Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как разработать свою контент-стратегию? 6 базовых принципов.


Контент-стратегия - это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя вашего сайта - ВАШЕГО КЛИЕНТА. Именно контент-стратегия решает, что говорить о вас в интернет.

Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для вашей компании:

1.   Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.

2.   Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.

3.   Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.

4.   Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.

5.   Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.

6.   Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн - и вы бог контент маркетинга.

 

Давайте детально окунемся в мир маркетинговых особенностей и обсудим новые кейсы на “Российском Форуме Маркетинга 2017”.

 

C 22 по 25 ноября 2017 года в Москве участники пообщаются с лидерами мнений и руководством крупных компаний и средних компаний.

 

В мероприятии примут участие лидеры рынка: Яндекс, Нетология, СТС Медиа, Тинькофф, МИА «Россия Сегодня», Интерфакс и многие другие. Всего на площадке будет 1500 делегатов, 900 компаний из 28 стран и 50 ведущих экспертов-практиков.

Среди спикеров:

Гил Петерсил - коуч и наставник руководителей компаний, спикер, совладелец 6 успешных бизнесов, соосноватетель более 15 компаний в России и за рубежом. 

Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнер креативного агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, New Media Strategist, вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям. 

Игорь Ларин- директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ. Marketing, Communications and Citizenship Leader, IBM East Europe/Asia (Russia/CIS) 

Александр Павлович - зам. директора по развитию электронного правительства 

Михаил Чернышев - директор по маркетингу в ДоДо пицца., экс-директор по маркетингу Tele2 Россия, Yota,вКонтакте 

Дамир Халилов – владелец и ген. директор SMM агентства GreenPR. Основатель и рук. «Школы Эффективного маркетинга» 

 

Место проведения: г. Москва, ул. Веткина, д.4, Ювелирный Дом «Эстет»

Успейте на мероприятие с экономией 2000 руб. по промокоду: ФорумОсени2017

 

Регистрируйтесь и узнайте подробности: goo.gl/KefDd1

 

По вопросам сотрудничества:

Анна Борзенкова

PR-специалист

Prime Time Forums

anna.b@ptf.su 


В избранное