Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

4 способа повышения конверсии продаж



4 способа повышения конверсии продаж
2018-02-26 19:57 Павел Бернович

Сегодня поговорим о том, как повысить конверсию продаж и для чего это нужно. Конверсия продаж – это соотношение, показывающее, сколько потенциальных клиентов из тех, которые собирались что-то у вас купить, реально сделали покупку. Суть в том, что очень часто продажи низки не потому, что нет клиентов, а как раз потому, что очень маленький процент обратившихся реально делает покупку.

Повысить конверсию продаж на 50% и больше

Бывает так, что обращается 100 и даже 1000 потенциальных клиентов, но в итоге никто из них ничего не покупает. При этом они активно интересуются товарами или услугами, показывают свою заинтересованность в них. Создается впечатление, что они готовы сделать покупку, создается ощущение надежды на продажу. Однако покупка срывается и очень часто мы просто не понимаем почему.

Причин, по которым срывается покупка и обламываются надежды много. О них можно написать книгу на 1000 страниц. Часто клиент не собирался покупать в принципе, а значит, продать ему было невозможно. Однако, часты и случаи, когда срываются продажи, которые реально могли состояться. Вот за счет таких случаев можно повысить конверсию и соответственно нарастить продажи.

Обычные способы повысить конверсию продаж

 

Обычные способы повысить конверсию продаж

Есть много способов повысить конверсию продаж. Первый из них – поменять скрипт продаж. Очень часто клиент срывается потому, что мы используем неэффективный скрипт продаж. Как правило, скрипт продаж неэффективен потому, что очень сильно перегружает потенциального клиента информацией. Либо же наоборот, скрипт таков, что не дает клиенту нужный объем информации.

Второй способ повысить конверсию продаж – лучше изучить своих клиентов

Второй способ повысить конверсию продаж – лучше изучить своих клиентов. Часто клиенты не покупают либо потому, что им предлагается не то, что нужно и соответственно не предлагается то, что нужно. Либо же мы предлагаем клиентами наши товары или услуги на языке, который им непонятен. Если мы лучше изучим клиентов, то будем знать, что им предлагать, когда предлагать и под каким соусом.

Третий способ повысить конверсию продаж – обучиться продажам, если продаете самостоятельно или  обучить своих продавцов, если продают они. Проблема в том, что навыки продаж не зашиты в ДНК и соответственно не даются от рождения. Продажам надо учиться. Один из вариантов  - учиться на своем опыте и ошибках. Другой вариант – изучать опыт профессионалов, что чаще эффективнее.

Новые способы повысить конверсию продаж

 

Новые способы повысить конверсию продаж

В рамках ноомаркетинга используется четвертый, очень эффективный способ, который позволяет повысить конверсию продаж. В ноомаркетинге считается, что человек покупает товары и услуги не ради товаров и услуг. Он покупает их для того, чтобы реализовать идеи, которые в него внедрены и которые его соответственно волнуют. Товар в данном случае выступает способом реализации этих идей.

Соответственно, чтобы повысить конверсию продаж, нужно изучить клиентов и определить, какие идеи они хотят реализовать

Прежде чем купить какой-то товар или услугу человек оценивает их на предмет того, какие его идеи они могут реализовать. Он сразу отфильтровывает товары и услуги, которые заведомо не могут реализовать его идеи. Соответственно, чтобы повысить конверсию продаж, нужно изучить клиентов и определить, какие идеи они хотят реализовать и предлагать только товары на это способные.

Потребителю обычно приходится самому разбираться в том, какие идеи могут реализовать ваши товары или услуги. Когда ему «жмет», он будет этим заниматься. Если не «жмет», тогда не будет. Однако если вы сами покажите ему, какие идеи он сможет реализовать, то с очень большой вероятностью он заинтересуется товаром или услугой и сделает покупку даже в том случае, если не собирался.

Топ-маркетолог: Павел Бернович

Переходите в раздел маркетинговые идеи, чтобы получить больше идей. Подписывайтесь на рассылку, если не подписаны и хотите получать идеи на электронную почту. Читайте статьи по маркетингу и получайте консультации по маркетингу, чтобы иметь максимальный уровень прокачки маркетингом.



6 эффективных путей увеличения продаж
2018-02-27 12:29 Павел Бернович

Сегодня поговорим о том, какие пути увеличения продаж есть в сложившихся экономических реалиях. Реалии очень сложные, поэтому очень важно найти пути, которые действительно могут увеличить продажи. Часто от того, будут или нет, найдены эти пути, зависят не только объемы продаж, но и выживание бизнеса.  Можно искать их самостоятельно, но можно подсмотреть и у других.

Пути увеличения продаж на 50% и больше

Причины недостаточных продаж бывают разными. Часто они внешние и мы не можем на них повлиять, но очень часто и внутренние. За счет устранения внутренних проблем, которые мешают продавать больше, можно нарастить продажи на 10-100%. Причем наращиваются продажи очень быстро и очень просто. Основной вопрос в том, чтобы найти причины, которые мешают продажам.

Первая причина низких продаж – мало потенциальных клиентов. Соответственно первый вопрос, который стоит решить – увеличить количество потенциальных клиентов. Вариантов для этого сейчас много. Большинство из них кроется в использовании онлайн каналов коммуникаций с потенциальными потребителями: эффективная контекстная реклама, недорогой лендинг, реклама в социальных сетях.

Проверенные пути увеличения продаж

Эффективные пути увеличения продаж

Второй вариант – повторные продажи. Клиенты, которые у вас уже что-то купили, обычно лояльны к вам, особенно если для них это была удачная покупка. Соответственно необходимо выстроить систему продаж, которая будет собирать контакты клиентов и делать им постоянные интересные предложения. Например, предложения можно делать с помощью рассылки продающих электронных писем.

Пути увеличения продаж разнообразны, но очень часто упираются в нашу низкую активность. Соответственно третий способ увеличения продаж – повышение активности до максимального уровня. Если мы хотим продавать больше, чтобы зарабатывать больше денег, стоит чаще выходить из зоны комфорта и делать то, что не хочется. Причем делать все надо с умом, чтобы не навредить.

Очевидно, что четвертый путь увеличения продаж – активнее пользоваться своим умом и постоянно придумывать что-то новое. Это важно делать хотя бы потому, что ко всем стандартным способам продаж у клиентов вырабатывается иммунитет. В результате они перестают на них реагировать.  Люди любят все новое, поэтому чтобы иметь высокие продажи, им постоянно стоит делать креативные предложения.

Новые пути увеличения продаж

Новые пути увеличения продаж

Выше предложены классические пути увеличения продаж, однако есть также и инновационные пути, которые применяются в ноомаркетинге. Ноомаркетинг отличается от маркетинга другими принципами. Опираясь на эти новые принципы можно тоже существенно увеличить объёмы продаж. С помощью ноомаркетинга можно по-другому посмотреть на продажи, а также на покупателей.

Основная фишка ноомаркетинга в том, что в его рамках считается, что люди покупают товары и услуги для реализации своих идей. Товары и услуги в этом контексте рассматриваются как способы реализации этих идей. Продать товар или услугу потребителю невозможно, если в него не внедрена идея, которую он сможет реализовать с их помощью. Товар человеку просто не нужен в этом случае.

Соответственно пятый путь увеличения продаж – внедрение в людей идей, которые могут реализовать ваши товары или услуги. Однако идею внедрить мало, надо сделать так, чтобы покупатель прокачался ей и захотел ее реализовать. Это значит, что шестой путь увеличения продаж – обеспечение условий, при которых потребители прокачаются внедренными в них идеями.

Топ-маркетолог: Павел Бернович

Переходите в раздел маркетинговые идеи, чтобы получить больше идей. Подписывайтесь на рассылку, если не подписаны и хотите получать идеи на электронную почту. Читайте статьи по маркетингу и получайте консультации по маркетингу, чтобы иметь максимальный уровень прокачки маркетингом.



В избранное