Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правильное продвижение личности



Правильное продвижение личности
2018-01-19 13:39 Павел Бернович

продвижение личности

На днях общался с весьма продвинутым человеком, который поведал мне главную тайну мироздания. Касается тайна многих аспектов мироустройства, в том числе того, что такое правильное продвижение личности. Теперь эта тайна стала доступной всем желающим. 



Недорогой лендинг формата 7 в 1
2018-01-19 16:22 Павел Бернович

недорогой лендинг

Платишь только за лендинг, а получаешь 7 возможностей для наращивания продаж. Как вам такое предложение? Чтобы его реализовать, достаточно заказать недорогой лендинг, но не простой, не классический, а формата 7 в 1, который даст вам 7 дополнительных возможностей. 



Как создать фирменный стиль компании
2018-01-19 17:12 Павел Бернович

фирменный стиль компании

Фирменный стиль  компании, если разработан правильно, он как запах вкусной еды - вызывает аппетит. От него у клиентов начинают «течь слюнки». Качественный фирменный стиль компании может заработать ей деньги. Но в 95% случаев этого не происходит, а это значит, что 95% компаний теряет много денег.



Как наладить экспорт в богатые страны
2018-01-19 17:16 Павел Бернович

Стратегия экспорта в богатые страны

Стратегия экспорта в богатые страны - это четкий ответ на вопрос о том, как продавать в такие регионы и страны как Европа, США, Канада, Австралия, Китай и некоторые другие. Эффективная экспортная стратегия всегда основана на знании менталитета страны или региона с которым планируется вести работу.



Профессиональный маркетинг магазина
2018-01-19 17:23 Павел Бернович

маркетинг магазина

Маркетинг магазина – источник и драйвер его роста. Он создает магазину поток покупателей, причем качественных, которые покупают много и часто и тем самым зарабатывает ему хорошие деньги. Чем выше его качество, тем больше покупателей и соответственно выше продажи.



Эффективное развитие дилерской сети
2018-01-19 18:21 Павел Бернович

развитие дилерской сети

Дилеры помогают продавать. Чем их больше, тем, как правило, выше продажи. Поэтому развитие дилерской сети для компании, которая хочет иметь высокие продажи – одно из самых приоритетных направлений. Сами по себе сети не развиваются, ими нужно заниматься. 



В избранное