Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вам знакомо чувство "пустоты", когда нет мотивации что-либо делать?


 

Вам знакомо чувство "пустоты", когда нет мотивации что-либо делать?

Вы уже не первый год в бизнесе и перепробовали всё. Регулярно внедряете что-то новое, десятки улучшений и нововведений ежегодно. Но жизнь, как эскалатор, по которому нужно идти против движения. Чуть притормозишь - и тебя уже унесло назад...

А где брать идеи и энергию для их реализации?

Согласно исследованию Global CEO Study больше 85% инноваций в компании приходит извне, а вовсе не рождается внутри компании. Значит, идеи нужно искать за пределами компании.

Самый лучший способ получения новых идей для развития – это посещать отраслевые конференции. Конференции экономят много времени и денег. Очень часто руководители спрашивают: "Зачем смотреть видеозаписи конференций? Разве можно из 30-45 минутного доклада получить что-то полезное?".

Конечно, стать экспертом в какой-то теме после 30 минутного доклада ни у кого не получится. Но этого и не требуется, так как основная задача руководителей - уловить основные моменты, понять, на какие результаты можно рассчитывать и правильно расставить приоритеты.

К сожалению, конференции проводятся редко. Так, например, компания B2B basis проводит всероссийскую конференцию "Продажи и маркетинг 2018" только один раз в году. Ближайшую, IX конференцию можно посетить не только в Москве, но и увидеть в режиме интернет-трансляции прямо у себя в офисе:

Полный список тем и экспертов можно найти на сайте конференции:

http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=mc2018&utm_campaign=noomarketing  

Об эффективности конференции можно судить по видео-отзывам, опубликованным на странице мероприятия и VIP-дня.

 

Хорошего Вам дня!


В избранное