Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #4(24)


Информационный Канал Subscribe.Ru


МАРКЕТИНГ И СБЫТ
практикум для руководителя
Выпуск #4(24), 5 июня 2004 г. НОУ "ИПП"
Афоризмы в номер

Чем меньше клиент платит, тем больше он скандалит.

Нельзя полагаться на те доходы, которые мы только надеемся получить, какими бы верными они нам не казались.
М. Монтень

Погоня за прибылью - единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают.
Ф. Хайек

[ ?subject=Письмо с subscribe.ru: Маркетинг и сбыт #2(22). Афоризм в номер" class="csubs">прислать афоризм | к содержанию ]

Новости
I Всероссийское совещание по практике и преподаванию маркетинга РАМ

21-22 апреля Российская ассоциация маркетинга провела Первое Всероссийское совещание по практике и преподаванию маркетинга на базе ВУЗа-члена РАМ, Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
Основная цель мероприятия - выработка подходов к организации взаимодействия бизнес-сообщества и ВУЗов в сфере маркетинга.
В совещании приняли участие более 120 практиков и преподавателей маркетинга из 24-х регионов РФ. В числе выступающих на мероприятии присутствовали представители крупных российских компаний и представители кафедр маркетинга ведущих ВУЗов России - МГУ, МЭСИ, РЭА им. Г. В. Плеханова. С докладами выступили Андрей Калибердин, исполнительный директор НО "РАМ", Елена Башкирова, президент компании "ROMIR Monitoring", а также представители компаний "GFK-Русь", "Центр маркетинга", "Михайлов и партнеры", "OTIS Россия", "Solution Tree".
[ версия для печати ]


Каталожная торговля в США Менеджмент&Маркетинг

Объем каталожной торговли вырос в первом квартале 2004 года в среднем на 11%. Представители каталожной торговли прогнозируют еще больший подъем в следующем квартале.
[ подробнее ]


Это бранное слово 'пиар' E-xecutive

Александр Борисов родился в 1945 г. Окончил факультет международных отношений МГИМО. Профессор, доктор наук. В течение 17-ти лет был деканом факультета международной информации МГИМО. Автор и соавтор книг "PR против кризисов", "Международные связи с общественностью", "Ваш абсолютный имидж" и множества публикаций в профессиональной прессе. Возглавлял Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) со дня ее основания в 1991 г. по 2001 г. Был председателем конкурса 'Серебряный лучник'. Выступал официальным представителем России в ряде рабочих групп Совета Европы по информации: в Комитете по развитию СМИ в общеевропейской перспективе, Комитете по законодательству в области СМИ и правам человека. Также представлял Россию в международном жюри конкурса Международной ассоциации по связям с общественностью на лучший PR-проект. Последние четыре года (с 2000 по 2004 г.г.) был советником-посланником (зам. посла) в Нидерландах. В феврале настоящего года вернулся в Россию.
[ версия для печати ]


Заседание членов Профессионального комитета по сертификации (PQC) Европейской маркетинговой конфедерации РАМ

Заседание членов Профессионального комитета по сертификации (PQC) Европейской маркетинговой конфедерации 7 мая 2004 года в Париже состоялось заседание членов Профессионального комитета по сертификации (Professional Qualification Committee) Европейской маркетинговой конфедерации (EMC). Профессиональный комитет по сертификации (PQC) создан под эгидой Европейской маркетинговой конфедерации для реализации программы по разработке профессиональных стандартов в сфере маркетинга CERCOM. Программа CERCOM была осуществлена в рамках проекта Европейского Союза "Леонардо", предусматривавшего определение общеевропейских образовательных стандартов. Итоги проекта "Леонардо" и программы CERCOM были представлены на заседании Европейского Парламента 23 января 2004 г. и рекомендованы к реализации на национальных уровнях.
[ версия для печати ]


Статьи
История двух наемных менеджеров WorldEconomy.Ru

Несколько лет назад два менеджера с Запада пришли в японскую автомобилестроительную индустрию для того, чтобы вывести из кризиса компании Mitsubishi Motors и Nissan Motors. Один из них справился со своей задачей, второй - нет. Попробуем понять, почему так произошло.

Еще совсем недавно на генеральных директоров Mitsubishi Motors и Nissan Motors Рольфа Экродта и Карлоса Госна смотрели как на пришельцев, которым предстоит коренным образом перестроить закостенелые методы работы японского бизнеса. Они должны были стабилизировать положение вверенных им автомобилестроительных компаний, и эту работу никто не назвал бы легкой.
[ Подробнее ]


Мультибрендовая реклама www.4p.ru

Мы привыкли к тому, что один рекламный ролик рекламирует один товар или одну услугу. Также не является новостью так называемая рекламная синергия, когда две компании, производящие взаимозависимые продукты (например, стиральные машины и стиральные порошки, автомобили и моторные масла) делают совместную рекламу, экономя таким образом рекламный бюджет и помогая друг другу. В этой статье мы предлагаем новую форму видеорекламы, которая заключается совместном рекламировании нескольких товаров/услуг, не имеющих непосредственной связи друг с другом, в рамках одного ролика. Мы называем это "мультбрендовая реклама".
[ Подробнее ]


Подкоп под опт Секрет фирмы

Производители и розничные торговые сети ополчились на оптовиков. В своеобразный альянс против дистрибуторов вошли 'Перекресток' и 'Копейка'. Собственную закупочную компанию обещает создать Российская ассоциация аптечных сетей. 'Пятерочка' планирует открыть распределительный центр в Подмосковье, куда товары начнут поступать напрямую от фирм-производителей. Да и сами производители сокращают списки работающих с ними дистрибуторских компаний. Оптовикам самое время подыскивать пути выхода из бизнеса, до недавних пор считавшегося весьма прибыльным.

Совершенно беспомощной перед своим зарубежным партнером оказалась российская дистрибуторская компания First Federation. Будучи на протяжении нескольких лет эксклюзивным дистрибутором в России голландского пивного концерна Heineken, First Federation активно занималась продвижением этого пива в нашей стране, налаживала систему распространения в национальных масштабах, вкладывала деньги в рекламу. Но два года назад Heineken, обнаружив, что пивной рынок России растет гигантскими темпами, решила начать здесь собственное производство и отказаться от услуг First Federation. Итог всем известен: Heineken приобрела в 2002 году пивной завод 'Браво Интернейшнл' в Петербурге и с 2003 года начала выпускать на его мощностях пиво под собственным брэндом.
[ Подробнее ]


Борьба эмоций. Как благодушная реклама и жесткий маркетинг помогли соковому брэнду стать лидером рынка www.4p.ru

Доля сока 'Добрый' на российском рынке составляет сегодня 20% - почти на 5% больше, чем у ближайшего конкурента - 'Фруктового сада'. Еще два года назад позиции 'Доброго' были не столь устойчивыми. Вопреки названию марка стала лидером только благодаря агрессивной маркетинговой стратегии.

'О соке 'Добрый' не можем сказать ничего плохого', - предупредил PR-директор завода 'Лебедянский' Александр Костиков производителя конкурирующей марки 'Фруктовый сад'. А руководители 'Вимм-Билль-Данна' (сок 'Любимый сад') вообще предпочли отказаться от комментариев. Действительно, с недавнего времени критиковать брэнд 'Добрый' и его позиции на рынке сложно: в своем ценовом сегменте он занимает твердое первое место. Но так было не всегда.
[ Подробнее ]

 
Тезисы наших авторов

Владимир Николаевич Наумов

  • Стратегические решения при развитии регионального сбыта;
  • Модели выбора регионального рынка.
[ скачать архив 17,4Кб ]

Оксана Ульяновна Юлдашева

  • Новая маркетинговая парадигма: где искать конкурентные преимущества?
  • Принципы нового маркетинга.
[ скачать архив 6,98 Кб ]

Интервью
"Мы не можем себе позволить иметь 3-4% рынка" Секрет фирмы

Рассказывает генеральный директор Dirol Cadbury Эрик Сандберг
Cadbury Schweppes, одна из крупнейших кондитерских компаний в мире, в 1994 году пришла в Россию, а в 1997-м построила завод в Новгородской области. Однако до недавнего времени бизнес компании в нашей стране оставался убыточным. В прошлом году Cadbury Schweppes купила датского производителя жевательной резинки компанию Dandy и теперь рассчитывает усилить свои позиции. О том, как Cadbury будет использовать преимущества слияния с Dandy [ Подробнее ]


Экспериментировать - это для нас! Управление компанией

Интервью с директором по маркетингу Промышленной группы "Петросоюз" Еленой Васильевой
Существуют компании, в портфеле которых много торговых марок. Компания "Петросоюз" - одна из них. Есть ли отличия при выводе новых брэндов, конкурируют ли они между собой, как планируется рекламный бюджет? Обо всем этом рассказывается в данном интервью.
[ версия для печати ]


Сергей Лисовский всегда старается учитывать государственные интересы Компания

Интервью с Сергейем Лисовским
В 1990-х Сергей Лисовский был самым известным рекламистом и чуть ли не единственным политтехнологом в России. К концу XX века бизнесмен ушел из политики, рекламы и шоу-бизнеса. Теперь его компания 'Моссельпром' претендует на место в тройке лидеров мясной промышленности.
О том, как новая компания собирается конкурировать с крупнейшими агрохолдингами, что ждет 'Видео Интернешнл' - его недавнего конкурента по рекламному рынку - и почему в 1997 году он не хотел 'мочить' Чубайса, Сергей Лисовский рассказывает в интервью 'Ко'.
[ версия для печати ]


Практика ступени роста. Окно в "Автомир" www.4p.ru

Рассказывает член правления компании Николай Груздев
Группа 'Автомир' - абсолютный лидер розничных продаж среди автодилеров России. Какие шаги позволили вырваться вперед на своем рынке?
[ Подробнее ]

Обзор периодики

"Слияния и поглощения" N6(16), 2004 г.

  • Кумулятивное голосование;
  • Защита активов при недружественном поглощении;
  • CORUS против Усманова;
  • Технология физического захвата компании;
  • DuPont: бизнес на науке.

"Управление компанией" N5, 2004 г.

  • Стратегия гостеприимства;
  • Старое имя по-новому;
  • Незаменимые люди есть!
  • Секрет гармоничного бизнеса;
  • Конкуренция: 10 правил успешного дебюта;
  • Опрос специалистов, работающих на российском рынке недвижимости;
  • Управление рисками бизнеса;
  • Как не наступить на бюджетные грабли;
  • Бюджетирование: уже пора или еще подождет?
  • Рябушинские: от лавки к финансово-промышленной группе.

"Секрет фирмы" N18(57), 2004 г.

  • Подкоп под опт;
  • Печатный полустанок;
  • Часовой анахронизм;
  • Подарочный выбор;
  • Прилипалы бизнеса.

Книжная лавка

416 стр.
2004 год

Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд.
В.М. Терещенко

От издателя
Второе издание книги известного российского маркетолога, дополненное новыми материалами, продолжает диалог с читателем, отвечая на вопросы о специфике маркетинга в России. "Яркие" зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой забавных ситуаций и решений, оригинальный авторский анализ делают эту книгу полезной и интересной. Книга предназначена как для специалистов в области маркетинга, так и для начинающих маркетологов, будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов.


400 стр.
2003 год

Конец маркетинга, каким мы его знаем
Серхио Займан

От издателя
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы: - почему маркетинг - это наука, а не искусство; - почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов; - почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг; - каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит; - почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга; - как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга "Конец маркетинга, каким мы его знаем" отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.

Поиск по сайту akf.spb.ru:

О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.


Пакет услуг

  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Календарный план на июнь 2004 г.

9-10 июня"Практика применения трудового законодательства РФ. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.04 г. N2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации"
9-10 июня"Трудовой договор с преподавателями ВУЗов"
15-19 июняМСФО программа АССА - Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке)
17-18 июня"Управление сбытом (продажами)" /для руководителей отделов/
17-18 июня"Дебиторская задолженность: практика управления"
22-23 июня"Управленческий учет на промышленном предприятии"
23-24 июня"Нормирование труда и тарификация в организации"
24-25июня"Инвестиционный проект: коммерческая оценка и экспертиза"
23-24 июня"Методы снижения налоговых рисков"
24-25 июня"Управление закупками"
24-25 июня"Ведение переговоров. Аргументация. Противостояние манипуляциям"
29-30 июняМастер-класс В.И. Андреевой (Москва) "Новые унифицированные формы Госкомстата (март 2004). Локальные нормативные акты организации о труде. Трудовая книжка в процессе документирования трудовых отношений"
29-30 июня"Управление финансами компании для руководителя и нефинансового менеджера"
30 июня
- 1 июля
"Маркетинг услуг"

Диплом по Международной Финансовой Отчетности (DipIFR ACCA)

Расписание курсов подготовки к экзаменам:
Лето 20041-ый поток2-ой поток
Вводная часть15 - 19 июня6 - 10 июля
Обзорная часть7 - 11 сентября14 - 18 сентября
Осень-зима 20041-ый поток2-ой поток
Вводная часть5 - 9 октября1 - 5 ноября
Обзорная часть23 - 27 ноября7 - 11 декабря

Даты проведения экзаменов по DipIFR (Rus):

  • Пятница 25 июня 2004 года
  • Пятница 24 сентября 2004 года
  • Пятница 24 декабря 2004 года

Заявка на участие в мероприятиях

Контакты

Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт: http://www.akf.spb.ru/
E-mail: info@akf.spb.ru

[ они сделали свой выбор | семинары | тренинги | статьи, публикации | новости законодательства | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]



Рассылка 'Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/'

Ответственный за рассылку: ?subject=Письмо с subscribe.ru: Маркетинг и сбыт #2(22). Ответственному за рассылку" class="csubs">Закусов Сергей



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное