Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов


<>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 123, 9 апреля 2007,
число подписчиков: 2359
www.v-ratio.ru
(C) 2007

СТОИМОСТНОЙ МАРКЕТИНГ

Диагностические инструменты для совершенствования маркетингового плана
8 апреля 2007

В наши дни многие маркетологи — продвинутые, конечно — пользуются моделированным пробным маркетингом для прогнозирования эффективности нового продукта до представления его на реальном рынке. Однако ни одна из компаний, использующих эту технологию, не может предложить конкретных конкурентоспособных преимуществ. Слишком многие компании представляют новый продукт, даже если модель предсказала (или даже гарантировала) его провал..

СТОИМОСТЬ БРЕНДА

Сбербанк догнал JP Morgan по стоимости бренда
28 марта 2007

Бренд Сбербанка, по оценкам агентства V-RATIO, стоит 6,2 млрд долл. — столько же, сколько стоил бренд JP Morgan, когда в 2000 году его покупал Chase Manhattan. По словам оценщиков, стоимость бренда — параметр, который легко рассчитать исходя из экономических характеристик банка..

Обнародованы результаты определения стоимости российских брендов за 2006 год
27 марта 2007

Результаты определения стоимости российских брендов за 2006 год опубликованы на презентации Международный Листинг Брендов brandlisting.com, состоявшейся в рамках Форума Топ-Маркетинг Менеджеров.

Компания РОСНО впервые оценила свой бренд
16 марта 2007

По результатам исследования, проведенного консалтинговым агентством V-Ratio, стоимость марки страховщика составила $444,6 млн. Участники рынка отмечают, что если новый собственник РОСНО, немецкий Allianz, решит поменять название компании, клиентам станет сложно опознать страховщика на рынке.

НОВОСТИ

Вышла новая книга Кевина Кленси и Питера Крейга "Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта"
6 апреля 2007

Книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) — технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги. В ней объясняется важность STM, показаны различия в основных системах и способах моделирования и усовершенствования маркетингового плана.

TOP Marketing Management: новейшая история маркетинга
4 апреля 2007

20—23 марта в Москве прошло крупнейшее маркетинговое событие года: объединенный бизнес-форум TOP Marketing Management и Дни BTL в Москве. Главная тема форума: инновационные подходы к управлению маркетингом.

Потребители называют прошлый опыт в качестве главного фактора при принятии решения о покупке
23 марта 2007

Потребители, прежде чем сделать свой выбор, постоянно обрабатывают огромный объем информации, которую получают из СМИ, от семьи и знакомых, из купонов, в ходе промоакций и внутримагазинных презентаций, из личного опыта и других факторов влияния.

V-RATIO BCC

Стоимость компании | Стратегическое планирование | Управление стоимостью | Стоимостной маркетинг | Стоимостное мышление | Привлечение инвестиций

Copyright © 2007 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное