Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 172. Сделал покупку? Отдохни в Турции!


Выпуск 172. Сделал покупку? Отдохни в Турции! Человек абсолютно безразличен ко всему тому, что не вызывает у него чувства. Только возникшие в человеке относительно кого-то или чего-то чувства способны привлечь его. Если есть желание привлечь человека к чему-то или кому-то, нужно обязательно вызвать у него чувства. Чтобы привлечь человека наверняка и надолго, нужно вызвать самое сильное и самое стойкой чувство, которое только может быть. Самым сильным и самым стойким чувством, как все мы знаем, является любовь. Соответственно, чтобы привлечь человека к чему-либо или кому-либо, нужно получить его любовь. Применять такой способ привлечения внимания можно не только в обычно жизни, но и в бизнесе. В бизнесе его можно применять для того, чтобы иметь верных и любящих вас клиентов. Любящие и верные клиенты – это залог успеха бизнеса, потому что на них всегда можно рассчитывать, на них всегда можно положиться и им всегда можно доверять. Остается только найти способ как все это реализовать.

Далеко ходить не будем, потому, что такой способ уже найден. Нашли его или даже можно сказать изобрели, люди, которые изобрели много всего нужного и полезного – немцы. Именно в Германии был изобретен метод, который позволяет завоевать любовь клиентов. Что же это за метод такой? Опять же хочется сказать, что он очень простой и имеет простое название «Бесплатный отдых за покупку». Метод предназначен для случаев, когда нужно срочно повысить лояльность имеющихся клиентов, срочно повысить объемы продаж или срочно привлечь новых клиентов. Суть метода в том, что клиентам, после того как они сделали покупку какого-то товара или услуги, совершенно бесплатно дарится специальный подарок под названием «Бесплатный отдых за покупку» в виде ваучера. Этот ваучер клиент использует для того, чтобы совершенно бесплатно отдохнуть в хорошем турецком отеле 5* по системе BB (bad and breakfast). Кроме отдыха, включена также бесплатная двухдневная экскурсия в туристическую Мекку Турции – Памуккале. Покупателю останется только оплатить перелет и внести небольшую доплату за all inclusive, остальное все оплачено.

Почему в качестве подарка выбран именно отдых? Все просто. Дарить лучше что-то существенное и нужное любому человеку, нечто универсальное, то, от чего он потом не захочет избавиться. Что наиболее часто нужно любому человеку? Правильно, отдых! Поэтому логично, что лучше всего подарить именно отдых! Отдых нужен несколько раз в год любому человеку, а значит, такой подарок, в отличие от других, можно дарить не один раз. При этом тут есть психологический момент. Хороший отдых это такой, когда можно максимально расслабиться. За свои деньги особо не расслабишься, потому, что будешь их считать и жалеть потратить лишнюю копейку. Но все становится по-другому, когда отдых подарен, когда отдыхаешь не за свои деньги. Не свои деньги не жалко, поэтому отдыхаешь по полной программе. Такой отдых запоминается надолго, и его будет хотеться повторить. Именно по этой причине лучший способ – подарить отдых. Много впечатлений, много эмоций, много энергии и все это ассоциируется с Вашим подарком, а значит и с Вами. Что может быть лучше? Да, пожалуй, ничего! Скидки - это деньги, деньги - это бумага, которая постоянно обесценивается, а отдых – это отдых, он постоянно растет в цене, а значит, именно такой подарок способен вызвать любовь, потому что он является настоящей ценностью.

Если Вы маркетолог, либо специалист по продажам и перед Вами стоит задача за короткий срок получить новых клиентов, увеличить объемы продаж, либо повысить лояльность имеющихся клиентов – Вы смело можете добавить этот метод в свой арсенал. Через данный метод можно стимулировать продажи любых товаров и услуг. Например, если Вы продаете холодильники, телевизоры, мобильные телефоны, ноутбуки, Вы можете объявить акцию о том, что в определенный период за их покупку можно получить «Бесплатный отдых за покупку». Для того чтобы организовать эту акцию, Вам нужно приобрести ваучеры в таком количестве, сколько клиентов Вам нужно. Например, если Вы хотите быстро распродать 100 холодильников старой модели, то Вам нужно приобрести и потом подарить ровно 100 ваучеров. Обойдется приобретение ваучера недорого, он стоит всего лишь 25 евро. Ваши затраты в любом случае оправдаются, потому что они дают 100% результат. Вы не тратите ни копейки на тех покупателей, которые ничего не купили. Только покупатели, которые сделали покупку, получают подарок. Раз уже в любом случае для стимулирования продаж нужны вложения, то лучше «Бесплатного отдыха за покупку» и придумать нельзя, потому что это недорого, просто и надежно.

Как это работает на практике? Работает это легко. Например, в торговом центре стоит чайник Vitek. От других чайников он отличается тем, что на нем висит яркий ярлык «Купи меня и получи бесплатную путевку в 5* отель в Турции». Потенциального покупателя он заинтересует уже наличием этого ярлыка, потому что все любят приятные и неожиданные сюрпризы, а именно так и будет восприниматься этот ярлык. Он возьмет этот ярлык, чтобы ознакомиться с ним лучше, развернет его, а там написано: каждый покупатель техники Vitek во время действия акции получает путевку, которую можно активировать в течение 2х лет и поехать вдвоем или вчетвером на отдых в Турцию. Он покупает чайник, регистрируется как участник акции и получает по почте или в центре выдачи призов туристический ваучер, который дает право на бесплатное проживание с завтраком в отеле 5* с октября по май. Возможно, это немного неожиданно для покупателя, потому что ранее он мог рассчитывать только на скидку или незначительный подарок, а тут дарится целый отдых в Турции, о котором очень многие мечтают. Все покупатели, участвующие в акции «Бесплатный отдых за покупку», автоматически побеждают в акции, в отличие от других типов акций. Поэтому обиженных на Вас покупателей, лояльность которых из-за обиды может быть потеряна, в данном случае не будет.

С недавних пор, после того, как метод был основательно обкатан в Германии, он начал применяться и в России. Многие маркетологи с одной стороны и покупатели с другой стороны уже успели испытать метод и, остались, очень довольны. Попробовать этот метод на себе они смогли благодаря компании «ИПС М-сити». Именно эта компания решила взять на себя ответственность и риски связанные с выводом на рынок нового инструмента маркетинга. Риски были, и немалые, потому что очень часто люди с недоверием относятся к новому. Однако все сложилось более чем удачно, потому как в «ИПС М-сити» работают профессионалы в области директ маркетинга. Компания «ИПС М-сити» не только успешно справилась с задачей, но еще раз подтвердила свою репутацию инноватора в сфере инструментов для маркетинга. Благодаря «ИПС М-сити» количество отдохнувших, счастливых и энергичных людей, которые готовы проявить свою любовь, постоянно увеличивается. Если Вы хотите осчастливить своих покупателей, сделать так, чтобы они пополнили ряды отдохнувших, счастливых и энергичных людей, Вам обязательно стоит зайти на сайт «ИПС М-сити». Там Вы сможете узнать всю необходимую информацию, в том числе контактную.

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

Обсудить выпуски рассылки можно как на сайте www.subscribe.ru, так и на форуме проекта "Ноомаркетинг. Территория разума". Здесь можно обсудить этот выпуск рассылки.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

До встречи!

Консультант по ноомаркетингу

Павел Бернович


В избранное