Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для чего нужен маркетинг или 23 причины пообщаться с маркетологом



Для чего нужен маркетинг или 23 причины пообщаться с маркетологом
2017-04-14 08:00 Павел Бернович

Очень часто первое, что приходит на ум при слове маркетинг – это Шекспировский вопрос о том, быть или не быть. С одной стороны хочется быть, потому что есть много успешных примеров применения маркетинга. Особенно сильно хочет быть, когда знакомишься с очередным успешным примером применения маркетинга лидером рынка, ведь лидер рынка наверняка знает, для чего нужен маркетинг и знает в чем состоит прибыль от маркетинга. С другой стороны, кажется, что лучше не быть, потому что есть и отрицательные примеры, хотя конечно не факт, что в отрицательных примерах применялся маркетинг и применялся квалифицированными специалистами. Итак, быть или не быть? Об этом читайте дальше.

 



В избранное