Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #13 (33)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги             
Маркетинг и сбыт. Практикум для руководителя
Выпуск #13 (33) НОУ "ИПП"

В этом выпуске

Поиск статьи, интервью, семинара:
Бизнес мудрости

Принципы службы сбыта:

  1. Наилучшее обслуживание потребителей;
  2. Принцип 25% ( не менее 25% объема продаж на новую продукцию);
  3. Работай умнее, а не быстрее!
  4. Думай глобально, действуй сообразно обстановке;
  5. Нужен не сиюминутный миллион, а постоянные покупатели на долгие годы;
  6. Принцип «заряженности на успех»;
  7. Принцип «стимулирования сбыта».

Шесть мифов о креативности:

  • Миф первый: Креативность генерируется творческими людьми
  • Миф второй: Деньги – мотиватор креативности
  • Миф третий: Недостаток времени способствует креативности
  • Миф четвертый: Страх вызывает революционный прорыв
  • Миф пятый: Соревнование лучше, чем сотрудничество
  • Миф шестой: Сокращение штатов – хороший способ повысить креативность
Тереза Амабиле и Билл Брин “The 6 Myths of Creativity”
(Bill Breen, Fast Company, декабрь 2004)

Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе…
И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.
Дж. Д. Рокфеллер

Новости

Прошла VIII международная конференция "Маркетинг в России" РАМ

1-2 декабря в Москве состоялась VIII международная конференция "Маркетинг в России". Ключевой темой конференции стал вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов, о чем рассказал президент Российской ассоциации маркетинга А. Браверман. [ подробнее ]

Госдума приняла поправки в Закон "О рекламе" и в административный кодекс РИА "Новости"

Госдума в приняла поправки в закон "О рекламе" и в Административный кодекс РФ, ужесточающий требования к рекламе азартных игр.
При необходимых 226 голосах за принятие законопроекта депутаты проголосовали единогласно - 405 голосов.
Документ направлен на ограничение распространения рекламы азартных игр и вовлечение в них несовершеннолетних. [ подробнее ]

Через три месяца Мир начнет бросать курить Lenta.ru

Через три месяца в силу вступит Рамочная конвенция по контролю над оборотом табачной продукции, по инициативе ВОЗ принятая 192 странами-членами организации.
Конвенция вступает в силу, так как 40 государств, последним из готорых стало Перу, подписали конкретное соглашение, ограничивающее рекламу и продажи табачных изделий. "Мы надеемся, что этих стран станет больше", - сказал представитель ВОЗ Яйн Симсон (Iain Simpson). [ подробнее ]

Аналитические обзоры в открытом доступе ОМС (проект РАМ)

На сайте Общероссийской маркетинговой системы (ОМС) представлен раздел с материалами аналитических обзоров в открытом доступе. Данные материалы были подготовлены членами и партнерами Российской ассоциации маркетинга (РАМ) - маркетинговыми и исследовательскими компаниями. [ подробнее ]

Маркетинг говорит на английском PR|online

Большинство брендов и рекламных слоганов мира имеют англоязычную основу, подавляющее большинство жителей Земли знают по крайней мере несколько англо-американских слов. Тем не менее, британцы предпочитают не останавливаться на достигнутом, продолжая продвигать собственный язык. Последствия такой "рекламы" порой выглядят неоднозначно. [ подробнее ]

Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА) cменила название АКАР

Главной причиной, легшей в основу решения о переименовании РАРА, стала необходимость идти в ногу со временем и соответствовать современным тенденциям развития рекламного рынка.
Новое название - «Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)» позволит значительно расширить круг агентств, желающих войти в состав Ассоциации.

Вручены призы победителям конкурса "Маркетинг–2004" РАМ

Подведены итоги конкурса на лучшее маркетинговое решение. Результаты конкурса, проходившего в девяти регионах, были объявлены на международной конференции "Маркетинг в России" 1 и 2 декабря. [ подробнее ]

МИД РФ назвал цену позитивного образа России за рубежом РИА "Новости"

Для создания позитивного образа России за рубежом потребуется от 3 до 20 лет и $1-1,5 миллиардов в год. Такие данные привел со ссылкой на экспертов заместитель директора департамента информации и печати МИД РФ Михаил Троянский на заседании «круглого стола» в Совете Федерации по проблемам международного имиджа России. [ подробнее ]

Metro закрывает лавочки Журнал "Компания"

Немецкая Metro AG, четвертая по величине сеть розничной торговли в мире, объявила о глобальном сокращении на «домашнем» рынке – в Германии. Как сообщает агентство AFX. 119 из 137 магазинов будут проданы конкурирующей компании Rewe-Gruppe, а остальные закрыты либо проданы более мелким игрокам. Metro AG давно испытывает финансовые проблемы на западноевропейском рынке. Сети продуктовых супермаркетов Extra и Real, принадлежащие Metro AG, не способны выдерживать конкуренцию со стороны других европейских компаний. Именно этих подразделений и коснется давно задуманная реструктуризация группы, которая позволит ликвидировать задолженность, общую сумму которой компания не раскрывает, однако сообщает, что «она выражается двузначной цифрой миллиардов евро». Вместе с тем генеральный директор компании Ханс-Йоахим Кёрбер отмечает, что дела у флагмана группы – сети гипермаркетов Metro Cash & Carry – идут как нельзя лучше, особенно на восточноевропейских рынках. Сеть Metro Cash & Carry занимает первое место в своем сегменте. Годовой объем продаж группы Metro AG по итогам 2003 года составил 53,6 млрд евро. Компании принадлежит 2400 магазинов в 28 странах мира. [ подробнее ]

Интервью

Яков Иоффе: Здесь моя роль – скорее роль советника Наталья Обухова, журнал "Секрет фирмы"

В июле этого года в «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) учредили специальную должность – зампред правления по стратегии и развитию. И предложили занять ее одному из самых незаурядных российских управленцев. Стратегическим менеджментом в ВБД занялся первый русский выпускник бизнес-школы INSEAD, в недавнем прошлом генеральный представитель в России Groupe Danone, а раньше топ-менеджер Renault и Societe Generale Яков Иоффе. Он рассказал СФ, как будет меняться крупнейшая в России продовольственная компания. [ подробнее ]

Статьи

Лояльность клиента - достижимая реальность Журнал "Управление компанией"

Статья посвящена различным (как стандартным и широко известным, так и не вполне обычным) методам удержания клиентов и повышения их лояльности компании и продукту. Как узнать своего постоянного покупателя в толпе, как вознаградить его за верность и сделать его другом? Как понять, стоило ли поддержание лояльности потраченных на него сил и времени? Хотели бы вы быть владельцем ресторана будущего? А его клиентом? Вопросы и ответы на них приводятся в данной статье - и немного фантастической утопии на десерт. [ подробнее ]

Шесть мифов о креативности Реферат подготовил Алексей Гостев, E-xecutive

Сухие и рассудочные предшественники нынешних бизнесменов из XIX или начала XX века, скорее всего, очень удивились бы, узнав, какое значение в жизни современного предпринимателя приобрело понятие «креативности». Идея, которая раньше рассматривалась как исключительный атрибут свободных или «творческих» профессий, теперь стала категорическим императивом жизни далеких от романтизма рыночных «акул»: современных корпораций. Наверное, перечитав все существующие корпоративные «миссии» или системы ценностей мы не найдем ни одной, в которой не упоминалось бы о креативности. Нет, пожалуй, ни одного генерального директора, который бы не прославлял «креативность» в своих обращениях к сотрудникам. Но, несмотря на то, что «креативность», можно сказать, спустилась с неба на землю, став качеством, без которого вроде бы невозможна самая элементарная экономическая деятельность, крайне мало известно о том, как происходит повседневная инновационная деятельность на рабочем месте. Откуда берутся революционные идеи? Как руководители могут поддержать стимулы к креативности сотрудников и преодолеть барьеры, стоящие на ее пути? [ подробнее ]

Особенности потребительского поведения россиян: факторы выбора, мотивации, лояльность Александр Демидов, Advertology.Ru

Потребительские привычки населения определяются несколькими крупными и множеством мелких факторов. Наиболее сильным фактором, который предопределяет, что именно и в каком количестве население или отдельный человек может себе позволить покупать, является доход. Но этот фактор далеко не единственный. Имея одинаковый доход, разные группы населения сильно отличаются друг от друга по другим характеристикам. [ подробнее ]

О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт проблем предпринимательства".

НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".

Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.







Пакет услуг:

  • Проведение семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: курсы повышения квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА на 2005 год

Весна 20057-я группа8-я группаЭкспресс - курс
Вводная часть1–5 февраля15-19 февраля28 февраля – 1 марта,
10-11 марта,
24-25 марта
Обзорная часть14–18 марта21-25 марта
Экзамен: 31 марта 2005 г. (четверг)
Лето 20059-я группа10-я группа11-я группа
Вводная часть29 марта – 2 апреля19-23 апреля24-28 мая
Обзорная часть14-18 июня20-24 июня20-24 июня
 
Осень 200512-я группа13-я группа 
Вводная часть14-18 июня5-9 июля
Обзорная часть14-18 ноября8-12 ноября
Экзамен: 30 июня 2005 г. (четверг)
Осень 200514-я группа15-я группаЭкспресс - курс
Вводная часть20-24 сентября4–8 октября18-19 октября,
8-9 ноября,
14-15 ноября
Обзорная часть25-29 октября14-18 ноября
Экзамен: 24 ноября 2005 г. (четверг)

Календарный план на декабрь 2004 года

Заявка на участие в мероприятиях

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:

  • по электронной почте " class="csubs">info@ippnou.ru (в заявке необходимо указать: название семинара/курса, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;
  • заполнить заявку на сайте.

Контакты

Почтовый адрес:191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт:www.ippnou.ru
E-mail:" class="csubs">info@ippnou.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice
Отписаться

В избранное