Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #16(49)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
МАРКЕТИНГ И СБЫТ #16(49)
практикум для руководителя
В этом номере
Афоризмы
  • Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.
    Восточная мудрость
  • «Прежде чем советоваться с прихотью, посоветуйся со своим кошельком»
    Франклин Бенджамин
  • «Прежде чем советоваться с прихотью, посоветуйся со своим кошельком»
    Франклин Бенджамин
  • Естественные монополии - хребет российской экономики, и этот хребет мы будем беречь как зеницу ока. (Итоги, 97, 16)
    Черномырдин Виктор Степанович
  • Пропуск действителен при предъявлении фотографии.
  • Самое важное изобретение в истории человечества - письменный договор. Он позволяет людям изложить на бумаге все причины, по которым они не доверяют друг другу.

Все афоризмы

Новости

Авиакомпания Virgin Express разместила в Берлине самую длинную наружную рекламу – постер длинной 1100 метров.
Источник»Advertology.Ru
Авиакомпания Virgin Express разместила в Берлине самую длинную наружную рекламу – постер длинной 1100 метров.
Километровый постер, на котором находится циклично повторяющаяся фраза "Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро", установлен от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада. Также на постере, с целью веселить пешеходов, с интервалом в два метра размещены шутливые выражения.
Установлена самая длинная наружная реклама в Берлине с 9 сентября по 7 октября.

Налоговики хотят дисквалифицировать создателей фирм-однодневок
Источник»Газета "Время Новостей"
Арсенал орудий налоговой службы, с помощью которых она выявляет нечестных плательщиков, пополнился неожиданной находкой. Как заявил вчера представитель Федеральной налоговой службы, его ведомство начало использовать дисквалификацию граждан для борьбы с фирмами-однодневками. Если при регистрации фирмы человека уличают в предоставлении заведомо ложных сведений, он может быть лишен права занимать руководящие должности в исполнительных органах компаний.
Как заявила вчера агентству Интерфакс-АФИ руководитель управления международного сотрудничества и обмена информацией ФНС Елена Толгская, в связи с тем, что нередко в регистрирующие органы представляются заведомо ложные сведения о юридических лицах, налоговая служба приступила к реализации части 4 статьи 14.25 Кодекса об административных правонарушениях. В этой части кодекс устанавливает ответственность за предоставление заведомо ложных сведений при регистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Одной из мер наказания является дисквалификация гражданина на срок до трех лет. По словам г-жи Толгской, первые случаи дисквалификации уже зафиксированы в Москве и Ростовской области. Оба раза дисквалификация выражалась в лишении физического лица права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления компании, входить в совет директоров или наблюдательный совет и осуществлять управление компанией.

ФАС обвинила МТС в нарушении закона о рекламе
Источник»sostav.ru
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбуждённое в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) "Мобильные ТелеСистемы" по факту распространения в январе-феврале 2005 года рекламы услуги "Джинс-Минута" с использованием утверждения "Плати только за последнюю", которая вводит потребителей в заблуждение, отмечается в заявлении пресс-службы Федеральной антимонопольной службы. "В рекламе не содержалось каких-либо оговорок относительно цены последней минуты, и из рекламы следовало, что при подключении услуги "Джинс-Минута" абонент платит только за последнюю минуту разговора согласно ранее выбранному тарифу", подчеркивается в документе.
"Между тем, на территории Самары для абонентов, подключивших услугу "Джинс-Минута", стоимость минуты исходящего вызова внутри сети МТС составляла 0,16 у.е., тогда как для абонентов, не подключивших данную услугу, - 0,03 у.е. Стоимость минуты разговора в размере 0,03 у.е. определялась с учётом скидки, предоставлявшейся всем абонентам тарифа "Супер Джинс" данного региона, но при подключении услуги "Джинс-Минута" указанная скидка не действовала. Однако в рекламе отсутствовала информация об исчислении стоимости звонков без учёта ранее предоставленных скидок, а также о том, что при подключении абонентом услуги "Джинс-Минута" условия предоставления таких скидок не действуют", отмечается в заявлении. "Учитывая изложенное, Комиссия признала указанную рекламу услуги "Джинс-Минута", предоставлявшейся ОАО "Мобильные ТелеСистемы", нарушающей требования четвёртого абзаца статьи 6 Федерального закона "О рекламе", поскольку она вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости предоставляемых Обществом услуг связи", подчеркивается в заключении. В четвёртом абзаце статьи 6 Федерального закона "О рекламе" сообщается, что не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации, сообщает Газета.Ru.

Би-Би-Си пообещала очистить эфир от скрытой рекламы
Источник»advertology.ru
Британская корпорация BBC обещает провести внутреннее расследование. Поводом для этого стала воскресная статья в газете Sunday Times. Ее авторы утверждают, что рекламодатели научились обходить существующие на ВВС правила и активно используют входящие в корпорацию телеканалы для продвижения своих товаров и услуг.
В ходе журналистского расследования репортеры газеты выдавали себя за бизнесменов, которым нужно прорекламировать новое пиво. Помочь вызвались сразу несколько сотрудников BBC. Замолвить в эфире словечко за пиво пообещал продюсер нового кулинарного шоу. Свои услуги он оценил в новую квартиру или путешествие. Кроме того, реквизитор нового сериала, а также дизайнеры нескольких программ были готовы гарантировать, что новый напиток обязательно попадет в кадр. Разумеется, не бесплатно.

С 1 сентября вступает в силу положение закона "О кредитных историях"
Источник»Журнал "Консультант"
С 1 сентября начинает работу также Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) при Банке России, в котором будет храниться информация о том, в каком кредитном бюро лежит кредитная история того или иного клиента. Регулятором рынка кредитных бюро правительство недавно назначило Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР). И для полноценной работы кредитных бюро Центробанку и ФСФР осталось создать соответствующие структурные подразделения и принять ряд документов.

Закон №218-ФЗ "О кредитных историях" вступил в силу 1 июня. Он дает право каждому заемщику накапливать кредитную историю и обязывает банки передавать данные о кредитных историях клиентов с их согласия в кредитные бюро. В них будет храниться информация, описывающая заемщика и своевременность погашения взятых им кредитов. Обобщенные данные заемщиков должны храниться в ЦККИ, который ведет Центробанк. Согласно закону, в ЦККИ будут накапливаться "титульные листы" кредитных историй, с помощью которых можно будет найти то кредитное бюро, где хранится кредитная история заемщика. В "титульных листах" указываются лишь фамилия и имя или наименование заемщика, ИНН и данные о регистрации.

О необходимости создания базы данных, где хранились бы кредитные истории граждан и юрлиц, равно как и о необходимости формирования этих историй на системной основе, начали говорить более шести лет назад. И формы предлагались самые разные – от единого государственного кредитного бюро до множества частных. В итоге был принят закон "О кредитных историях", который позволяет создавать кредитные бюро на коммерческой основе и в любых количествах. Согласно ему, кредитные бюро будут получать от банков и других организаций информацию о платежеспособности заемщиков, обрабатывать ее, а потом недорого продавать.

Nissan не будет открывать производство в России
Источник»Газета "Бизнес"
Японский автопроизводитель Nissan отказывается от планов строительства собственного завода в России. Как заявил "Бизнесу" старший вице-президент европейского отделения компании Брайан Каролин, Nissan планирует серьезно инвестировать в российский рынок, но не в производство. Ряд российских партнеров компании считают, что такое решение может положительно сказаться на местном имидже брэнда.
"Мы не собираемся строить завод в России, у нас пока нет планов инвестировать в локальное производство или создавать здесь совместное предприятие",- заявил "Бизнесу" в ходе Франкфуртского автосалона старший вице-президент Nissan Europe Брайан Каролин. По его словам, компания внимательно наблюдает за растущим российским рынком, но планирует концентрироваться на дилерской сети и укреплении брэнда в России.

Ранее Nissan рассматривал сразу несколько вариантов организации сборки автомобилей в России: строительство завода с нуля; использование мощностей завода "Автофрамос", принадлежащего Renault (французский автопроизводитель входит с японцами в глобальный альянс); создание СП с российской компанией. В качестве российского партнера назывался ГАЗ, однако Каролин отметил, что переговоры с нижегородским предприятием о производстве автомобилей Nissan в настоящее время не ведутся. Это подтверждает и директор департамента внешних связей "Руспромавто" Владимир Торин. "Нас интересует не только создание автомобилей, но и автотехнологии, и производство автокомпонентов. И здесь мы готовы сотрудничать с любым крупным иностранным автопроизводителем, в том числе и с Nissan",- отметил он.

В 2004 году Nissan реализовал в России 28 тыс. автомобилей против 9500 в 2003 году.

ДипИФР (Рус)
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА на 2005 год
Осень 2005 15-я группа
Вводная часть 11 – 15 октября
Обзорная часть 14-18 ноября
Экрамен 24 ноября 2005г. (четверг)

Зима 2005-2006 16-я группа 17-я группа
Вводная часть 29 ноября – 3 декабря 20 – 24 декабря
Обзорная часть 6-10 февраля 6 - 10 февраля
Экрамен 2 марта 2006г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Интервью

Интервью Томаса Гэда
Источник»cbrand.ru Биография»Томас Гэд

daniel, 28.05.2004 13:48

Здравствуйте Томас. Скажите, что вы думаете о "краткосрочных" брендах - т.е. создаваемых на максимально малое время, скажем для стимуляции продаж?
В «краткосрочных» брэндах нет ничего хорошего. Их можно использовать для краткосрочных стимуляций продаж, или если продукция является уникально, но это не является «брэндом» в прямом смысле этого слова. Для того, чтобы построить хороший и известный брэнд требуются годы, которые в результате приносят намного большую прибыль, чем краткосрочное стимулирование.

Евгения, 26.05.2004 16:57

маркетинг и PR в конечном итоге создают новые идеологии, продвигающие не общечеловеческие ценности, а товары и услуги; религии подменяются всяким мусором в сознании людей. И мы это делаем сознательно. Как вам кажется, это достойное занятие? Не похоже ли это на создание ядерного оружия...

Время брэндов-одиночек прошло
Источник»Журнал "Эксперт" Биография» Дэвид Аакер
Дэвида Аакера, видимо,есть смысл представлять только российской публи­ке. Да и то не всей, посколь­ку из четырех книг этого выдающегося маркетолога одна — «Создание сильных брэндов» — была переведена на русский язык в 2003 году. А недавно Аакер по приглаше­нию журнала «Эксперт Северо-Запад» и факультета менеджмента СПбГУ иысту-пил с лекцией перед петербургскими предпринимателями.

Сам Филип Котлер назвал Аакера спе­циалистом номер один в мире в управле­нии брэндами. Financial Times заявила, что, если бы существовала Нобелевская премия и области маркетинга, ее следова­ло бы присудить Аакеру. В 1991 году Аа­кер выпустил первый фундаментальный труд в этой области «Capitalizing on the value of a brand name», поднявший брэн-динг как менеджерскую дисциплину на моими концептуальный уровень. Завет­ное слово «капитализация» было сказано, и брэнд встал в один ряд с другими стра­тегическими активами бизнеса, у кото­рых есть реальная, а не абстрактная стои­мость. Потому что этой стоимостью мож­но управлять.

Бизнес живо откликнулся на новую возможность роста. Многомиллиардную стоимость таких брэндов, как Coca Cola или Toyota, тут же превратили к «физи­ческий» факт, о нем написано в учебни­ках. К этому стала стремиться всякая ува­жающая себя марка. В XXI век мировое экономическое сообщество вступило, построившись в шеренги под знаменами брэндологов. Каждый ребенок нынче :шаст, что ныгодпсе проданать не топары, а истории и мечты.

Впрочем, новые возможности созда­ют новые проблемы. Брэндов стало мно­го, на порядки больше, чем всего какой-нибудь десяток лет назад. Эта брэндовая толкотня порождает разные реакции рынка. Одни уже разочаровываются в брэндах, пытаясь повернуть вспять ко­лесо маркетинга, другие увлеченно ищут и видимом хаосе точки приложе­ния для свежих управленческих идей и приемов. Дэвид Аакер, естественно, от­носится к последним.

Интервью: Тигран Нерсисян, президент и совладелец "Бородино"
Источник» Газета "Бизнес" Биография» Тигран Нерсисян

«Бородино» начинает атаку на новые рынки

"Бородино" - одна из самых закрытых компаний в пищевой промышленности. Компания известна своей необычной стратегией: она присутствует более чем в 10 сегментах рынка продуктов питания, но нигде не является крупным игроком. О том, как это получилось, корреспонденту "Бизнеса" Александру Демчуку рассказал в своем первом интервью президент и совладелец "Бородино" Тигран Нерсисян.

- Каковы основные финансовые показатели "Бородино"? - Наша выручка в 2003 году составила $225 млн, в 2004-м - $275 млн. EBITDA стабильно составляет 15-20%, чистая прибыль - 8-10%.

- Кто основные акционеры компании? - Частные лица, их имена мы не раскрываем, могу только сказать, что один из крупнейших акционеров - я.

- Какую долю занимаете на основных рынках, где присутствуете? - В сегменте безалкогольных напитков - около 20%, САК- 15%, соки - только 2-3%, "кондитерка" - 4-5%, овощная консервация - 5-6%. Долю по мороженому мы оцениваем в 6-7%. Мороженое и соки - новые для нас рынки, на них мы два-три года, но собираемся серьезно развивать.

- Как получилось, что группа "Бородино" стала многопрофильным холдингом? - Стратегия глубоко интегрированной корпорации появилась еще в 1960-е годы на Западе. В "Бородино" она сводится к тому, что каждый новый сегмент, в который выходит компания, обеспечивается теми, где она уже представлена. Так, у нас есть собственное производство мороженого, в котором используется молоко и масло. Для обеспечения сырьем своего мороженого бизнеса мы купили молочный комбинат, 70% выпуска которого приходится на обеспечение нашего производства мороженого, а остальные 30% продаем на открытом рынке. Сам молокозавод, в свою очередь, обеспечивается на 30-40% нашими фермерскими хозяйствами в Белгородской области. Фермерскому направлению "Бородино" всего год, а в дальнейшем мы планируем перейти в производстве молока полностью на собственное сырье. Компания придерживается четкого плана: обеспечивать себя на 95% сырьевыми ресурсами. Возьмем "кондитерку". Имеем на выходе коробку конфет. В ней дизайн упаковки сделан дизайнерской рекламной компанией "Бородино", формы для конфет и упаковочная пленка - пластмассовым дивизионом "Бородино", дизайн форм конфет - конструкторским бюро "Бородино", печать упаковки - полиграфическим комбинатом "Бородино", производственные линии кондитерских цехов тоже делаем сами на собственном машиностроительном заводе "Бормаш".

Калькуляторы финансового аналитика

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Семинары, мастер классы, тренинги
11-12 октября
«ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирование»
13-14 октября
«Современные системы оплаты труда. Стимулирование персонала»
27 - 28 октября
Аттестация и оценка персонала
25-26 октября
«ФИНАНСЫ для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)»
Статьи

Регулярные рейсы Таранова
Источник»
Журнал "Секрет фирмы"
«Пивоварни Ивана Таранова» (ПИТ) проданы голландскому концерну Heineken за беспрецедентную для российского пивного рынка сумму. Но, как выяснил СФ, это не означает, что бывшие владельцы компании окончательно расстанутся с пивным бизнесом.

Еще весной этого года совладелец ПИТа Евгений Кашпер говорил в одном из интервью, что даже если у компании появится стратегический инвестор, контроль над ней останется в руках настоящих владельцев. Но в итоге все владельцы ПИТа, чей оборот в прошлом году составил $210 млн, а рыночная доля превысила 4%, решили продать свои акции. «Нам предложили хорошую цену, никто не стал отказываться»,– объяснил СФ ситуацию Борис Карлов, управляющий фонда TPG Aurora (владеет 40-процентным пакетом ПИТа). Заманчивое предложение, как оказалось, выдвинула голландская Heineken. Она выиграла аукцион, в котором участвовали еще четыре западные пивоваренные компании, уже ведущие бизнес в России. «Сделка по продаже ПИТа голландцам завершится к концу сентября»,– говорит Карлов.

Аналитики уже поспешили назвать покупку «тарановских» пивоварен самой крупной сделкой с российскими пивными активами. «Если принимать во внимание долю рынка, контролируемую ПИТом, мощность заводов и объем производства, то компанию можно было бы оценить в $450–500 млн»,– считает специалист аналитического отдела ИК «Финам» Ольга Самарец. После подписания основного пакета документов в конце августа представители ПИТа заявили, что Heineken заплатит $560 млн. Впрочем, по уверениям самих голландцев, сумма будет ниже.

Современные маркетинговые коммуникациии
Источник»
Журнал "Управление компанией"
О неэффективности традиционной рекламы говорят все. Кризис рекламной индустрии очевиден. Однако, несмотря на то что потребитель игнорирует многочисленные рекламные сообщения, производители товаров и услуг продолжают увеличивать рекламные бюджеты, привычно списывая кругленькие суммы в графу "издержки". В итоге формируется уникальное явление, когда невостребованная рынком медиапродукция продолжает развиваться вопреки здравому смыслу, а кризис восприятия рекламы стимулирует развитие этой отрасли благодаря новым и новым инвестициям рекламодателей.
Автор предлагает несколько вариантов решения проблемы с помощью PR-технологий и прямых коммуникаций с узкими сегментами целевой аудитории.

ПЯТЬ ПРИЧИН Зачем покупать конкурента?
Источник»
"Название источника" Биография»ФИО

1. Увеличение доли рынка
Такую цель преследовала крупнейшая в России сеть салонов связи «Евросеть», купив в начале минувшего августа компанию «Техмаркет». После того как 157 салонов «Техмаркета» пройдут ребрэндинг, «Евросеть» получит торговые места, которые безуспешно стремилась занять несколько лет. Ее доля на российском рынке автоматически увеличится на 1% – до 29%. Как надеется председатель совета директоров «Евросети» Евгений Чичваркин, теперь компания сможет еще больше укрепить свои позиции лидера – даже несмотря на приобретенные вместе с «Техмаркетом» долги в несколько миллионов долларов. Многие эксперты считают эту сделку показательной: тенденция к укрупнению на рынке связи будет продолжаться. Тем более что сама «Евросеть» заявляет, что планирует в этом году и далее держать курс на приобретения.
2. Возможность догнать и перегнать лидера
3. Уничтожение конкурента
4. Диверсификация бизнеса

5. Захват новых территорий

Самый незаметный способ выделиться
Источник»
журнал "Секрет фирмы"
Российские компании разыгрывают своих потребителей, с помощью скрытых актеров превращая их жизнь в спектакль. Но делают это добрее и эффективнее западных коллег.
Отставной капитан первого ранга в форме бесцельно шел по рынку. На глаза ему попалась запчасть для «Жигулей». Он повертел ее в руках, положил обратно на прилавок и сказал: «Хорошая вещь, но дорогая».
Через несколько минут его нагнал продавец и предложил работу: каждые десять минут подходить к прилавку, брать запчасть в руки и произносить такую же фразу. Оказалось, она сильно поднимала продажи. Логика покупателей была железная: капитан – значит, в технике разбирается, а купить не может, потому что денег нет. Так бывший командир подлодки получил на два года оплачиваемую работу на авторынке.
История десятилетней давности – анекдотичный пример использования модной маркетинговой технологии life placement, основанной на создании в жизни потребителей скрытых театральных спектаклей, способствующих продажам товара. Но если десять лет назад ею пользовались предприимчивые рыночные торговцы, то сегодня – крупные российские компании.

События, которые мы создаем
Источник»
Журнал THE CHIEF
Доклады и семинары, посвященные «маркетингу события» («МС»), стали в России обычным делом. Есть уже агентства и специалисты, которые учат этим маркетингом заниматься и делятся успешным опытом. Иностранцы говорят, что нигде, кроме России, такого маркетинга не встречали и не могут — ограниченные люди! — понять, что это такое.Остается рекомендовать им покурить махорки и расширить сознание до российского формата, в котором проблем с пониманием «маркетинга события» не возникает, поскольку представление о вещах несуществующих дано нам от природы.
 «Подпоручик Киже» маркетинга
История МС начинается с выхода в 2001 году книги Хэмиша Прингла и Марджори Томпсон «Энергия торговой марки». В оригинале книга называлась «Brand Spirit» («Дух бренда»), что соответствовало концепции авторов, доказывавших, что предмет повествования — «cause related marketing» — является новой маркетинговой методологией, отвечающей требованиям современного рынка. По мысли Х. Прингла и М. Томпсон, брендинг переживает третью — «духовную» — эпоху, в которую лояльность клиентов основана на том, что они разделяют духовные ценности марки, а точнее сказать, — ее представление о социальной ответственности. Этому периоду в брендинге, по мысли авторов, предшествовали эпохи апелляции брендов — к разуму (рациональная эпоха), а затем — к эмоциям (эмоциональная эпоха брендинга). С такой периодизацией можно бы и согласиться, хотя апелляция марок и компаний к разуму, эмоциям и социальным ценностям в разных пропорциях всегда имела место.

Интернет-реклама: время доверия закончилось
Источник»
4p.ru
Интернет достаточно давно ворвался в маркетинговое пространство. Десять с небольшим лет – достаточный срок для того, чтобы понять, какое место данный канал коммуникации занимает в предпочтениях потребителя, а, соответственно, и рекламодателя. По привычке большинство участников рынка Интернет-рекламы говорят о неоспоримых преимуществах общения с потребителем через Сеть: интерактивность, неограниченные объемы информации, высокая  таргетированность на ту или иную аудиторию, точный расчет эффективности и многое другое. Однако Интернет больше не новое и неизведанное средство коммуникации - он исчерпал лимит безоговорочного доверия со стороны рекламодателей. На сегодняшнем этапе развития Интернет-маркетинг уже воспринимается как обычное медиа, и, соответственно должен представить рекламодателю четкие статистические доказательства необходимости своего существования. Совершенно очевидно, что для реального развития отрасли пора отказаться от рассказа об уникальности Интернета и начать искать общие критерии измерения аудитории и оценки эффективности с традиционными рекламными носителями, такими как телевидение, радио, пресса или наружка.

Сеть обратилась в суд
Источник»
"Ведомости"
“Арбат Престиж” судится с каналом “Московия”, обвинившим сеть в контрафакте
ОАО “Арбат Престиж” принадлежит 15 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге с годовым оборотом в $234 млн. Владельцем 60% компании является ее гендиректор Владимир Некрасов, 40% контролирует “Тройка Диалог”.
“Арбат Престиж” готов в судебном порядке доказать, что на полках магазинов сети нет контрафактной косметики. В конце прошлой недели ритейлор подал иск в московский арбитраж против телекомпании “Московия”, которая в своих программах обвинила его в торговле подделками. Самоуверенность сети обескуражила экспертов, ведь, по их словам, нелегальная продукция в той или иной степени представлена абсолютно во всех парфюмерно-косметических магазинах.
“Арбат Престиж” направил в конце прошлой недели исковое заявление в Арбитражный суд Москвы, в котором требует от редакции телекомпании “Московия” опровержения “порочащих деловую репутацию компании сведений”. Начальник отдела рекламы “Арбат Престижа” Светлана Иванова пояснила, что в эфире “Московии” 6 июля и 12 августа прошли репортажи, посвященные рынку контрафактной продукции Москвы. В репортажах были продемонстрированы магазины “Арбат Престиж”, которые, по утверждению автора, причастны к нелегальному рынку. Копия иска с отметкой о регистрации в московском арбитраже имеется в распоряжении “Ведомостей”.

Мудрый спонсор
Источник»
Журнал THE CHIEF
 Капиталистические блага плохо приживаются на суровой российской земле. Вроде бы, и книг написано немало, и успешный опыт западных коллег имеется, но российские компании-спонсоры в большинстве своем продолжают действовать наугад, ориентируясь на личные контакты и вкусы своих руководителей. Такое поведение в лучшем случае рискует стать стихийным меценатством, а в худшем – разбазариванием бюджета компании. Однако ни то, ни другое к настоящему спонсорству отношения не имеет.
Что же подразумевается под понятием «спонсорство»? На первый взгляд здесь все просто, как пять копеек. Но только на первый взгляд. Спонсорство делят, и все никак не могут поделить между собой рекламщики, пиарщики и маркетологи. Причем последние пытаются активно «подмять» под себя первых и вторых, объединив их под знаменем интегрированных маркетинговых коммуникаций. Есть и другой момент: некоторые «спаривают» спонсорство с бескорыстной благотворительностью. Другие же, напротив, клятвенно уверяют, что это совершенно разные вещи. Попробуем разобраться в этом тумане.

Журналы

Рекламные Идеи 4/05
В номере»

  • Кампании-победители конкурса Германия/EFFIE
  • Кампании-победители конкурса EFFIE/France
  • Кампании-победители конкурса Чехия/EFFIE
  • Рыбные дни киевского фестиваля: кушать подано!
  • Обзор лучших работ и комментарии членов жюри Киевского международного фестиваля рекламы.
  • Eurobest: ягодки заочного конкурса
  • Рецензии на книги о маркетинге и рекламе
  • Психотипы потребителей и позиционирование бренда
  • Бренд: определение в четырех словах
  • Пиво Foster`s: новые законы для легкой жизни

Литература
  • Фредерик Уэбстер
    Основы промышленного маркетинга

    Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения "покупатель-продавец", коммуникационные стратегии и т. д. Книга представляет особый интерес для маркетологов и сотрудников отделов продаж b-2-b-компаний. Она также будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов.
    » Подробнее о книге

  • Дэвид А. Аакер
    Создание сильных брендов

    Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А.Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильного бренда, отчетливо позиционированного на рынке и имеющего сильную марочную идентичность. В числе основных разделов, представляющих для читателя несомненный интерес, можно отметить: анализ многочисленных методик по оценке рыночной стоимости бренда, комплексное изучение мероприятий по формированию марочного портфеля с учетом выполняемых каждым брендом функций и ролей, анализ основных мероприятий брендинга. Для маркетологов, предпринимателей, специалистов по бренд-менеджменту и продвижению товаров, преподавателей и студентов экономических вузов.
    » Подробнее о книге

  • Ральф Уилсон
    Планирование стратегии интернет-маркетинга

    Ничто так не влияет на развитие электронной коммерции, как маркетинговый план. В книге "Планирование стратегии интернет-маркетинга" Ральф Уилсон рассказывает о том, как разработать план интернет-маркетинга, который сделает ваши усилия более целенаправленными, зарядит энергией сотрудников и поможет увеличить продажи. Из книги вы узнаете, как идентифицировать возможности в электронном бизнесе, как продвигать ваш интернет-сайт, определять нишу компании в электронном бизнесе, а также разрабатывать уникальное торговое предложение, анализировать отрасль и конкурентов и привлекать посетителей на ваш сайт. Книга "Планирование стратегии Интернет-маркетинга" станет для вас источником "ноу-хау" для: - определения целей вашей интернет-компании; - дифференциации продуктов вашей компании и услуг; - позиционирования вашей компании в сознании потребителей; - совершенствования стратегии продукта, кампаний по стимулированию продаж и ценообразования; - финансирования и реализации вашего бизнес-плана. "Планирование стратегии интернет-маркетинга" - это компас, который приведет вас к успеху в интернет-бизнесе!
    » Подробнее о книге

Календарный план семинаров
Октябрь Ноябрь О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участн7703а, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное