Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 199. Бесплатный маркетинг.


Выпуск 199. Бесплатный маркетинг. Нас долго приучали к тому, что маркетинг обязательно должен быть платным, но они ведь не знают, что халява – это самая любимое слово наших людей. Чтобы получить от нас деньги, они внушают нам, что если нужно получить информацию о рынке - плати деньги за маркетинговые исследования. Причем полученная информация постоянно устаревает, а значит платить нужно постоянно. Если нужно донести информацию о товаре, опять же нужно платить деньги за рекламу. И тут нужно постоянно платить, потому, что реклама работает недолго. Необходимость постоянно платить за маркетинг превращает нас в маркетинговых наркоманов. Не все хотят быть маркетинговыми наркоманами. Соответственно у этих людей встает вопрос - может ли маркетинг быть бесплатным? Можно ли ничего не платить, а иметь хорошие объемы продаж?

Мой ответ – можно, если применять маркетинг 3.0 в версии ноомаркетинг. Сделать это достаточно легко. Сделать это может каждый. Все, что нужно сделать – это провести минимальную работу со своими продавцами. Не секрет, что продавцы не всегда обладают самой высокой квалификацией, особенно начинающие продавцы. В результате, очень малый процент общения с потребителем приводит к продажам. Это процент можно легко и быстро увеличить. Для этого нужно сделать так, чтобы идея товара проникла в продавца. В этом случае человек действительно начинает продавать товар, ибо продажа это не взять деньги, отдать товар, а продажа – это создать потребность. Только человек, в которого внедрена идея товара, может передать ее покупателю. Только покупатель, в которого внедрена идея товара, становится потребителем и ему становится нужным товар.

Есть один очень интересный способ внедрить идею в покупателя или активизировать ее, если она уже внедрена с минимальными затратами времени и с максимальным эффектом. Нужно просто собрать всех продавцов и поиграть с ними в товар. В результате в них внедрится идея товара, и товар станет им нужным. После того, как покупатель станет потребителем, он уже невольно полезет в кошелек или карман за деньгами для того, чтобы отдать их продавцу и получить у него нужный товар.

Организовать игру очень легко. Для этого не нужные вообще никакие затраты. Нужны только товары и нужен сценарий игры. Все! Эффект, который Вы будете наблюдать после игры, Вас поразит и удивит, ведь трудно поверить в то, что можно поднять продажи совершенно бесплатно.

До новых встреч!

Автор концепции ноомаркетинга (настоящий маркетинг 3.0)

Павел Бернович


В избранное