Как разработать свою контент-стратегию? 6 базовых принципов.
Контент-стратегия - это целое искусство, которое с помощью текста и
графических образов помогает сделать из посетителя вашего сайта - ВАШЕГО
КЛИЕНТА. Именно контент-стратегия решает, что говорить о вас в интернет.
Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для вашей
компании:
1.Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым
для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.
2.Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за
контентом к конкурентам.
3.Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы
понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.
4.Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию
«Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает
пользователей.
5.Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.
6.Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация,
красивый дизайн - и вы бог контент маркетинга.
Давайте детально окунемся в мир
маркетинговых особенностей и обсудим новые кейсы на “Российском Форуме Маркетинга 2017”.
C 22 по 25 ноября 2017 года в Москве
участники пообщаются с лидерами мнений и руководством крупных компаний и
средних компаний.
В
мероприятии примут участие лидеры рынка:
Яндекс, Нетология, СТС Медиа, Тинькофф, МИА «Россия Сегодня», Интерфакс и
многие другие. Всего на площадке будет 1500 делегатов, 900 компаний из 28 стран
и 50 ведущих экспертов-практиков.
Среди
спикеров:
Гил
Петерсил - коуч и наставник руководителей компаний, спикер, совладелец 6 успешных
бизнесов, соосноватетель более 15 компаний в России и за рубежом.
Илья
Балахнин - генеральный директор и управляющий партнер креативного агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, New Media Strategist, вице-президент Международной Ассоциации
бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по
инновациям.
Игорь
Ларин- директор по маркетингу, коммуникациям и
корпоративным социальным программам IBM
в России и странах СНГ. Marketing, Communications and Citizenship Leader, IBM
East Europe/Asia (Russia/CIS)
Александр Павлович - зам. директора по развитию электронного правительства
Михаил Чернышев - директор по маркетингу в ДоДо пицца., экс-директор по маркетингу Tele2
Россия, Yota, вКонтакте
Дамир
Халилов – владелец и ген. директор SMM агентства GreenPR. Основатель и рук. «Школы Эффективного маркетинга»
Место
проведения: г. Москва, ул.
Веткина, д.4, Ювелирный Дом «Эстет»
Успейте
на мероприятие с экономией 2000 руб.
по промокоду: ФорумОсени2017