← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
20-04-2004
Адрес
автора: marketing.practice-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #16(49)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Авиакомпания Virgin Express разместила в Берлине самую длинную наружную рекламу – постер длинной 1100 метров.
Налоговики хотят дисквалифицировать создателей фирм-однодневок
ФАС обвинила МТС в нарушении закона о рекламе
Би-Би-Си пообещала очистить эфир от скрытой рекламы
С 1 сентября вступает в силу положение закона "О кредитных историях" Закон №218-ФЗ "О кредитных историях" вступил в силу 1 июня. Он дает право каждому заемщику накапливать кредитную историю и обязывает банки передавать данные о кредитных историях клиентов с их согласия в кредитные бюро. В них будет храниться информация, описывающая заемщика и своевременность погашения взятых им кредитов. Обобщенные данные заемщиков должны храниться в ЦККИ, который ведет Центробанк. Согласно закону, в ЦККИ будут накапливаться "титульные листы" кредитных историй, с помощью которых можно будет найти то кредитное бюро, где хранится кредитная история заемщика. В "титульных листах" указываются лишь фамилия и имя или наименование заемщика, ИНН и данные о регистрации. О необходимости создания базы данных, где хранились бы кредитные истории граждан и юрлиц, равно как и о необходимости формирования этих историй на системной основе, начали говорить более шести лет назад. И формы предлагались самые разные – от единого государственного кредитного бюро до множества частных. В итоге был принят закон "О кредитных историях", который позволяет создавать кредитные бюро на коммерческой основе и в любых количествах. Согласно ему, кредитные бюро будут получать от банков и других организаций информацию о платежеспособности заемщиков, обрабатывать ее, а потом недорого продавать.
Nissan не будет открывать производство в России
Интервью Томаса Гэда daniel, 28.05.2004 13:48 маркетинг и PR в конечном итоге создают новые идеологии, продвигающие не общечеловеческие ценности, а товары и услуги; религии подменяются всяким мусором в сознании людей. И мы это делаем сознательно. Как вам кажется, это достойное занятие? Не похоже ли это на создание ядерного оружия...
Время брэндов-одиночек прошло Сам Филип Котлер назвал Аакера специалистом номер один в мире в управлении брэндами. Financial Times заявила, что, если бы существовала Нобелевская премия и области маркетинга, ее следовало бы присудить Аакеру. В 1991 году Аакер выпустил первый фундаментальный труд в этой области «Capitalizing on the value of a brand name», поднявший брэн-динг как менеджерскую дисциплину на моими концептуальный уровень. Заветное слово «капитализация» было сказано, и брэнд встал в один ряд с другими стратегическими активами бизнеса, у которых есть реальная, а не абстрактная стоимость. Потому что этой стоимостью можно управлять. Бизнес живо откликнулся на новую возможность роста. Многомиллиардную стоимость таких брэндов, как Coca Cola или Toyota, тут же превратили к «физический» факт, о нем написано в учебниках. К этому стала стремиться всякая уважающая себя марка. В XXI век мировое экономическое сообщество вступило, построившись в шеренги под знаменами брэндологов. Каждый ребенок нынче :шаст, что ныгодпсе проданать не топары, а истории и мечты. Впрочем, новые возможности создают новые проблемы. Брэндов стало много, на порядки больше, чем всего какой-нибудь десяток лет назад. Эта брэндовая толкотня порождает разные реакции рынка. Одни уже разочаровываются в брэндах, пытаясь повернуть вспять колесо маркетинга, другие увлеченно ищут и видимом хаосе точки приложения для свежих управленческих идей и приемов. Дэвид Аакер, естественно, относится к последним.
Интервью: Тигран Нерсисян, президент и совладелец "Бородино" - Каковы основные финансовые показатели "Бородино"? - Наша выручка в 2003 году составила $225 млн, в 2004-м - $275 млн. EBITDA стабильно составляет 15-20%, чистая прибыль - 8-10%.
Преимущества Калькуляторов:
Регулярные рейсы Таранова Еще весной этого года совладелец ПИТа Евгений Кашпер говорил в одном из интервью, что даже если у компании появится стратегический инвестор, контроль над ней останется в руках настоящих владельцев. Но в итоге все владельцы ПИТа, чей оборот в прошлом году составил $210 млн, а рыночная доля превысила 4%, решили продать свои акции. «Нам предложили хорошую цену, никто не стал отказываться»,– объяснил СФ ситуацию Борис Карлов, управляющий фонда TPG Aurora (владеет 40-процентным пакетом ПИТа). Заманчивое предложение, как оказалось, выдвинула голландская Heineken. Она выиграла аукцион, в котором участвовали еще четыре западные пивоваренные компании, уже ведущие бизнес в России. «Сделка по продаже ПИТа голландцам завершится к концу сентября»,– говорит Карлов. Аналитики уже поспешили назвать покупку «тарановских» пивоварен самой крупной сделкой с российскими пивными активами. «Если принимать во внимание долю рынка, контролируемую ПИТом, мощность заводов и объем производства, то компанию можно было бы оценить в $450–500 млн»,– считает специалист аналитического отдела ИК «Финам» Ольга Самарец. После подписания основного пакета документов в конце августа представители ПИТа заявили, что Heineken заплатит $560 млн. Впрочем, по уверениям самих голландцев, сумма будет ниже.
Современные маркетинговые коммуникациии
ПЯТЬ ПРИЧИН
Зачем покупать конкурента?
Самый незаметный способ выделиться
События, которые мы создаем
Интернет-реклама: время доверия закончилось
Сеть обратилась в суд
Мудрый спонсор
Рекламные Идеи 4/05
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ] |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||