Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как раскрутить бизнес?


Открыли салон ортопедии и вот уже 4 месяца раскручиваем бизнес. При открытии салона опирались на опыт, полученный за время работы жены в аналогичном салоне ортопедии. Исходя из данного опыта, определили ассортимент товара, но в меньшей ценовой категории. Сняли офис рядом с больницей, повесели вывеску. Дела не пошли, искали способы решения проблемы и посетили Ваш портал. Поняли, что нет "ключей" от товара, бизнеса и рынка. Прошу рассказать, как раскрутить бизнес с помощью ноомаркетинга и помочь в поиске "ключей", а также в построении рынка именно для нашего салона, поскольку в нашем городе с населением около 300 тыс. человек кроме нас еще 4 конкурента.

Алексей

***

Да, совершенно верно. Если дело не пошло, значит, работаете без ключей и вам нужно срочно ими обзавестись, пока еще не все деньги потратили. У каждого ключа своя функция, так что нужно иметь весь набор. Ключ к товару – это идея, которая лежит в его основе и он позволяет понять всю его ценность и донести ее до покупателя, что в итоге вызовет у него желание сделать покупку. Ключ к бизнесу – это идея, которая лежит в основе бизнеса. Когда четко знаешь, что за идея лежит в основе бизнеса, понимаешь и осознаешь ее, можешь выстроить максимально оптимальный и прибыльный бизнес. Ключ к рынку - это идея рынка. Только зная идею, которая лежит в основе рынка, можно понимать рынок и его логику, можно понимать суть потребностей, которые есть у покупателей, их реальные желания.

Кроме ключей, нужна еще и аналитика по вашей компании и рынку. Например, возьмем население вашего города. Вроде бы 300000 человек – это хорошая цифра, есть, где развернуться. Но не все они являются потребителями ортопедической продукции. Ее покупают только те жители города, которые прокачаны нужной идеей. В итоге, таковых можно быть всего лишь 3000 и эту цифру нужно знать изначально, перед открытием салона, чтобы правильно все рассчитать и просчитать. Относительно того, что ваша жена работала в сетевой компании – это хорошо, потому, что дает некоторые полезные навыки. Вы в какой-то мере получили франшизу. Но, во-первых, она видела только внешние факторы, а внутреннюю кухню вряд ли. А именно внутренние факторы самые важные и вам они вряд ли известны.

То, что вы сняли офис возле больницы – это сильный ход. Именно в больницах происходит прокачка большого количества людей нужными вам идеями и их превращение в потребителей ортопедических товаров. Однако чтобы ход сработал, вам нужно иметь сильный бренд. Например, возле моего дома 5 магазинов, которые торгуют бытовыми товарами. В самый ближний я не хожу, потому что это новый для меня бренд, который мне непонятен. Предпочитаю ходить в магазины с известными названиями, потому как я знаю, что там получу. И кстати, то, что вы предложили более дешевый товар – это спорный ход. Возможно, намного эффективнее было бы предложить более качественные товары, но по той, же цене, что и конкуренты. Так вы могли бы за те же деньги дать людям большую ценность.

Чтобы получить своих клиентов, вам обязательно нужно разработать качественную торговую марку и создать из нее бренд. Имея аналитику и ключи создать сильный бренд достаточно просто. Также очень важно иметь стратегию маркетинга, которая будет удерживать вас от ненужных действий, и выступать для вас четким ориентиром. Может показаться, что все это дорого, долго и ненужно. Как показывает опыт, гораздо дороже обходится работа без ключей и стратегии. Простых решений для сложных ситуаций не бывает. Если вы хотите действительно понять, как раскрутить бизнес, если вы хотите создать рынок, если хотите получить поток клиентов, тогда вам необходимо применять технологии. Сейчас лидерами становятся компании, которые работают по технологиям.

Нужна дополнительная информация о том, как делать успешный бизнес? Перейдите в консультатеку по бизнесу и читайте другие консультации по бизнесу. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Перейдите в консультариум. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.

noomarketing.net
noomarketing.net
noomarketing.net


В избранное