Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.
Золотой Клон, часть 13. Угадай слово - это еще один конкурс, в котором можно заработать золото в игре Золотой Клон. По правилам этого конкурса ведущий загадывает слово, и говорит, из какого количества букв это слово состоит. Тот, кто угадает загаданное ведущим слово, получает в подарок 0,2 золотых (и даже более, если слово было очень сложным), и сам становится ведущим. Если слово не угадали за один день, тогда ведущий публикует все сказанные ранее игроками слова, указывая напротив каждого из них, сколько букв из этого слова есть в загаданном, и сколько из них стоят на своих местах. Слова можно загадывать не любые, а только те, в которых нет повторяющихся букв. То есть, каждая буква в таком слове встречается только один раз... Кстати, не пропустите - скоро новый тур благотворительной лотереи <<5 из 36>>. Все публикации по данной теме
И еще несколько слов и предложений:
Чтобы выполнить поиск сразу по всем сайтам сети FORworld, зайдите на любой из сайтов сети, и воспользоваться формой поиска от Google.
Использование графических элементов в рекламе
Теги: Реклама, Текст
Заголовок — чтобы привлечь внимание к подзаголовку.
Подзаголовок — чтобы дать дополнительную информацию и дальнейшие пояснения к привлекающему внимание заголовку.
Снимок или рисунок — чтобы привлечь внимание и проиллюстрировать продукт более полно.
Подпись под иллюстрацией — чтобы описать фотографию
или рисунок. Это важный элемент, и его очень часто читают.
Текст — чтобы передать основное торговое послание о товаре или услуге.
Заголовки параграфов — чтобы разбить текст на части, таким образом помогая ему казаться более легким для чтения.
Логотип — чтобы выделить название фирмы, продающей продукт.
Цена — чтобы уведомить читателя о цене товара или услуги. Цена может быть
набрана крупным шрифтом или «зарыта» где-нибудь в тексте.
Вид обратной связи — чтобы дать читателю знать, как тот может отреагировать на рекламу. Размещается обычно в конце объявления.
Макет целиком — чтобы оформить общий внешний вид рекламы с применением эффективного графического дизайнерского решения всех других элементов.
Но на самом деле все элементы объявления имеют единственное очень важное предназначение
– заставить прочитать первое предложение рекламного текста.