Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Система продаж матрасов. Меньше усилий, больше навар!


Моя компания очень долго занимается производством и продажами матрасов. Всегда считали себя профессионалами в этом деле. У персонала большой опыт работы. Однако посмотрели результаты продаж некоторых компаний, и возникает ощущение, что мы что-то делаем не так. На рынок мы вышли раньше, чем многие конкуренты, он они обошли нас как «стоящих». Конкуренты продают намного больше нас, при этом не скажу, что их матрасы лучше или дешевле. Причем данные компании умудряются постоянно расширять дилерскую сеть, а у нас это не получается. Есть несколько дилеров и у нас, но работать с ними достаточно сложно, потому что они, во-первых, диктуют свои условия, а во-вторых, свою продукцию им постоянно пробуют предложить конкуренты, перебивая наши предложения. Дилерам ведь в принципе все равно, что продавать, главное больше зарабатывать с матраса. Как вы думаете, за счет чего конкуренты могут получать результаты лучше, чем у нас?

Валера

***

Очень часто секрет успеха - система продаж матрасов. Она позволяет получать синергию и за счет этого из тех же самых элементов выжимать намного больше, причем при меньших усилиях. Например, 5 специалистов по продажам работающих в рамках системы дают намного больший результат, чем 5 специалистов, которые работают без системы. По всей видимости, у конкурентов она есть, а вот у вас ее нет. Еще одно преимущество системы состоит в том, что она существенно ускоряет и удешевляет все процессы. В результате пока вы думаете, каким образом что-то сделать, конкурент уже давно делает. Он обходит вас на каждом шагу и вам достаются только те клиенты, до которых он не дотянулся, либо которые просто уже выходят за пределы мощности его системы продаж.

Давайте представим такой пример. Приезжают две фуры с арбузами. Одну из них идут разгружать 5 грузчиков, каждый из которых разгружает арбузы сам по себе. Сам подходит к машине, берет арбуз и несет его на склад. Вторую идут разгружать 5 грузчиков, но уже не отдельно друг от друга, а в рамках «системы разгрузки арбузов». Они становятся цепочкой и просто передают по ней арбузы. Я думаю, вы уже и сами догадались, кто быстрее разгрузит арбузы и насколько быстрее. Причем, вторая команда не только быстрее разгрузит арбузы, но и меньше ресурсов потратит на разгрузку. Система продаж матрасов – это аналог «системы разгрузки арбузов», но только более продвинутый. Нечто похожее нужно выстроить и вам, если вы хотите получать результат такой же, как у конкурентов.

Система продаж хороша тем, что ее можно постоянно совершенствовать и адаптировать под новые условия, а также очень быстро масштабировать, причем не только расширяя масштаб, но и быстро его сужать. Когда нет системы, все идет самотеком, ничем нельзя управлять, ни на что нельзя влиять. Когда есть система, тогда всем можно управлять. В рамках системы продаж можно использовать разные инструменты, тогда как если ее нет, то это просто нереально. Например, можно использовать дилербук. Это инструмент для дилеров, который позволяет быстро развивать дилерскую сеть за счет использования логики дилеров. Логика дилеров простая - меньше усилий, больше навара. Основные усилия – это изучение товара. Но они не будут этого делать, потому что это затраты их времени.

Изучать товар для дилера – это потратить время зря, потому что любое время, которое не потрачено на получение денег - потрачено зря. Поэтому даже если предложить дилерам хороший товар, которым надо много заниматься – они, скорее всего, откажутся. Чтобы дилеры охотно работали с вашим товаром - им надо дать готовый инструмент продаж. Как вы уже поняли – дилербук это и есть этот искомый инструмент. Он максимально разгружает дилера от того, что ему не свойственно, высвобождая почти все его время на продажи. По всей видимости, ваши конкуренты предлагают некий похожий инструмент дилерам, в результате чего очень быстро договариваются с ними о том, чтобы они продавали их матрасы. Также надо отметить, что система продаж матрасов может дать максимальный результат только в том случае, если применяется маркетинг матрасов, реклама матрасов и брендинг матрасов.

Нужна дополнительная информация о том, как увеличить продажи? Перейдите в консультатеку по продажам и читайте другие консультации по продажам. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему конкретному вопросу? Перейдите в консультариум. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.

noomarketing.net
noomarketing.net
noomarketing.net


В избранное