Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #7(27)


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

            Документирование функций кадровой службы. Новое в кадровом делопроизводстве.
МАРКЕТИНГ И СБЫТ
практикум для руководителя
Выпуск #7(27) © НОУ "ИПП"

В этом выпуске

Поиск статьи, интервью, семинара:
Афоризмы в номер
  • Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар.
    ФИЛИПП КОТЛЕР
  • Атаку на лидера следует вести на как можно более узком фронте, лучше с одним-единственным продуктом или услугой.
    ДЖЕК ТРАУТ
  • На войне все просто, но самое простое в высшей степени трудно.
    КАРЛ КЛАУЗЕВИЦ

[ ?subject= Маркетинг и сбыт #7(27). Афоризм в номер" class="csubs">прислать афоризм | к содержанию ]

Новости
Nokia продолжает терять рынок по материалам BBC News

По данным исследовательской компании Gartner, во втором квартале 2004 года мировые продажи мобильных телефонов выросли на 35% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Сообщается, что рост продаж был отмечен на всех рынках. В общей сложности, по данным Gartner, в отчетном периоде было продано 156 миллионов мобильников.

[ подробнее ]


Свежевыжатый маркетинг журнал "Секрет фирмы" # 32 (71) 30.08.2004

Человечество создало всего десять книг, которые действительно необходимо прочитать. Но чтобы узнать, какие десять, необходимо прочитать тысячи. Авторы дайджеста "Гуру маркетинга" решили хотя бы частично облегчить человечеству задачу и создали авторитетный справочник по самым серьезным рыночным теориям. Дайджест показал, что не все из этих теорий действительно серьезны…
Приобрести книгу

[ подробнее ]


Что такое «снус» и как им торговать? WorldEconomy.Ru

Как известно, в наши дни европейским курильщикам приходится не просто: их постепенно изгоняют из общественных мест, заставляя предаваться своему порочному хобби в гордом и неприступном уединении. Однако, из этой, казалось бы, неразрешимой ситуации, есть один вполне реальный выход. Как насчет продукта, который позволяет заядлому курильщику получить заветную долю никотина, и, в то же время, защищает легкие окружающих от дыма?

Речь идет о т.н. «снусе» - своеобразной разновидности жевательного табака, пользующейся определенной популярностью в странах Скандинавии. Любители снуса вставляют порцию этого зелья себе под верхнюю губу, добиваясь желаемого «никотинового удара», и, в то же время, не вызывая недовольства окружающих. Если следовать элементарной логике, то в наши неспокойные для курильщиков времена популярность снуса должна расти как на дрожжах.

[ подробнее ]


Прожиточный минимум в России составил 2 тыс. 293 рубля РосБизнесКонсалтинг

Правительство РФ установило величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по РФ за I и II кварталы 2004г. Как сообщает пресс-служба правительства, соответствующее постановление подписал сегодня премьер-министр Михаил Фрадков. Согласно документу, по представлению Министерства здравоохранения и социального развития РФ величина прожиточного минимума в целом по РФ в расчете на душу населения установлена в размере 2 тыс. 293 руб. за I квартал 2004г. и 2 тыс. 363 руб. за II квартал 2004г.

[ подробнее ]


НОВАЯ КНИГА Филип Котлер "10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке"

Филип Котлер все возможные маркетинговые ошибки свел к десяти самым опасным. Он предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства.

Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель,глава крупного предприятия, начальник отдела маркетинга сможет уберечь свою фирму от смертных грехов и гарантировать ей долгую жизнь и процветание.

Книга лаконична и практична, читается на одном дыхании и с неослабевающим интересом.

»купить книгу

[ подробнее ]


Интервью
Что важнее: креатив или продажи? Журнал "Управление компанией" #8 за 2004 год

Меркулов Всеволод Председатель совета директоров компаний Manаgement Gap Closure и Brand Management Company
Переименование «НИКойла» в «УралСиб» стало, вероятно, самой громкой новостью года в области ребрендинга. Огромная, широко известная финансовая корпорация поглотила меньший по размерам банк – и сочла его название более выгодным, чем собственное. Еще интереснее обстоят дела в подразделениях корпорации. Так, в страховом блоке только-только завершилось переименование недавно приобретенной Промышленно-страховой компании (ПСК) в «НИКойл-Страхование». А теперь возникла новая задача: ребрендинг под именем «Страховая Группа УралСиб». О том, как он проводится, а также об особенностях маркетинга в страховании мы беседуем с Вячеславом Новиковым, начальником управления маркетинга страховой группы «УралСиб».
[ Подробнее ]


Бренд за брендом 0000000000

интерьвью с Вячеславом Новиковым, начальником управления маркетинга страховой группы "УралСиб"
Переименование "НИКойла" в "УралСиб" стало, вероятно, самой громкой новостью года в области ребрендинга. Огромная, широко известная финансовая корпорация поглотила меньший по размерам банк - и сочла его название более выгодным, чем собственное. Еще интереснее обстоят дела в подразделениях корпорации. Так, в страховом блоке только-только завершилось переименование недавно приобретенной Промышленно-страховой компании (ПСК) в "НИКойл-Страхование". А теперь возникла новая задача: ребрендинг под именем "Страховая Группа УралСиб". О том, как он проводится, а также об особенностях маркетинга в страховании мы беседуем с Вячеславом Новиковым, начальником управления маркетинга страховой группы "УралСиб".
E-xecutive: Расскажите, как вы пришли в страховой маркетинг?

[ подробнее ]


В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ И СБЫТОВИКУ

НОУ "Институт Проблем Предпринимательства" предлагает вашему вниманию семинары В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ И СБЫТОВИКУ

14-15 октября
"Управление С Б Ы Т О М (ПРОДАЖАМИ)" /для руководителей отделов/
28-29 октября
"П Л А Н И Р О В А Н И Е И П Р О Г Н О З И Р О В А Н И Е С Б Ы Т А компании"
30 ноября - 1 декабря
Т О В А Р Н О - Ц Е Н О В А Я П О Л И Т И К А компании: повышение эффективности"
28-29 октября
"П Р О М Ы Ш Л Е Н Н Ы Й М А Р К Е Т И Н Г"
18-19 ноября
"У П Р А В Л Е Н И Е З А К У П К А М И"
3-4 ноября
"Р Е Г И О Н А Л Ь Н Ы Й С Б Ы Т . Дистрибуция"
15-16 ноября
"Маркетинговые исследования: малозатратные способы узнать свой рынок"
2-3 декабря
"О Т Д Е Л С Б Ы Т А И П Р О Д А Ж : эффективное управление персоналом"
24 сентября
"Управление мотивацией торгового персонала"
23-24 декабря
"Б Е Н Ч М А Р К И Н Г"
22-23 декабря
"С Т Р А Т Е Г И Ч Е С К И Е П Р О Д А Ж И КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ"
Статьи
DIRECT MAIL строго по адресу Журнал #8(32), 2004

Умело (и по адресу) рассылая свои послания, вы можете получить куда больший эффект, чем даже при… Здесь надо привести один правдивый анекдот.Один руководитель фирмы, выступая по радио с плановым отчетом об успехах, очень рельефно обрисовал свое отношение к рекламе и маркетингу. "Я ценю рекламу, - отчеканил он, - только когда она дает максимальный откат!"("Эффект? Охват?" - оторопел ведущий программы."Ну, типа того", - поспешил откатить назад оратор).

[ подробнее ]


Стадии демотивации IT-Департамент

Многие специалисты считают, что достойная зарплата сама по себе не может никого мотивировать, это всего лишь цементирующий фактор, который удерживает человека от поиска новой работы. Зато неудовлетворенность зарплатой демотивирует довольно сильно. Существует также множество демотиваторов нематериального свойства. По оценке ведущего консультанта из компании "Бест-тренинг" Марка Кукушкина, около 50% людей меняет место работы именно из-за снижения нематериальной мотивации. По оценкам хедхантеров, среди топ-менеджеров таких от 15% до 40%. Психологи выделяют шесть основных стадий потери мотивации и определяют для каждой из них типичные признаки.

[ подробнее ]


Три веские причины отказаться от клиента ... и четыре способа сделать это красиво Маркетолог On-line

Артем Эмануэль - начальник отдела маркетинга и сбыта, ООО "Строительная Компания Алмазные Технологии" (Санкт-Петербург). Всем известно, что имидж компании во многом зависит от того, как относятся ее сотрудники к своим клиентам и партнерам. Особенно важно то, насколько четко проработана политика внешних контактов. Существуют фирмы с максимально возможным уровнем стандартизации взаимодействия с каждым типом покупателей, поставщиков и иных партнеров. В таких компаниях любая процедура контакта четко регламентирована, вплоть до того, что введен список слов, которые ни в коем случае нельзя употреблять при общении. К сожалению, в основном это западные компании, работающие на нашем рынке. В других компаниях эти процессы пущены на самотек и традиции формального общения с клиентами, если они вообще существуют, складываются стихийно. Процедура отказа клиенту - это та область, на которую подобная стихийность накладывает наиболее сильный негативный отпечаток.

[ подробнее ]


Как влюбить сотрудника в работу НОУ "ИПП"

Прокофьева Надежда Ильинична
Консультант-преподаватель;
Психолог;
Практикующий организационный консультант, генеральный директор компании "Советник-Н";
Автор семинаров-практикумов;
Проведение авторских семинаров-практикумов по заказу;
Автор ряда публикаций в специализированных изданиях.

Сотрудник отдела маркетинга одной известной в Петербурге компании как-то пожаловался: "Сидят мои девчонки целыми днями в "асе", получают свои 200$ и ничего им от работы больше не надо..." На мой вопрос, что можно было бы, по его мнению, изменить, он ответил так: "Думаю, что руководитель должен быть сам заинтересованным и радостным человеком, этому научиться негде. Т.е. навыкам можно, а изнутри чувствуешь - неправда, он так не чувствует. И это лицемерие развращает людей, нет искренности. Терпеть не могу этих руководителей из больших компаний с их прогнозируемыми целями: все искусственно, все неправда, все ложь. Зачастую все это "руководство" - это попытка самоутвердиться за чужой счет, на чужих костях, скрыть свое внутреннее шатание и брожение в уме и душе, свою неуверенность и страхи. И цели чужие - а зачем стараться-то? на чужие цели что ли горбатиться, на счастье чужого дяди? А девчонки-то работают, и хорошо работают, только на свои какие-то цели, - на то, что им интереснее…"
[ подробнее ]

Обзор периодики

Журнал Маркетолог #8/04

  • Идея biz
    Как зарабатывать на необычном бизнесе
  • Как бороться с кризисом
    Технология преодоления хаоса в бизнесе
  • Назад, в будущее
    Как подготовить проект по налаживанию экспортных связей
  • Визуальный мерчандайзинг
    Спецпробег по магазинам
  • Нейминг по-научному
  • Автоматизация директ-маркетинга
    От офисных программ до CRM-решений
  • Аналитика в ритейле: структура, проблемы, пути развития Сам себе маркетолог
    Часть IV. Принимайте лучшие решения

Журнал Бренд-менеджмент # 3(16), 2004 г.

  • АРХИТЕКТУРА БРЕНДА: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ, ИЛИ КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНД
  • БРЕНДИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА КАК МЕТОД КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ С ГЛОБАЛЬНЫМИ ЦЕПОЧКАМИ
  • КРЕАТИВ ПРОТИВ...
  • НЭЙМИНГ КАК НАЗЫВАТЬ БРЕНДЫ
  • ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ НА ОСНОВЕ ЕГО ЦЕННОСТИ
  • ПРАВОВАЯ ОХРАНА И ЗАЩИТА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
  • СОЗДАНИЕ БРЕНДА В IT-СФЕРЕ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ
  • ЭВОЛЮЦИЯ БРЕНДИНГА И УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ

Журнал МАРКЕТИНГ PRO #6, 2004

  • Сам себе креатив
  • Статья про архимедов рычаг и дизайн отношений
  • Антиклон или фантазия на службе директ-мейла
  • Открытка под прицелом креатива в директ-маркетинге
  • Смерть директ-маркетинга, Алан Розенспен
  • CASE STUDIES
  • Директ-маркетинг и правовые аспекты персональных данных

 

Журнал "Новости торговли"

  • Сам себе креатив
  • Статья про архимедов рычаг и дизайн отношений
  • Антиклон или фантазия на службе директ-мейла
  • Открытка под прицелом креатива в директ-маркетинге
  • Смерть директ-маркетинга, Алан Розенспен
  • CASE STUDIES
  • Директ-маркетинг и правовые аспекты персональных данных

Книжная лавка

Издательство: ЭКСМО, 2004 г. Мягкая обложка, 320 стр.

Гуру маркетинга
Джозеф Бойетт, Джимми Бойетт

От издателя
Сегодня маркетинг стал ключевым элементом любого бизнеса. В основе маркетинга лежит идея создания "сильного" бренда вашего продукта. Как сделать продукцию не просто заметной на рынке, а чтобы она еще и вызывала постоянный ажиотаж? Ничто не идеально в этом мире. И создать продукт с абсолютным качеством и привлекательной ценой практически невозможно. Помочь в организации эффективных продаж могут лишь "сильные и влиятельные" бренды.
Среди авторов этой книги что ни имя, то целая эпоха. При этом каждый представляет те аспекты маркетинга, в которых достигли наибольших высот. Такие легендарные гуру маркетинга, как Филип Котлер, Джек Траут, Дэвид Аакер, Питер Друкер, Сержио Зимен, Сэт Годин и другие, поделятся своими тактическими секретами, как приблизить ваш товар в глазах покупателя к Идеалу.
Точная дифференциация товаров и услуг, добровольный маркетинг, выверенная сегментация потребительского рынка, создание привлекательных, этически и эстетически выдержанных брендов, завоевание лояльности потребителей путем проведения психологического маркетинга - все это и еще многое другое, изложенное в этой книге, убережет вас от ошибок и поможет поднять свой бизнес на недосягаемую для конкурентов высоту!


Издательство: Нева, 2004 г.Твердый переплет, 832 стр.

Маркетинговые исследования
Гилберт Черчилль, Дон Якобуччи

От издателя
Для профессионала-маркетолога книги Гилберта Черчилля давно стали классикой рыночных исследований. Теперь все передовые идеи этого знаменитого автора собраны в восьмом издании его самой известной фундаментальной работы. Многолетний опыт мастера здесь отточен до совершенства, и читателям предоставляется уникальная возможность прикоснуться к мудрости, изложенной в этой, без преувеличения, Библии современного маркетолога.


Издательство: Нева, 2004 г. Мягкая обложка, 160 стр.

10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке
Филип Котлер

От издателя
Филип Котлер все возможные маркетинговые ошибки свел к десяти самым опасным. Он предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства. Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель,глава крупного предприятия, начальник отдела маркетинга сможет уберечь свою фирму от смертных грехов и гарантировать ей долгую жизнь и процветание. Книга лаконична и практична, читается на одном дыхании и с неослабевающим интересом.

О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.


    Пакет услуг

  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.


Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам.

Ответственный за рассылку: ?subject= МАРКЕТИНГ И СБЫТ #7(27)" class="csubs">Зенюков Андрей



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice
Отписаться

В избранное