Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 200. Как продавать правильно.


Выпуск 200. Как продавать правильно. Магазин женского белья. В него заходит милая женщина. Зачем зашла? Может быть, погреться, может быть прячется от дождя, может быть, просто убивает время, а может быть за покупкой. Как узнать, зачем она зашла? Ничего узнавать не нужно, потому, что все зависит от продавца. Один продавец продаст белье только женщине, которая уже сама хочет его купить, а другой продаст даже той, которая просто зашла погреться или спрятаться от дождя. Один продавец понимает, что его работа состоит в том, чтобы поговорить с клиентом, а другой думает, что его работа состоит в том, чтобы взять деньги и упаковать белье.

О чем можно поговорить с женщиной, которая просто зашла погреться, а не за покупкой? Да о чем угодно, можно даже предложить ей кофе, чтобы она быстрее согрелась. В процессе предложения кофе можно ненавязчиво спросить, какой она предпочитает. Потом уже можно спросить, какое белье она предпочитает, а это уже прямой путь к тому, чтобы предложить ей это белье. Вряд ли она откажет спасителю от холода, в том, чтобы купить у него белье. Также можно сделать и в случае, если женщина промокла. Тут тоже подойдет кофе или чай. Затраты небольшие, а выгоды очевидные.

Почему один продавец пойдет и поговорит, а другой будет ждать, что женщина сама подойдет и купит белье? Все потому, что один продавец подключен к идее белья, и она стимулирует его распространять себя, а другой не подключен. Тот, который не подключен, просто ходит на работу получать деньги. Его не волнует идея белья, его не волнует само белье, его волнует только количество бумаги, которое он получает в конце месяца. Тот, который подключен, не работает, он просто реализует идею, которая в него внедрена. Его не волнует количество бумаги, которое он получает в конце месяца, его волнует, как далеко он смог продвинуть и распространить идею. Только это его волнует. Бумага, которую он получает в конце месяца, ему, конечно же, нужна, но она для него не самоцель, а просто результат его хорошей работы.

Почему женщина купит белье у того, кто предложит ей кофе и не купит у того, кто будет стоять в стороне? Все просто. В женщину в процесс разговора с продавцом проникнет идея белья. Она будет стимулировать ее изнутри, стимулировать на то, чтобы женщина развила ее внутри себя. Без белья идея не сможет должным образом развиться и будет беспокоить женщину до тех пор, пока она его не купит. Женщина просто вынуждена будет купить белье. При этом покупка принесет ей удовольствие, потому как реализуемая человеком идея доставляет ему удовольствие, идея, которую реализует женщина, вызовет в ней эмоции и ощущение счастья.

Итак, правильные продажи – это продажи, цель которых внедрить идею, а не получить деньги. Внедрил идею и жди, все остальное она сделает сама. Чем лучше внедришь идеи, тем больше сможешь продать и получить в итоге больше бумажек за свою работу. Без внедрения идеи всегда приходится надеться только на чудо.

До новых встреч!

Автор концепции ноомаркетинга (настоящий маркетинг 3.0)

Павел Бернович


В избранное