Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #6(39)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
МАРКЕТИНГ И СБЫТ #6(39)
практикум для руководителя

Афоризмы
  • Война определяет того, кто уцелел, а не того, кто был прав.
    Бертран Рассел
  • В юности я думал, что богатство и власть могут сделать меня счастливым. Я был прав.
    Гахан Уилсон
  • Ваши идеи не будут работать, пока не начнете работать вы.
  • Никогда не идите навстречу неприятности. Если просто спокойно сидеть, в девяти случаях из десяти кто-то перехватит ее до того, как она доберется до вас.
    Калвин Кулидж, президент США

Новости

Как защитить свою информацию от мошенников: советы специалиста
Источник»WorldEconomy.Ru
Дэн Моррисон, партнер в лондонской юридической компании Mishcon de Reya и специалист в области расследования мошенничеств и возвращении украденных активов, рассказывает читателям агентства новостей ВВС о том, как компании могут повысить свою защищенность от атак «электронных» преступников.
За последние несколько месяцев борцы с преступностью зафиксировали рост активности злоумышленников, использующих современные информационные технологии как для совершения мошенничеств, так и для сокрытия следов и препятствования расследованию совершенных ими преступлений. Вместе с тем, существует ряд простых и понятных шагов, которые компания может предпринять для того, чтобы повысить свою защищенность от таких атак.
Адрес статьи » http://ippnou.ru/lenta.php?idarticle=001196 Обсудить » в форуме

Цены придется обосновать
Источник»Газета "Учет, налоги, право"
"Добропорядочный налогоплательщик, который не использует трансфертное ценообразование для минимизации налогов, должен получить дополнительную защиту". Об этом заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов заявил 9 марта на заседании "круглого стола", который был организован комитетом по бюджету и налогам Совета Федерации. Для обеспечения "дополнительной защиты" в случае продажи товара по цене, которая отклоняется от рыночной на 20 процентов, при сделках между взаимозависимыми лицами, а также при внешнеторговых и бартерных сделках Минфин собирается предложить налогоплательщикам заранее готовить документы, "обосновывающие ценообразование".
Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=001158 Обсудить » в форуме

Перед встречей партнеров важно составить смету
Источник»Федеральная Бухгалтерская Газета
Многие фирмы принимают партнеров по бизнесу. Это необходимо для подписания выгодного контракта, поддержания деловых отношений. На что обращают внимание налоговые инспекторы при проверках представительских расходов, рассказала Елизавета Вячеславовна Полякова, консультант-методолог. Вначале лектор напомнила, что понимается под представительскими расходами. Их определение дано в пункте 2 статьи 264 Налогового кодекса. В частности, к представительским расходам относятся затраты на официальный прием представителей других организаций, а также участников, прибывших на заседания совета директоров. В том же пункте приведен и список представительских расходов. Однако в жизни возникают ситуации, которые прямо не прописаны в кодексе. Это приводит к многочисленным спорам между организациями и налоговыми служащими. Во многих случаях избежать конфликтов с проверяющими помогает правильное оформление документов.
Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=001159 Обсудить » в форуме

Центробанк выпустил практическое руководство по шпионажу
Источник»Газета "Учет, налоги, право"
Практическое руководство по шпионажу выпустил Центробанк для своих подопечных кредитных организаций. В небольшом информационном письме ЦБ РФ осветил самые острые вопросы Федерального закона о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Могут ли банки требовать у фирмы дополнительные документы для проверки операций по договору займа? Должны ли кредитные организации сообщать о сделках адвокатов, нотариусов и предпринимателей, оказывающих юридические или бухгалтерские услуги? Ответы на эти и другие вопросы ЦБ РФ дает в письме от 21.02.05 № 7 (опубликовано в приложении "Официальные документы" № 10, 2005).
Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=001129 Обсудить » в форуме

ПИСЬМО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ 21 февраля 2005 г. N 7(Д)
ОБОБЩЕНИЕ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА
1. Следует ли кредитной организации в целях выявления операций, подлежащих обязательному контролю, запрашивать у клиента дополнительные документы при осуществлении платежа на основании расчетного документа, в котором в поле "Назначение платежа" указано "по договору займа" и при этом не содержится информации о размере взимаемого по договору займа процента? В соответствии с абзацем восьмым подпункта 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон) операция, связанная с предоставлением юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями, беспроцентных займов физическим лицам и (или) другим юридическим лицам, а также получением такого займа, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600 000 рублей (либо эквивалент в иностранной валюте), подлежит обязательному контролю и сведения о ней должны быть представлены в уполномоченный орган.
Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/zakonview.php?idzakon=00000085 Обсудить » в форуме

Кто на свете всех богаче: опубликован новый список Forbes
Источник»WorldEconomy.Ru
«Первая десятка» мирового списка миллиардеров (данные Forbes)

Билл Гейтс (США) - $46.5 млрд.
Уоррен Баффет (США) - $44 млрд.
Лакшми Миттал (Индия) - $25 млрд.
Карлос Слим (Мексика) - $23.9 млрд.
Принц Альвалид бин Талал Алсуд (Саудовская Аравия) - $23.7 млрд.
Ингвар Камрад (Швеция) - $23 млрд.
Пол Аллен (США) - $21 млрд.
Карл Альбрехт (Германия) - $18.5 млрд.
Лоренс Эллисон (США) - $18.4 млрд.
С. Робсон Уолтон (США) - $18.3 млрд.

Лакшми Миттал (Индия) - $25 млрд.

Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=001130 Обсудить » в форуме

Названа самая богатая фирма планеты
Источник»Би-би-си Онлайн
Нефтяная корпорация Exxon Mobil стала крупнейшей на планете акционерной компанией по стоимости активов. На первое место Exxon Mobil вышел благодаря тому, что на торгах в пятницу его ценные бумаги, которые и без того стоят на 43% больше, чем год назад, подорожали еще на 2%, а акции General Electric, набравшие за прошлый год 9%, на этих торгах понизились.
Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=001116 Обсудить » в форуме


Калькуляторы финансового аналитика

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Интерьвью

Романтика неказистого Cash & Carry
Источник»Журнал "Эксперт"

Розничная сеть из российского эксклава на Балтике решила стать национальной, взяв Россию за сердце. То есть заняв Москву и показав ей образец творческого отношения к делу Анастасия Матвеева В последнее время принято говорить об экспансии московских розничных сетей в регионы. Но не менее активно идет и обратный процесс: вспомним триумфальный приход в столицу сети бытовой техники "Эльдорадо" и экономичных универсамов "Пятерочка". И вот уже два года, как в столице появились вывески дискаунтеров "Дешево" и магазинов у дома "Квартал". В Москву из Калининграда, российского эксклава на Балтике, пришла региональная сеть ГК "Виктория".
Компания начала свою историю с магазина формата Cash & Carry в 1998 году. А сейчас в ее арсенале уже несколько форматов: экономичный супермаркет, магазин у дома, дискаунтер. В столице насчитывается уже 58 ее магазинов, почти вдвое больше, чем на малой родине (30). А уж столицу калининградская сеть использует как плацдарм для распространения по России, становясь конкурентом москвичей не только в их вотчине, но и в стране: она уже поставила свои торговые точки в Санкт-Петербурге, Владимире, Серпухове.
Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001194 Обсудить » в форуме

Конкуренты проецируют на нас свои комплексы
Источник»Журнал "Секрет фирмы"
Алексей Фролов, гендиректор и основной владелец компании "Мириталь"
"Конкуренты проецируют на нас свои комплексы" Новым лидером российского пельменного рынка недавно стала компания "Мириталь". По словам гендиректора и основного владельца компании Алексея Фролова, занять первое место компании помогла агрессивная маркетинговая политика, что особенно актуально на фоне бездействия остальных игроков. Конкуренты считают, что стратегия компании, основанная на удержании низких цен на продукт, гибельна. Фролов же, напротив, уверен, что в этом году "Мириталь" сумеет не только сохранить лидерство, но даже увеличить свою долю на рынке

СЕКРЕТ ФИРМЫ: Согласно данным исследовательской компании GfK, "Мириталь" в прошлом году заняла первое место среди производителей пельменей и по объему производства, и по деньгам. За счет чего вам это удалось? Ведь еще совсем недавно ваша компания была на рынке далеко не так известна, как, скажем, "Дарья" или "Талосто".

АЛЕКСЕЙ ФРОЛОВ: Дело в том, что у нас есть целая система отличительных признаков наших пельменей. Знаете, почему мы выбрали для них классическую "китайскую" форму? Мы считаем, что эта форма позволяет выявить все качества нашего продукта. Я выделяю таковых 15: внешний вид пельменя, толщина теста, форма, цвет внутреннего комка, его консистенция, количество сока, вода при варке, запах при варке и при разламывании пельменя, его послевкусие и т. д. Я занимался этими исследованиями лично - никому их не доверял. Может быть, в этом и состоит секрет успеха. Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001193 Обсудить » в форуме

Калабасное дело
Источник»Газета "Ведомости"

Крупный поставщик мате компания “Джонсонс Трейдинг” берется только за “безумные” проекты
Вместо традиционных керамических кружек в офисе “Джонсонс Трейдинг” стоят калабасы — сосуды из тыквы, из которых принято пить национальный аргентинский напиток мате. Наверное, так и должно быть в компании, которой удалось захватить 45-50% рынка мате в странах СНГ. Впрочем, основатель компании Манвел Мажонц не считает ее проектом одной идеи. По его словам, ниша “Джонсонс Трейдинг” — “оригинальные концепции”.
Компания “Джонсонс Трейдинг” вышла на российский рынок оптовой продажи элитных сортов чая и кофе в 2001 г. “Мы пришли на рынок, который был уже поделен, — рассказывает создатель компании Манвел Мажонц. — Для успеха требовались либо очень большие вложения и агрессивная рекламная кампания, либо суперидея”. Идей было много, но в основном они крутились вокруг рынка здорового питания, который в тот момент активно развивался на Западе. “Нас всегда интересовали продукты, которые несут за собой некий флер, некую этническую культурную атмосферу”. Идею заняться мате Мажонцу подарил его друг, специалист по Латинской Америке, известный журналист Михаил Кожухов (нынешний автор и ведущий телепрограммы “В поисках приключений”). “Мы до сих пор считаем это находкой, никакой другой продукт не дал бы нам такой отдачи”, — рассказывает Мажонц.
Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001171 Обсудить » в форуме


Семинары

Эксклюзивный семинар в Санкт-Петербурге для бухгалтера организации
Издательский дом «Главбух» Еженедельная газета «Учет, налоги, право»
НОУ «Институт проблем предпринимательства»

Приглашаем вас 15 апреля 2005 года на практический семинар
" Составление бухгалтерской и налоговой отчетности "
Место проведения:
Санкт-Петербург, Шуваловский дворец, наб.р. Фонтанки, 21.

Лекторы:

Лазутина Наталья Павловна, консультант департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов РФ.
Леви Всеволод Семенович, заместитель начальника Управления косвенных налогов ФНС России, государственный советник налоговой службы РФ I ранга.

На семинаре Вы узнаете:
  • о предполагаемых изменениях в методологическом регулировании бухгалтерского учета в России;
  • об отражении в бухгалтерском учете чистой прибыли и операций по ее распределению;
  • о порядке учета операций по договору долевого участия в строительстве, включая вопросы налогообложения указанных операций;
  • об изменениях в порядке учета лизинговых операций;
  • учет запасов (товаров) в торговых организациях
  • рекомендации по организации бухгалтерского учета в некоммерческих организациях
  • рекомендации по организации бухгалтерского учета в некоммерческих организациях

У Вас будет уникальная возможность задать вопросы тем, кто принимал непосредственное участие в разработке законодательных и нормативных актов и получить компетентные ответы и рекомендации.
Подробнее » на сайте Обсудить » в форуме


Статьи

Рекламный модуль: три ошибки создателя
Источник»
Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)
Известно, что в рекламе – “специалисты” все. А уж руководители – и подавно. Можете ли вы себе представить, что директор фирмы начнет учить кого-нибудь из компьютерщиков, как надо налаживать корпоративный сервер (если только это не руководитель IT-компании)? Ситуация маловероятная. Однако когда дело касается разработки собственной рекламы, то тут уж не грех вмешаться и показать “этим недотепам”, кто в фирме “главный эксперт по рекламе”.

В данной статье речь пойдет о печатной рекламе. Я занимаюсь разработкой рекламы для СМИ, а также принимаю рекламу сторонних производителей в качестве арт-директора уже больше 10 лет. И в какой-то момент у меня начали возникать вопросы: почему реклама получается хорошая или плохая, работающая или неработающая. Я могу назвать сразу три типовые ошибки при разработке рекламы для СМИ, причем эти ошибки носят характер даже не художественный, творческий, а касаются вопроса взаимодействия заказчика рекламы и разработчика. Они возникают от непонимания между теми, кто делает рекламу, и теми, кто ее заказывает.

Зная эти проблемы, стоит выработать критерии оценки рекламы, которыми можно пользоваться, даже не являясь специалистом. Как бы прикладывая измерительный прибор к рекламе, можно более или менее представить, какая проблема не решена.

Ошибка первая. Отсутствие акцентов

Ошибка вторая. Игнорирование особенностей рекламоносителя

Ошибка третья. Философско-креативная

Работа над ошибками
Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001201 Обсудить » в форуме

Принципы и инструменты «партизан» от маркетинга
Источник»
E-xecutive
В последнее время о таком явлении на рынке маркетинговых технологий, как «партизанский маркетинг», говорят достаточно много. Однако литературы, изданной в России на эту тему, практически нет. Собственно, книга Пола Хэнли «Guerrilla Marketing Revolution» выйдет в нашей стране только в августе 2005 года. Поэтому мы решили познакомить наших читателей с основными положениями этой маркетинговой теории, которую сами ее создатели называют «нетрадиционным» и «нешаблонным» маркетингом. Предлагаем краткое изложение концепции guerilla marketing, которое, надеемся, поможет вам оценить, насколько эта теория действительно оригинальна и полезна непосредственно для вашего бизнеса.
Концепция партизанского маркетинга, в отличие от многих других маркетинговых теорий, зародилась не в США, а в Старом Свете. Ее основателем является Джей Конрад Левинсон , а одним из основных теоретиков – Пол Хэнли, ведущий консультант и президент компании Guerilla Marketing в странах Европы. Партизанский маркетинг был создан в первую очередь для малого бизнеса, поскольку ориентирован на построение эффективных маркетинговых стратегий при максимальной экономии бюджета.
Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001172 Обсудить » в форуме

Бизнес шпионаж и контрразведка
Источник»
Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)
При словах «промышленный шпионаж» в голове возникают образы агентов, крадущихся по ночному офису к сейфам с секретной формулой, блондинки с фотоаппаратом в бюстгальтере, хитрые хакеры, ломающие коды, и прочая, и прочая, и прочая… На самом деле все проще и прозаичнее. Шпионы действуют у нас на глазах, и мы можем прочесть их объявления о продаже и покупке информации в разделе «резюме» и «вакансии».
Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001175 Обсудить » в форуме

Труженики перевода
Источник»
Журнал "Секрет фирмы"
Разработка новых товаров – важное дело для любой продвинутой мировой компании. Но в России актуальнее не изобретать велосипеды, а искать и успешно адаптировать уже придуманные в других странах продукты. И это конкурентное оружие будет самым актуальным до тех пор, пока наш рынок не сравняется с западным. Изучив опыт российских компаний, СФ составил полную программу действий профессионального адаптатора. Путь к инновациям оказался длиной в пять шагов.
Можно придумать этому много названий – от почти нейтральных до оскорбительных: «творческое заимствование», «законный плагиат», «международное воровство»… Но точнее всего отражает суть слово «адаптация». Хорошая адаптация – вот что определяет успех большинства российских компаний. Такая модная область знаний, как new product development, не может не потрясать масштабностью задач. Ведущие мировые компании тратят огромные бюджеты на разработку новых товаров, исследование вкусов потребителей, тестирование концепций. Корпоративные лаборатории и целые научные центры создают инновационные товары, а маркетологи ищут им новый способ применения. Причем делать это приходится все быстрее и быстрее – иначе с новинкой выйдет конкурент, и усилия окажутся потраченными впустую.
Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001111 Обсудить » в форуме

Какие доводы убеждают людей
Источник»
Элитариум.Ру
Фрэйзер П. Сайтел (Fraser P. Seitel)
Убеждение означает, что человек сделает что-то посредством совета, обоснования или простого выкручивания рук. Желая убедить людей, необходимо приводить доказательства, которые соответствуют их собственным убеждениям, эмоциям и ожиданиям.
Возможно, наиболее важным элементом воздействия на общественное мнение является убеждение. Убеждение — это задача подавляющего большинства PR-программ. Теория убеждения имеет несметное количество объяснений и интерпретаций. В принципе убеждение означает, что человек сделает что-то посредством совета, обоснования или простого выкручивания рук. Было написано множество книг о необъятной власти рекламы и PR как инструментах убеждения.
Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001191 Обсудить » в форуме

Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке
Источник»
Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
В настоящее время в период широкого применения маркетинговых коммуникаций наблюдается значительное снижение эффективности их традиционных форм, таких как стандартная теле - и радиореклама , реклама в прессе, средства директ- маркетинга . Подобная ситуация, как ни странно, связана, с одной стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы , а с другой стороны, с эволюцией потребителя как такового. Рассмотрим ситуацию в России. Так, по данным Российской ассоциации рекламных агентств , рост рекламного рынка в 2002 году по сравнению с 2001 годом составил 52%, что в абсолютных цифрах может составить около 2,64 млрд. долл. При этом, на уровне отдельных видов заметны еще большие темпы роста. В частности, рост телевизионных рекламных бюджетов увеличился на 76%, составив 900 млн. долл. Рост рекламных бюджетов в печатной прессе составил 28%, достигнув цифры в 600 млн. долл. 1
Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001177 Обсудить » в форуме

Музыку заказывают сети
Источник»
Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)

На первый взгляд кажется, что рынок производителей пищевой продукции приближается к состоянию совершенной конкуренции. Казалось бы, и признаки уже налицо: товар довольно однороден, много продавцов и покупателей, отсутствуют барьеры входа на рынок и выхода с него и т.д. Однако данную теорему со многими условиями еще следует доказать. The Chief попросил сделать это самих игроков рынка, которые решили, что доказывать такое смелое утверждение пока рано, и о совершенной конкуренции говорить преждевременно.

Участники «круглого стола»:
Ирина Тимофеева — директор по маркетингу ООО «Троя-Ультра»
Юлия Кравчук — начальник отдела маркетинга ОАО «Хлебный Дом»
Альберт Суфияров — президент холдинговой компании «Невские сыры»
Ольга Данилова — руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Производственная компания Морозко»

Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001176 Обсудить » в форуме

С кратким вражеским визитом
Источник»
Еженедельник "Коммерсантъ-Деньги"

Настоящий рейдер никогда не откажется от попытки отхватить часть имущества у своего партнера, даже если это всего лишь галстук. Однако сначала его нужно его оценить, например, взглянув на лейбл. Дмитрий Рославлев (слева) и Андрей Тюкалов, партнеры компании "Русский проект" Мир бизнеса жесток, и деловая этика в нем сосуществует с волчьими законами. То, что слабые и беспечные быстро сходят с дистанции, с упомянутой этикой в принципе сообразуется. Другое дело, что им в этом "помогают" рейдеры -- специалисты по недружественному поглощению, зарабатывающие на своих операциях неплохие деньги.

Кто такие рейдеры
Когда Британия еще только боролась на титул владычицы морей, рейдерами (от англ. "raider") называли военные корабли, в одиночку выполнявшие боевое задание. Как правило, оно заключалось в уничтожении транспортов и торговых судов противника. В современном бизнесе рейдеры -- это специалисты по перехвату оперативного управления или собственности фирмы с помощью специально инициированного бизнес-конфликта.
Их методы порой очень далеки от норм деловой этики, но чаще всего вполне законны. В ход идут манипуляции общественным мнением, лоббизм, биржевые махинации. Не брезгуют рейдеры и силовыми захватами, а порой и подкупом. Но, как правило, овчинка стоит выделки.

Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001154 Обсудить » в форуме

Типичные ошибки процесса бюджетирования
Источник»
"Название источника"

Для современных компаний актуальной задачей является внедрение и развитие системы бюджетного управления. Однако, даже в тех фирмах, где процесс бюджетирования достаточно развит, сотрудники нередко совершают ошибки. Поэтому «узкие места» важно выявить и вовремя исправить.

Обычно перед компанией встает вопрос: как сделать систему бюджетного управления (СБУ) максимально эффективной? Для этого необходимо выяснить, что представляет собой система бюджетного управления, каково ее назначение и условия успешного функционирования. Системный подход к этому вопросу позволит избежать многих ошибок при постановке и совершенствованию СБУ в компании.

Типичные ошибки, допускаемые на предприятиях при бюджетировании, можно подразделить на:

- концептуальные;
- методологические;
- управленческие.

Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001152 Обсудить » в форуме

Что будет с eBay?
Источник»
WorldEconomy.Ru
Электронному аукциону eBay исполняется 10 лет, что по меркам интернет-бизнеса означает более чем зрелый возраст. Тем не менее, бизнес eBay продолжает расти со скоростью свыше 40% в год, а годовые доходы этого аукциона составляют около полумиллиарда фунтов стерлингов. Что будет дальше с этой компанией, сумевшей изменить наше представление об электронной торговле и сделавшей участие в аукционах доступным для любого желающего?
В настоящее время на eBay зарегистрировано свыше 100 млн. пользователей, которые продают и покупают все, что только себе можно представить в качестве товара, начиная от антиквариата и реликвий, связанных, например, с именем Элвиса Пресли, и заканчивая автомобилями и недвижимостью. Более чем в 30 странах действуют дочерние проекты eBay, а доходы, приносимые торговлей на электронных аукционах, составляют вполне ощутимую статью в бюджетах многих наших современников. Так, по данным eBay, в настоящее время 10 000 жителей Великобритании получают как минимум часть своего заработка от торговли на этом аукционе.
Адрес статьи » http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001123 Обсудить » в форуме


Журналы
Рекламные Идеи 1/05
В номере»
  • «Брэнд Года/EFFIE 2004»: не уклоняться от маршрута!
  • «8 овощей»: новое имя на рынке соков
  • Пиво Tuborg Green: гроза открывашек и друг молодежи
  • Победители и финалисты конкурса рекламных кампаний Golden Watch, который прошел в рамках фестиваля Golden Drum 2004
  • «Креативная бизнес идея» на службе у брэнда
  • Нарисованные деньги
  • Персональный брэндинг – еще один рычаг развития бизнеса
  • Продавец рекламы: уровень профессионала
Маркетинговые коммуникации, №1, 2005
В номере»
  • Мероприятия для торговых партнеров
  • Презентация продукта... без продукта, или из аргентинского опыта
  • Социальная ответственность бизнеса — PRямо в цель
  • Реклама или хорошие новости? Что вызывает больше доверия: объективная новостная информация или эффективная реклама?
  • Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли (часть 1)
  • Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна
  • Создание печатной рекламы
  • Январь — время расплаты или инвестиций?
  • С чего начинается лояльность

Обзор литературы

Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт
Автор»
Сет Годин
Сет Годин - вице-президент по прямому маркетингу Yahoo!. Он - основатель Yoyodyne, первой ведущей компании по прямому маркетингу в Интернете, которую он преобразовал в онлайновую компанию доверительного маркетинга до ухода в Yahoo! в 1998 году. В числе клиентов Yoyodyne были AT&T, Carter-Wallace, H&R Block, Sprint, Columbia Record Club и сотни других. Годин закончил в 1982 году частный университет Тафтса , где изучал компьютерные науки и философию, маркетинговое образование (МВД) получил в Стэнфордской школе бизнеса. С 1983 по 1986 год работал бренд-менеджером в Spinnaker Software, где вел команду разработчиков первого поколения мультимедийных продуктов, работая с такими передовыми деятелями, как Артур К. Кларк и Майкл Кричтон. Годин - обладатель премии Momentum, которой удостаивают за выдающиеся заслуги в Интернет-индустрии.
От издателя
В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все расставляют по местам. Они - историки. Но практикам все нужно вовремя, и даже немного раньше! Только так знания можно превратить в деньги. В своем очередном бестселлере Сет Годин решил опередить время и собрал воедино ту мудрость, которую современная эпоха привнесла в маркетинг. Собрал и не побоялся поделиться. Мудрость эта крайне проста: сегодня потребители стремятся активно противостоять маркетингу. И это сигнал к тому, что пора прекратить навязывать товар клиентам. Необходимо создать такую ситуацию, когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу. Тому, как именно это сделать, и посвящена эта книга.

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Автор»
Джеффри Дж. Фокс
Джеффри Дж. Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., , консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал высокие позиции в ряде крупных компаний - был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein. Фокс отмечен рядом профессиональных наград - он получил премию журнала Sales and Marketing Management "За выдающиеся достижения в маркетинге", был отмечен Национальной ассоциацией промышленных дистрибьюторов как "Лучший директор по маркетингу".
От издателя
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег.Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox&Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Эти мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.



Календарный план на Апрель
О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА на 2005 год
Лето 2005 9-я группа 10-я группа 11-я группа
Вводная часть 29 марта – 2 апреля 19 - 23 апреля 24-28 мая 
Обзорная часть 14-18 июня 20-24 июня 20-24 июня
Экзамен 30 июня (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice
Отписаться

В избранное