остались еще не освоенные «площади» – сами продукты и напитки. То, что обычно рекламируется, можно использовать и как средство рекламы. Как превратить продукты в рекламоносители Замороженное партнерство Этим летом рекламная кампания «Вымпелкома» в Уфе сопровождалась распродажей мороженого в черно-желтой полосатой обертке, которое по договоренности с москвичами изготовил местный хладокомбинат. С помощью мороженого «Вымпелком» однажды уже пытался освоить региональный рынок. В 2003 году новосибирская компания «Инмарко» выпустила мороженое «МоБИльная фишка», на упаковке которого красовались логотип и слоган «Билайна», при этом сам продукт был сделан в форме мобильного телефона. В совместных рекламных акциях «Вымпелкома» и «Инмарко» приняли участие около 80 тыс. покупателей. Как говорят в «Вымпелкоме», затея с мороженым оказалась успешной. «Инмарко» продавала «МоБИльную фишку» и некоторое время спустя после рекламной кампании, чем обеспечила «Вымпелкому» незапланированный приток клиентов.

Шока много не бывает Особенно в хорошей рекламе
Источник»
Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)
Шок – это по-нашему! Под этим слоганом могли бы работать сегодня десятки тысяч фирм. Работать теперь полагается не абы как, а в настроении, слегка приподнятом над реальностью. С огоньком, с драйвом, с куражом. Так работают и с клиентом.
Шоковые продажи, шоковая реклама, шоковый подбор персонала… Это по-вашему?
Мы жалуемся, что жизнь бьет ключом. И все время по голове. Но когда почему-то бить перестает – нервничаем, ищем острых ощущений.
Шок – это как острая приправа к жизни, когда все остальное кажется пресным. Клиент тоже имеет право получить за свои деньги дозу приятной «щекотки». Главное, чтобы история всегда имела счастливый конец.

Люди в разном
Источник»
4p.ru
Еще в середине прошлого века авторитетные бизнес-консультанты определили успешную розничную тоговлю как "сочетание эффективного мерчендайзинга и контроля продукции со стороны производителей". В этой формулировке изначально заложен определенный конфликт интересов: производитель заинтересован в том, чтобы максимально эффектно представить свою марку, продавец же хочет сделать собственную торговую площадь более производительной…

Информационные коммуникации в маркетинге товаров длительного пользования
Источник»
4p.ru
Прежде чем приступить к данному вопросу, необходимо разъяснить понятии.
Товар длительного пользования (ТДП) -  представляет собой товар потребительского спроса, нужда в котором возникает регулярно раз в 5- 10 лет. Это может быть бытовая техника, паркет, кондиционер, двери…. т.д
Рассмотрим данный вопрос на примере межкомнатных дверей.
Известно, что потребитель проходит несколько этапов общения с продуктом, прежде чем принимает решение приобрести его
1- Предпоисковый этап  (потенциальный покупатель не заинтересован проблемой выбора дверей и закрыт ко внешней информации)
2 – Поисковый (потенциальный клиент столкнулся с проблемой выбора дверей и открыт к внешней информации)
3- Покупка ( общение с продавцом)
4- Монтаж  ( общение с мастерами)
5 – Эксплуатация (непосредственное общение с товаром, а значит с брендом )

Журналы

"Управление продажами" № 4, 2005 г.
В номере»

  • Товарный портфель компании. Создание, управление и оценка эффективности ассортиментных матриц
  • Корпоративная книга продаж, или Профессиональный инструмент для управления продажами
  • На перекрестке бизнес-культур: азиатский подход к продажам
  • Mystery shopping. Контроль качества
  • Проблемы развития розничной торговли: результаты исследования
  • Организация розничной торговли "с нуля". Часть 2
  • Создание эффективной промо-акции как инструмента стимулирования продаж
  • CRM и коучинг клиента

Маркетинговые коммуникации, №5, 2005
В номере»
  • Время вылезти из танка, или техники успешной адаптации к конкурентному пространству
  • Годовой отчет как способ маркетинговых коммуникаций
  • "Синтез науки и искусства" мерчандайзинга
  • Сложно ли оценить лояльность?
  • "Джентльменское соглашение", или как строить отношения с рекламным агентством
  • Построение на основе CRM целостной системы коммуникаций с клиентом, охватывающей различные информационные каналы
  • Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости
  • Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети
  • Как выжить в тени гигантов? Особенности локального продвижения товаров с небольшой долей рынка на примере продукции Schick
  • Как не нужно исследовать удовлетворенность
  • Коммуникации внутри компании и вне ее. Зачем это нужно и нужно ли

Литература
  • Kevin Lane Keller
    Strategic Brand Management

    ncorporating the latest industry thinking and developments, this exploration of brands, brand equity, and strategic brand management combines a comprehensive theoretical foundation with numerous techniques and practical insights for making better day-to-day and long-term brand decisions - and thus improving the long-term profitability of specific brand strategies. Finely focused on `how-to` and `why` throughout, it provides specific tactical guidelines for planning, building, measuring, and managing brand equity. It includes numerous examples on virtually every topic and over 75 Branding Briefs that identify successful and unsuccessful brands and explain why they have been so. Case studies will familiarize readers with the real-life stories of Levi`s Dockers, Intel Corporation, Nivea, Nike, and Starbucks. For industry professionals from brand managers to chief marketing officers.
    » Подробнее о книге

  • А. В. Царев
    Пехота маркетинговых войск

    Книга для тех, кто тратит или зарабатывает деньги на consumer promotion. Первое подробное издание по российской практике стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний опыт автора и ведущих российских промо-агентств. Издание содержит много примеров, конкретных советов и предостережений от типовых ошибок. Автор рассказывает о механизмах мотивации современных потребителей, тенденциях развития и будущем consumer promotion. Но основной объем книги посвящен описанию технологий организации локальных и национальных акций: с чего начать планирование акции, как и чем мотивировать потребителя, как определить масштаб акции, когда стоит привлекать к работе агентство, как выстроить работу с торговой сетью? В обширной части "Приложения" вы найдете готовые инструкции и документы для организации акции consumer promotion разной сложности. Книга будет полезна менеджерам по рекламе и стимулированию сбыта, и сотрудникам btl-агентств.
    » Подробнее о книге

Календарный план семинаров
Декабрь О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участн7703а, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное