На днях общался с весьма продвинутым человеком, который поведал мне главную тайну мироздания. Касается тайна многих аспектов мироустройства, в том числе того, что такое правильное продвижение личности.
Работаю в компании продающей юридические услуги гражданам и физическим лицам. Задача маркетолога, то есть моя - увеличение продаж. Что сделано. Ребрендинг, придуман новый слоган, сайт, напечатана полиграфия и сувенирка. Всех клиентов красота и стиль новый приводит в бешеный восторг, запущен новый дизайн сайта, в газетах публикуются цикл статей на разные юридические тематики, выпущены скрипты продажи. Сайт только начал работать вот-вот запустим эффективную контекстную рекламу. Руководитель говорит - ну это все долгоиграющее - мне надо срочно увеличить продажи - тебе месяц или увольняйся. Вот я и думаю - что же делать дальше?