← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.noomarketing.net
Открыта:
02-01-2009
Рассылка Ноомаркетинг.Территория разума является частью проекта НООМАРКЕТИНГ. В рамках данной ноорассылки, автор проекта знакомит подписчиков с концепцией ноомаркетинга и отвечает на их вопросы. В ноорассылке рассматриваются основные положение концепции ноомаркетинга, и показывается роль данной концепции среди других концепций маркетинга. Знакомство с содержанием рассылки позволит по-новому взглянуть на место и роль маркетинга в жизни не только компаний, но и каждого человека, а также понять, почему автор проекта решил добавить к слову маркетинг буквы ноо и разработать концепцию НООМАРКЕТИНГА. Новый взгляд на маркетинг позвонит понять причины отсутствия успеха и стать на путь избавления от этих причин. Ознакомление с материалами рассылки позволит Вам составить представление о концепции ноомаркетинга и принять решение о том, стоит ли участвовать в проекте НООМАРКЕТИНГ и смежных с ним проектах. Подписавшись на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума Вы становитесь участником проекта, где основным принципом при общении является принцип разумности. Подписка на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума гарантирует удовлетворение потребности в общении с людьми, которые в своей жизни привыкли руководствоваться разумом.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг как причина мирового кризиса
2018-01-25 12:11 Маркетинг как причина мирового кризиса Маркетинг как причина мирового кризиса 2018-01-25 12:11 Павел Бернович Алексей Кудрин, Илмар Римшевич, Стэнли Фишер, Дмитрий Медведев, Владимир Филат, Джордж Сорос. Как Вы думаете, что общего между всеми этими перечисленными людьми. Всех этих людей объединяют разговоры о том, в чем состоит причина мирового кризиса. ...
Тестирование рынка на объем продаж
2018-01-19 17:37 Тестирование рынка на объем продаж Тестирование рынка на объем продаж 2018-01-19 17:37 Павел Бернович Бизнес - это движение. Чтобы быть востребованным и иметь высокий уровень конкурентоспособности необходимо постоянно предлагать покупателям новые товары и услуги. Но делать это надо с умом. Бездумное предложение товаров и услуг всегда разбивается об одну и ту же проблему - нехватку клиентов. Можно ли всего этого избежать? Можно. Один из вариантов - ничего не менять, работать с одними и теми...
Классический маркетинг это не втюхинг
Подробная история маркетинга от эксперта * Типы потребителей и как с ними работать...
Узнай секрет успешных продаж
В 2018 году Российский Форум Продаж пройдет с 26 по 29 апреля...
Рейтинг слоганов автомобильных компаний
2018-01-22 18:38 Рейтинг слоганов автомобильных компаний Рейтинг слоганов автомобильных компаний 2018-01-22 18:38 Павел Бернович Слоганы автомобильных компаний - это отражение идей, которые они транслируют рынку. С их помощью автомобильные компании доносят рынку ценность своих автомобилей, показывают чем они отличаются от продукции конкурентов, указывают на причины по которым их стоит купить. ...
Правильное продвижение личности
Недорогой лендинг формата 7 в 1 * Как создать фирменный стиль компании * Как наладить экспорт в богатые страны * Профессиональный маркетинг магазина * Эффективное развитие дилерской сети...
Маркетинг умер или до сих пор жив
2018-01-18 19:25 Маркетинг умер или до сих пор жив Маркетинг умер или до сих пор жив 2018-01-18 19:25 Павел Бернович Маркетинг хоронили много раз и продолжают хоронить. Последний раз громкие похороны были в 2011 году. Тогда о том, что маркетинг умер объявил фактически его отец - Филипп Котлер. Причем он похоронил сразу две его концепции. Одна из них это маркетинг 1.0, а вторая - маркетинг 2.0. ...