Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.
Основные цели, которые компании пытаются реализовать в ходе коммуникаций, и виды информационного социально-психологического воздействия на потребителей:
информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
убедить их в целесообразности приобретения всего этого (развивающая стратегия психологического воздействия);
внушить покупателю
необходимость отдать предпочтение имен¬но этим товарам и маркам, делать покупки в определенных магазинах, посещать именно эти мероприятия (манипулятивная стратегия воздействия);
заставить покупателя действовать — направить поведение потребителя на то, что рынок предлагает в данный момент, заставить его не откладывать покупку на будущее (императивная стратегия психологического воздействия на потребителей).
Все эти цели достигаются
с помощью пяти основных инструментов продвижения: PR, рекламы, стимулирования сбыта, личных продаж, прямого маркетинга (Ф. Котлер).