Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ 12(45)


Информационный Канал Subscribe.Ru

http://www.ippnou.ru/">НОУ 'Институт проблем предпринимательства'
семинары, курсы, мастер-классы, тренингиhttp://www.ippnou.ru/images/logo.gif" border=0> http://www.ippnou.ru/images/leon.jpg" style="background-repeat: no-repeat; background-position: right;"> http://ippnou.ru/program.php?idp=222" class="csubs">http://www.ippnou.ru/images/banner/340x50_header.gif" class="csubs" border="0">
МАРКЕТИНГ И СБЫТ #12(45)
практикум для руководителя
В этом номере
Афоризмы

  • Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше.
    Ф. Рабле
  • Люди не могли бы жить в обществе, если бы не водили друг друга за нос.
    Ф. Ларошфуко
  • «Hаша палатка на рынке «Юнона» имеет эксклюзивное дилеpское соглашение с коpпоpацией Микpософт в США!»
  • «Наши товары в покупателе не нуждаются!»
    А. Самойленко

Новости

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> Эпидемия лицензионных брэндов
Источник»sostav.ru
Этот год обещает стать рекордным по количеству запусков новых пивных марок, причем большинство из них - в лицензионном сегменте (около 30 руб. за 0,5 л). Производителей привлекает высокая маржа и относительно быстрый рост этого сегмента (по разным оценкам, +15-20% в год). Однако массовое увлечение производителей "лицензией" снижает эффективность запуска новых брэндов - как правило, через год после запуска новой марки ее доля начинает падать. Пивоваренная отрасль бьет все рекорды по количеству запусков новых марок. В 2003 году было запущено шесть национальных брэндов, в 2004-м - десять, а за неполные четыре месяца этого года стало известно сразу об 11 премьерах. Наиболее активно запускают новые брэнды Heineken (Guinness и Amstel), Sun Interbrew (Hoegaarden и Brahma) "Пивоварни Ивана Таранова" (Coors Light, в ближайшее время будет запущен суббрэнд "ПИТ Акапулько"). Помимо этого "Балтика" запустила в России Foster's, "Пивоварня Москва-Эфес" - Zlatopramen, "Вена" недавно запустила пиво Kronenburg 1664, а сегодня объявила о расширении линейки "Невского" суббрэндом Ice. В середине мая "Тинькофф" начнет производить марку "Т".
http://ippnou.ru/lenta.php?idarticle=001513">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> Первый евразийский форум маркетологов
12-13 июля 2005 года
Центр Международной торговли

(Краснопресненская набережная, д.12)

Форум проводится по инициативе Гильдии маркетологов России и Российской ассоциации маркетинга, при поддержке ведущих институтов маркетинговых услуг стран Европы и Азии.

В рамках форума состоится первая встреча профессионалов из разных стран Европы и Азии, которая будет способствовать расширению деловых и профессиональных контактов, обмену опытом и новыми технологиями в сфере маркетинга и развитию цивилизованного рынка в нашей стране.
http://ippnou.ru/lenta.php?idarticle=001514">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> LG поменяла букву. Компания LG Industrial Systems (LGIS) объявила о ребрэндинге в рамках реструктуризации LG Corp.
Источник»Деловая газета "Бизнес"
Теперь компания будет называться LS (Leader Solution). На рынке уверены, что ребрэндинг должен дистанцировать премиальное электрооборудование LG от массовой продукции LG Electronics.
В Корее о реструктуризации LG Corp. было объявлено в середине весны. Ранее большинство корпораций группы работало под брэндом LG. С этого года группа делится на три подразделения: LG (электроника, телекоммуникации и химическая промышленность), LS (электрооборудование и электроинструменты) и GS (нефтепереработка, строительство). Продукция LGIS до конца 2005 года будет продвигаться под двойным брэндом LG LS, с 2006 года останется только LS. Исполнитель и стоимость ребрэндинга не раскрываются, однако, по данным источника, близкого к LG, глобальный бюджет на продвижение нового брэнда составляет не менее $100 млн.
http://ippnou.ru/lenta.php?idarticle=001515">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> Рейтинг 30 продовольственных ритейлеров мира 2004
Источник»torgrus.com
Wal-Mart опять подтверждает свое лидерство в рознице, заняв с оборотом 309 млрд долл. первую позицию в рейтинге. Ниже приведены самые свежие данные о продажах мировых лидеров и основные выводы исследования 30 крупнейших продовольственных розничников.
http://ippnou.ru/lenta.php?idarticle=001516">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> ФСФМ проверит каждого
Источник»Газета.ру
http://www.ippnou.ru/images/article/illustrate/i4_159138_82.jpg" align="right" hspace=5 >Российские спецслужбы по борьбе с преступными доходами намерены ужесточить контроль за движением денежных потоков. Теперь они намерены обратить внимание на банковские счета российских граждан.

На рынке опасаются, что под контроль службы подпадут лишь обычные граждане, а государственные деятели опять окажутся неуязвимыми для правосудия. Плюс введение подобной практики возложит на банки дополнительную нагрузку по контролю за операциями клиентов.

Счета каких конкретно лиц намерены проверять специалисты ФСФМ, глава этой службы Зубков не уточнил.
http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=001423">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> Дарение останется накладным
Минфин окончательно решил не отменять налог на подарки от близких родственников

Источник»Газета "Бизнес"
http://www.ippnou.ru/images/article/illustrate/180present.jpg" align="right" hspace=5 >Вчера Минфин разослал в другие министерства и ведомства окончательный вариант поправок в Налоговый кодекс по налогу на наследование и дарение, согласно которому россияне по-прежнему должны будут платили налог за полученные от близких родственников подарки, хотя и по несколько другим ставкам. «В ближайшее время поправки будут направлены в правительство. Сейчас документ проходит согласование в Минэкономразвития и Минюсте. Поправки касаются не налога на наследование, который не подлежит обсуждению, а нотариально заверенного подаренного имущества. Минфин считает, оно должно облагаться налогом. Если будет достигнута договоренность с депутатами, то предложения Минфина будут внесены в подготовленный документ, который Дума планирует рассмотреть во втором чтении. Если этого не произойдет, то законопроекты будут рассматриваться автономно»,–– сообщил «Бизнесу» начальник отдела департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Алексей Сорокин. Настаивает Минфин и на ранее предлагаемых ставках для этого налога: за полученные от близких родственников подарки граждане будут платить 5% от их стоимости, а за подарки от прочих дарителей - 13%.
http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=001427">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> В Москве дисквалифицированы 16 руководителей предприятий
Источник»Газета "Учет, налоги, право"
В Москве суды "дисквалифицировали" за нарушение трудового законодательства 16 руководителей предприятий, сообщает пресс-служба столичной прокуратуры. Этим лицам "запрещено занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом", уточняется в пресс-релизе. В частности, один из руководителей признан виновным в невыплате причитающихся при увольнении денежных средств работников предприятия, еще один - в ненадлежащем оформлении трудовых договоров, сообщает Агентство Бизнес Новостей.
http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=001399">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

Интервью

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> Не сотвори себе кумира
Leo Burnett разоблачило мифы российской рекламы

Источник»Журнал "Компания"
Услышав в очередной раз от клиента, что снятый ролик «слишком креативен», агентство Leo Burnett Moscow решило провести собственное исследование телеаудитории и разобраться, что для нее «слишком», а что – в самый раз. О том, каково истинное отношение российского потребителя к телерекламе, какие приемы работают, а какие давно пора отправить на «свалку времени», в интервью «Ко» рассказывает стратегический директор агентства Елена Спир.

– Согласно вашему исследованию, самый любимый ролик россиян – реклама соков «Моя семья» («Деточка, ты же лопнешь! – «Пап, а ты налей и отойди»). Какие мифы он опровергает?

– Например, представление о том, что восприятие одних и тех же посланий жителями столицы и провинции сильно различается. Этот ролик был воспринят одинаково хорошо как в Москве, так и в регионах. Также мы специально отслеживали, как его воспринимают низкодоходная и высокодоходная аудитории. Оказалось, разница невелика: ролик понравился в том числе и обеспеченной аудитории, на которую он по идее не рассчитан.
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001453">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> Партизанский маркетинг
Интервью с Полом Хенли

Источник»"Название источника"
http://www.ippnou.ru/images/article/illustrate/at2845_2.jpg" align="right" hspace=5 >Пол Хенли – европейский президент компании Guerilla" class="hft-urls">http://www.gmarketing.com/">Guerilla Marketing International , автор многих книг. http://www.e-xecutive.ru/conferences_0_0_0_0_0_2819/details_2819/">Мастер-класс с участием Пола Хенли пройдет 2 марта в Москве и 4 марта Санкт-Петербурге . Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с Полом Хенли .

E- xecutive : В чем, на ваш взгляд, состоят основные преимущества партизанского маркетинга?

Пол Хенли : Одно из главных преимуществ партизанского маркетинга – гораздо более разнообразный набор маркетинговых приемов и более низкие расходы. Партизанский маркетинг предлагает примерно 100 маркетинговых приемов, из которых 62 совершенно ничего не стоят. В этом одно из главных преимуществ партизанского маркетинга перед традиционным, в котором главным средством считается самый дорогой маркетинговый прием - реклама. Кроме того, традиционный маркетинг основан главным образом на мнениях и опыте потребителей. Партизанский маркетинг работает совсем по-другому. Он гораздо больше основан на естественных науках о человеке. В своей работе мы используем методы психологии, физиологии, NLP - одним словом, все знания, которыми современная наука обладает о природе человека.
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001405">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> “Мы знаем свое место”
Интервью с Ричардом Свандо, генеральным директором “GM-АвтоВАЗа”

Источник»Ведомости
ТОЛЬЯТТИ — Перед http://ippnou.ru/biography.php?idarticle=001499">новым гендиректором “GM-АвтоВАЗа” стоит задача повысить эффективность производства завода, организованного “пусковиком” Джоном Милонасом. Но похоже, что решить эту задачу становится все труднее. В начале 2005 г. на российском авторынке появилось множество собранных за границей недорогих иномарок, и “GM-АвтоВАЗу”, продукция которого стоит недешево, теперь приходится быть одним из многих.

— В каком состоянии вы нашли завод в момент прихода, какие задачи перед вами стоят сейчас?

— “GM-АвтоВАЗ” вступил в новый жизненный цикл. Начало было положено: на конвейер поставлены две новые модели, а теперь наша основная цель — эффективность. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашей продукции, ее конкурентоспособностью.

Появляются новые конкуренты, которые не дают нам останавливаться на достигнутом. Я имею в виду, например, корейских и японских автопроизводителей, очень быстро улучшающих качество своих автомобилей и при этом предлагающих весьма привлекательные цены.
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001498">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

Калькуляторы финансового аналитика

Калькуляторы финансового аналитика
http://ippnou.ru/images/other/strelki.gif">
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного
проектаhttp://ippnou.ru/images/other/product/invproject/invproject.jpg" border="0"> Загрузить демоhttp://ippnou.ru/images/ico/download.gif" border="0"> http://li.ru/go?www.ippnou.ru/http://www.ippnou.ru/docs/product/invproject/invproject_demo_1.XLS">Демо версия 1
Загрузить демоhttp://ippnou.ru/images/ico/download.gif" border="0"> http://li.ru/go?www.ippnou.ru/http://www.ippnou.ru/docs/product/invproject/invproject_demo_2.XLS">Демо версия 2

http://www.ippnou.ru/docs/product/invproject/invproject.ppt"> Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
http://ippnou.ru/invproject.php">Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового
состояния компанииаhttp://ippnou.ru/images/other/product/finanalize/finanalize.gif" border="0"> Загрузить демоhttp://ippnou.ru/images/ico/download.gif" border="0"> http://li.ru/go?www.ippnou.ru/docs/product/finanalize/finanalize_demo.xls">Демо версия

http://ippnou.ru/docs/product/finanalize/finanalize.ppt"> Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
http://ippnou.ru/finanalize.php">Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Семинары, мастер классы, тренинги
http://www.ippnou.ru/dipifr.php#13"> http://www.ippnou.ru/dipifr.php#13">
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА на 2005 год
Лето 2005 11-я группа
Вводная часть 24-28 мая 
Обзорная часть 20-24 июня
Экзамен 30 июня (четверг)

Осень 2005 12-я группа 13-я группа
Вводная часть 14 - 18 июня 5 -9 июля
Обзорная часть 14-18 ноября 8-12 ноября

http://www.ippnou.ru/images/license/web-acca.gif" height="120" border="0" align="right">Экзамен – 24 ноября 2005 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"



Статьи

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> Красивые истории в маркетинге
Источник»
Менеджмент&Маркетинг
"Не обманешь – не продашь", - твердит известная пословица, вдохновляющая вот уже несколько веков продавцов различного уровня. И то верно, для того чтобы бизнес оказался удачным, необходимо придумать легенду, красивую историю, которую и станут покупать ваши клиенты вместе с товаром.

Разумеется, не стоит врать и даже завираться, иначе покупатели отвернутся от вас навсегда. И все же некоторую дозу красивой истории придется внести, чтобы придать вашему товару изюминки.

Вот несколько приемов по составлению красивых продающих историй от Сета Година.
http://ippnou.ru/article.php?idarticle=001504">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> Что хорошего в крупных клиентах?
Источник»
Элитариум.Ру
http://www.ippnou.ru/images/article/illustrate/496client01.jpg" align="right" hspace=5 >Стоит ли работать с крупными клиентами? Далеко не факт, что стоит. И нет ничего страшного в том, чтобы отказаться от работы с таким клиентом и "отпустить" его к конкурентам — пусть они несут убытки от работы с ним. Так стоит ли овчинка выделки?

Крупные клиенты есть практически у любой компании. Как правило, им уделяется чрезвычайно много времени по сравнению с другими клиентами и выполняется такая работа с привлечением первых лиц компании. Иными словами, затраты на продажи таким клиентам довольно велики, что объясняется большими доходами (или ожиданием больших доходов) от работы с данной группой клиентов. В этой статье мы ответим на ряд важных вопросов.

  • Что такое крупный клиент?
  • Как определить, стоит ли с ним работать?
  • Как строить работу с крупными клиентами?
  • Как управлять продажами крупным клиентам?

Прежде чем говорить о том, как стоит работать с крупными клиентами, определим, что мы будем понимать под крупными клиентами.

Чем крупный клиент отличается от остальных?
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001407">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции
Источник»
Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на международную арену. Внешние рынки предоставляют новые возможности сбыта продукции . Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей. Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей . Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов.

Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки , разработка международной стратегии сбыта продукции является необходимым условиям успеха современного предприятия в условиях жесткой международной конкуренции.

Первым шагом при построении международной системы сбыта является определение стратегических параметров предприятия. В данном случае можно рассмотреть три основных параметра. Во-первых, необходимо проанализировать внешнее окружение предприятия. В рамках этого анализа рассматриваются макроэкономические показатели (экономические, социокультурные, политические и технологические факторы) и микроэкономические факторы, такие, как состояние рынка и конкурентная среда. Эффективный анализ внешней среды предприятия должен включать анализ всего мирового рынка, чтобы не упустить из внимания новые тенденции, новых конкурентов или новые возможные рынки. Во-вторых, надо проанализировать сильные и слабые стороны предприятия. Это необходимо для того, чтобы выявить возможности и угрозы, а также глобальные тенденции. Помимо этого предприятие должно определить свое конкурентное преимущество. Руководители предприятия должны знать, что они предлагают на рынке и какие рынки они обслуживают. Они должны быть в курсе технологических и ресурсных возможностей предприятия, его потенциальных продаж и прибыли. В-третьих, нужно учитывать интересы и ожидания всех заинтересованных лиц (акционеры, менеджеры, работники, покупатели) при разработке целей предприятия. Часто разные группы заинтересованных лиц имеют противоположные интересы и ожидания относительно размера предприятия, его прибыльности и стратегии. Таким образом, прежде чем разрабатывать стратегию развития системы сбыта, менеджеры должны удостовериться, что цели, достигаемые с помощью этой стратегии, согласуются с реальным состоянием внешней среды, возможностями предприятия, а также желаниями и ожиданиями всех заинтересованных лиц
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001414">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> Секреты убыточного конверта
Источник»
Журнал "Эксперт"
http://www.ippnou.ru/images/article/illustrate/17romanova.jpg" align="right" hspace=5 >Четыре года назад группа сотрудников одного из предприятий Минсвязи решила расстаться с госслужбой и создать почтовую компанию, занимающуюся экспресс-доставкой. Они составили бизнес-план - по нему через десять лет их фирма "СПСР-Экспресс" должна стать общенациональной российской почтовой службой с сетью филиалов и собственным авиапарком.

На первый взгляд это была чистая авантюра. К 2001 году в России уже несколько лет работали монстры мировой экспресс-доставки, так называемые глобальные интеграторы DHL , UPS , TNT , FedEx - компании с миллиардными оборотами и отточенной технологией, с филиалами по всей планете. Одновременно экспресс-доставкой занималась компания "ЕМС-Гарантпост" - коммерческое предприятие при "Почте России" . Оно работало на основе государственной почтовой сети, конкурировать с которой по широте географического охвата, казалось бы, бесполезно.

Наши герои имели в своем распоряжении 1 млн рублей, взятый в долг. Они сняли небольшую кладовку для обработки грузов, арендовали автомобили, заключили соглашения с курьерскими компаниями в регионах - чтобы доставлять отправления туда, куда сами доехать не могли, - и начали работать.
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001411">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> Дорогая “Пятерочка”
Владельцы торговой сети хотят продать 30% акций минимум за $598 млн

Источник»
Газета "Ведомости"
http://www.ippnou.ru/images/article/illustrate/91300_a_photo.jpg" align="right" hspace=5 > Торговая сеть “Пятерочка” скоро может стать одной из самых дорогих российских компаний с капитализацией $2-2,45 млрд. Головная компания Pyaterochka Holding планирует привлечь не менее $598 млн от продажи на Лондонской бирже около 30% акций. Несмотря на высокую цену, размещение пойдет успешно, уверены эксперты. В таком случае владельцы сети продадут еще 15% акций. В “Пятерочку” входят 460 супермаркетов экономкласса в 14 регионах России, на Украине и в Казахстане. Около половины магазинов работает по франшизе. По данным Райффайзенбанка, сеть владеет 326 000 кв. м коммерческой недвижимости в Москве и Питере (без учета складов). Оборот сети в 2004 г. составил $1,59 млрд, без учета франчайзинговых магазинов – $1,1 млрд. EBITDA – $112 млн. Голландской Pyaterochka Holding принадлежат шесть основных компаний сети, в том числе управляющие магазинами “Агроаспект” и “Агроторг“ и владельцы недвижимости “Ремтранс-Авто” и “Цейзер”, а также 100% акций Speak Global – владельца торговой марки “Пятерочка”. Сеть принадлежит четырем членам наблюдательного совета Pyaterochka Holding Андрею Рогачеву (более 50%), Александру Гирде, Игорю Видяеву и Татьяне Франус. В ходе размещения институциональным инвесторам будет предложено 11 492 036 акций в форме 45 968 144 GDR (четыре GDR соответствуют одной акции). Акционеры могут реализовать еще 15% акций (6 895 222 GDR).
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001413">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> Должностная инструкция специалисту по маркетингу
Источник»
Журнал "Справочник кадровика"
http://www.ippnou.ru/images/article/illustrate/3vkkproject2.gif" align="right" hspace=5 >I. Общие положения
1. На должность специалиста по маркетингу назначается лицо, имею­щее высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональ­ное образование и дополнительную подготовку по маркетингу, без предъяв­ления требований к стажу работы.
2. Назначение на должность специалиста по маркетингу и освобожде­ние от нее производится приказом директора предприятия по представ­лению начальника отдела маркетинга.
3. Специалист по маркетингу должен знать:
3.1. Законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу.
3.2. Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенно­сти развития экономики.
3.3. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка.
3.4. Методы проведения маркетинговых исследований.
3.5. Основы менеджмента.
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001415">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> Приемы отмывания денег и легализации доходов
Источник»
Элитариум.Ру
http://www.ippnou.ru/images/article/illustrate/tiny476-money.jpg" align="right" hspace=5 >Краткое системное изложение наиболее распространенных законных и незаконных способов отмывания денег, способствующих этому факторов, основных признаков легализации доходов и правил, которыми руководствуются при отмывании нелегальных доходов. «Отмывание» денег (money laundering) — понятие впервые использовано в 80-х гг. в США применительно к доходам от наркобизнеса и обозначает процесс преобразования нелегально полученных денег в легальные деньги. Факторы, способствующие отмыванию денег Высокая доля неофициальных доходов населения и бизнеса, существование параллельной экономики, или «черного рынка». Несовершенство механизмов контроля и мониторинга за деятельностью финансовых институтов, несоблюдение международных стандартов регулирования финансовой деятельности, разработанных специализированными международными организациями. Распространение коррупции среди государственных исполнительных, правоохранительных и судебных органов власти. Существование внутри страны «зон свободной торговли», обладающих льготным порядком регулирования операций и контроля за деятельностью институтов. Невозможность или ограничение возможности обмена финансовой информацией с иностранными правоохранительными органами.
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001353">Читать подробнее » Обсудить » http://forum.ippnou.ru/">в форуме

Журналы

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> http://www.top-manager.ru/" style="font-family: verdana, arial, sans-serif; font-weight:bold; font-size: 13px; color: #FF3300; " >Top-manager № 5(49) от 26.04.2005
http://www.top-manager.ru/image/magazines/1114889759.jpg" width="150" hspace=5 align="right" > В номере»

  • Полосатый кейс
  • Не по Котлеру. Эволюция маркетинга в компании. Анализ этапов с выводами для руководителя
  • Маркетинг: наука или лженаука?
  • Без лица
  • Курс "Оптимизация оплаты персонала. Оклады. Премии"

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> http://www.zhuk.net/archive/arhiveyk.asp?mid=62005" style="font-family: verdana, arial, sans-serif; font-weight:bold; font-size: 13px; color: #FF3300; " >Журнал "Управление компанией" №6 за 2005 год
В номере»
  • Как отразится вступление России в ВТО на отечественном бизнесе
  • Маркетинг - это отзывчивость
  • Кому стоять у штурвала?
  • Стратегия вкусной еды
  • Рынок диктует условия
  • Общий курс организационных болезней: детские
  • Служба безопасности в современной компании
  • Вызов времени: "изменись или умри"
  • Факторинг на службе бизнеса
  • Социология на службе автоматизаторов
  • Менеджер по персоналу: надежды и разочарование?
  • "Кадры решают все"
  • Коктейль из брэндов
  • Распространенные "Продукты Питания"
  • Мы строим партнерские отношения с дистрибуторами
  • Как избавиться от старой компании?
  • Качественное корпоративное управление - удел не только крупнейших
  • IPO - факторы успеха

Литература

http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> http://www.ozon.ru/context/business_detail/id/2326790/?partner=rudut" style="font-family: verdana, arial, sans-serif; font-weight:bold; font-size: 13px; color: #FF3300; " >Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов


http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000228984.jpg" height="150" hspace=5 align="right" > Автор:
Харви Томпсон
От издательства
В книге "Кто увел моего клиента?" известный специалист по бизнес-стратегиям и маркетингу Харви Томпсон рассматривает проблемы лояльности и удержания клиентов в условиях современного бизнеса, когда конкуренция ужесточается, а клиенты становятся все более требовательными. Автор считает, что для решения проблемы сохранения клиентов компании должны стать клиент-центрическими, т.е. смотреть на свой бизнес глазами клиентов. Книга будет полезна маркетологам-практикам и менеджерам разного уровня в секторах B2C и B2B.

 


http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> http://www.ozon.ru/context/detail/id/2232843/?partner=rudut" style="font-family: verdana, arial, sans-serif; font-weight:bold; font-size: 13px; color: #FF3300; " >Рабочая книга супервайзера


http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000202679.jpg" height="150" hspace=5 align="right" > Автор:
Николай Дорощук
От издательства
Должность "супервайзер" - американское изобретение начала 70-х годов теперь уже прошлого века. Слово имеет английские корни: supervisor означает "надсмотрщик", "надзирающий". С приходом в нашу страну западных технологий эта должность прижилась и на российской почве. Главная задача супервайзера - обеспечить бесперебойную и эффективную работу персонала. Как добиться успеха на своем поприще и успешно преодолеть все препятствия, встречающиеся на пути? В книге автор дает ответы на часто задаваемые супервайзерами и региональными менеджерами вопросы, которые возникают перед ними в процессе работы с торговыми представителями и заказчиками. Если вы не хотите учиться профессии на собственных ошибках - эта книга для вас. Благодаря ей вы сможете сэкономить время, избежать многих проблем и стать компетентным и востребованным специалистом.


http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> http://www.ozon.ru/context/business_detail/id/2343096/?partner=rudut" style="font-family: verdana, arial, sans-serif; font-weight:bold; font-size: 13px; color: #FF3300; " >Цель и средства. Маркетинг на рынке безопасности


http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000236811.jpg" height="150" hspace=5 align="right" > От издательства
Вниманию читателей предлагается уникальное издание. В работе над этой книгой принимал участие большой авторский коллектив. Его составили руководители наиболее рыночно-ориентированных предприятий системы негосударственной безопасности - тех, которые, по мнению экспертов, не просто добились успеха, но и своей работой показывали и доказывали возможность применения законов рынка к организации бизнеса. В книге использованы материалы комплексного маркетингового исследования "Российский рынок услуг охраны и безопасности", которое провели группа компаний "Баярд" и консалтинговое агентство "Михайлов и партнеры".

 

Календарный план семинаров

Июнь

Июль Август
  • 2 - 3 августа http://www.ippnou.ru/program.php?idp=238"> Финансовые инструменты: Порядок учета, представления в отчетности и раскрытия информации в свете МСФО
  • 12 - 13 августа http://www.ippnou.ru/program.php?idp=239"> Трансформация финансовой отчетности российских компаний в соответствии с МСФО
  • 16 - 20 августа http://www.ippnou.ru/program.php?idp=240"> МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)

О НОУ "ИПП"

http://www.ippnou.ru/">http://www.ippnou.ru/_pics/domik.gif"> Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
http://www.ippnou.ru/images/icons/item.gif" class="csubs" border="0"> Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
http://www.ippnou.ru/dipifr.php#13"> Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА на 2005 год
Лето 2005 11-я группа
Вводная часть 24-28 мая 
Обзорная часть 20-24 июня
Экзамен 30 июня (четверг)

Осень 2005 12-я группа 13-я группа
Вводная часть 14 - 18 июня 5 -9 июля
Обзорная часть 14-18 ноября 8-12 ноября
Экзамен – 24 ноября 2005 г. (четверг) http://www.ippnou.ru/licence.php">http://www.ippnou.ru/images/license/web-acca.gif" height="120" border="0" align="right">
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте info@ippnou.ru" class="csubs">НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;
Почтовый адрес: http://www.yell.ru/DirectRMap/default.asp?ID=111710&NAME=%C8%CD%D1%D2%C8%D2%D3%D2+%CF%D0%CE%C1%CB%C5%CC+%CF%D0%C5%C4%CF%D0%C8%CD%C8%CC%C0%D2%C5%CB%DC%D1%D2%C2%C0+(%C8%CF%CF)" target=_blank>191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/" class="hft-urls">http://www.ippnou.ru/">http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru">info@ippnou.ru

[ http://www.ippnou.ru/msfo.php" target="_blank">МСФО, http://www.ippnou.ru/dipifr.php" target="_blank">DipIFR (Rus) | http://www.ippnou.ru/seminar.php" target="_blank">семинары, http://www.ippnou.ru/trening.php" target="_blank">тренинги | http://www.ippnou.ru/articlescategory.php" target="_blank">статьи, публикации | http://www.ippnou.ru/zakoncategory.php" target="_blank">законодательство | http://www.ippnou.ru/hotel.php" target="_blank">гостиницы, http://www.ippnou.ru/museum.php" target="_blank">музеи, http://www.ippnou.ru/theatre.php" target="_blank">театры | к содержанию ]


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное