Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о рекламе и маркетинге

  Все выпуски  

Основные цели коммуникации


Другие сайты и рассылки

Сайт, который ведет данную рассылку, принадлежит к сети сайтов FORworld. Рекомендуем посетить другие наши сайты.

Или же вы можете просто посмотреть, что нового появилось на наших сайтах.

Также рекомендуем подписаться на другие наши рассылки. Или присоединиться к нашим сообществам в ВКонтакте, Мой Мир, Facebook, LiveJournal

Мы в:

Twitter: forworld
Виджеты для главной страницы Яндекса

подробнее...

Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.

И еще можно скачать

Набор макросов для придания эффекта тексту (Pure AQUA 6)
Набор кистей с потертой и помятой бумагой (paper)
Казуальная игра: Age Of Japan 2
Видеофайл: Паразиты: Туберкулез
Видеофайл: Воздействие медитации на человека
Видеофайл: Выводим человека из равновесия - воздействие на голову

Скачать новости дня одним архивом

Основные цели коммуникации

Теги: Маркетинг, Продажа, Реклама

Основные цели, которые компании пытаются реализовать в ходе коммуникаций, и виды информационного социально-психологического воздействия на потребителей:


  1. информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;

  2. убедить их в целесообразности приобретения всего этого (развивающая стратегия психологического воздействия);

  3. внушить покупателю необходимость отдать предпочтение имен¬но этим товарам и маркам, делать покупки в определенных магазинах, посещать именно эти мероприятия (манипулятивная стратегия воздействия);

  4. заставить покупателя действовать — направить поведение потребителя на то, что рынок предлагает в данный момент, заставить его не откладывать покупку на будущее (императивная стратегия психологического воздействия на потребителей).



Все эти цели достигаются с помощью пяти основных инструментов продвижения: PR, рекламы, стимулирования сбыта, личных продаж, прямого маркетинга (Ф. Котлер).

Источник: http://opr.biz.ua/node/176

Новинки книг похожей тематики


В избранное