Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая эра защиты копирайта


Это экстренная статья. Экстренность связана с тем, что, по всей видимости, началась новая эра защиты копирайта и надо как-то к этому приспосабливаться. Такой вывод мной сделан на основании того, что социальные сети похоже научились распознавать копирайт на картинки и не отображать их в том случае, если они использованы не в той статье, где были изначально. Проверял лично, много раз, на протяжении примерно недели. Всегда один и тот же результат. В науке, если достигается повторяемость результата, считается, что это закономерность.

Как это выглядит на практике? Да очень просто. Пишу очередную статью по ноомаркетингу. Размещаю на сайте ноомаркетинга. Для того чтобы статья выглядела сочнее, в нее нужно вставить картинку. Иногда есть свои картинки, но иногда их приходится искать на безграничных просторах Интернета и потом доделывать под себя. Итак, картинка обработана, вставлена в статью. Далее хочу поместить ее в группу ноомаркетинга на Facebook, чтобы участники могли с ней ознакомиться. И что вы думаете, иногда статья добавляется с картинкой, а иногда нет! При этом любая статья начинает добавляться с картинкой, но потом что-то срывается и добавляется только текст с описанием статьи.

Было проведено много опытов. Они показали, что если картинка создается мной с нуля, то она добавляется в 100% случаев. Если картинка найдена в Интернете, обработана, вставлена в статью и потом ссылка на статью с этой картинкой публикуется в Facebook, то тут уже добавление происходит примерно в 15-20% случаев. Чудеса скажите Вы. Вряд ли. Мной был сделан вывод, что это как-то связано с защитой копирайта хотя бы потому, что проверял статьи не только с сайта ноомаркетинга, но и с некоторых других сайтов. В итоге, статьи с других сайтов добавлялись в Facebook иногда с картинкой, а иногда без нее, т.е. опять есть закономерность.

При этом есть одна любопытная деталь. Проверил также статьи, которые ранее добавлялись в группу ноомаркетинга на Facebook с картинкой. Теперь они добавляются уже только без картинки. В общем, в результате решение проблемы было найдено. Оно состоит в том, что картинку надо просто вставить в рамку и тогда опять все добавляется без всяких проблем. То, что рамка помогла, опять же указывает на то, что, по всей видимости, картинки перед добавлением как-то анализируются. Рамка создана с нуля, по этой причине тот инструмент, который проводит анализ, считает, что все в порядке. Каждый из Вас может это проверить лично, взяв статьи с сайта ноомаркетинга с картинками без рамок и с рамками.

Может быть, для кого-то это и не новость. Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой и раньше. Но вот я столкнулся только на прошлой неделе и решил рассказать Вам хотя бы для того, чтобы убедиться, прав или не прав в своих мыслях, так сказать для того, чтобы развеять сомнения. В этой связи к Вам есть просьба. Проверьте, как обстоит дело с тем, о чем рассказано в статьи у Вас. Попробуйте добавить статьи с сайта ноомаркетинга и со своих сайтов на Facebook и посмотрите на результат, а потом предлагаю обсудить результаты. Обсудить результаты и выработать стратегию действий предлагаю в группе ноомаркетинга на Facebook.


В избранное