Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 203. Спортивный маркетинг в действии.


Попрошу не обижаться тех, кто не любит футбол и не увлекается им. Моя просьба связана с тем, что данный выпуск предлагается специально для любителей футбола. Выпуск этот не случаен, ибо есть хороший повод: мной для УЕФА разработана формула новых футбольных турниров не хуже Лиги Чемпионов. Данная формула охватит минимум 160 футбольных команд из Европы и подарит болельщикам более 100 дополнительных футбольных матчей на любой вкус. В том числе, данная формула призвана, стать альтернативой Чемпионата СНГ по футболу, о котором в последнее время много говорят. С другой стороны, этот выпуск будет полезен всем, кому интересен спортивный маркетинг. Да, Вы не ослышались – в спорте тоже применяется маркетинг, и чем он качественнее, тем лучше и быстрее развивается тот, кто его применяет, будь то команда, организатор турнира или даже спортивная федерация.

Я просто не мог не разработать такую формулу, потому как ранее сам занимался футболом и, хотя не стал профессиональным футболистом, а стал маркетологом, в глубине души являюсь футболистом. Можно сказать, что данная формула – мой вклад в футбол как маркетолога. Надо же мне хоть как-то отдать долг этой увлекательной игре. Что касается футбольного маркетинга, то смею предположить, что наилучшим образом он поставлен в командах: Барселона, Манчестер Юнайтед и Бавария. В других командах маркетинг тоже достаточно качественный, но все же отстает от указанной троицы. Некоторые любители футбола могут подумать, что в этих командах хороший маркетинг потому, что они богатые и могу себе позволить. На это можно возрастить так: эти команды потому и стали богатыми, что начали применять маркетинг. Именно маркетинг и обогатил их.

Итак, уважаемые любители и фанаты футбола, вот Вам подробная информация о моем предложении для УЕФА:

- что такое EUROCOMPASS

- предпосылки

- структура турниров

- регламенты

- выгоды от турниров

Любой из подписчиков рассылки сможет попрактиковаться в спортивном маркетинге. Для этого нужно вступить в инициативную группу «ЗА ФУТБОЛ», либо в группу поддержки формулы EUROCOMPASS. В рамках этих групп мы и будем заниматься спортивным маркетингом: связываться с клубами, федерациями футбола, генерировать идеи, продвигать их. В общем, будет очень интересно. Ну а самый главный приз, который мы можем получить – слава. Если мы хорошо поработаем, и формула станет не просто идеей, а реализованной идеей, каждый из нас сможет сказать – я участвовал в этом, там есть и мой вклад. Работа по продвижению формулы EUROCOMPASS – это шанс стать известными, завести новые знакомства, а возможно и работу, о которой очень долго мечтали. Может быть, нас даже пригласят в УЕФА и возьмут интервью. Вступайте в группы и получайте опыт в спортивном маркетинге:

Связаться с автором формулы EuroCompass:

E-mail: pavel.bernovich@gmail.com

Skype: pavliolis


В избранное