Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


<>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 120, 19 января 2007,
число подписчиков: 2305
www.v-ratio.ru
(C) 2007

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Уникальный проект Value Management Level Survey (Исследование уровня управления стоимостью компаний) стартует в феврале. Организатор проекта: V-RATIO ВСС
29 января 2007

На сегодняшний день для большинства предприятий уже не стоит вопрос: «Нужно ли управлять стоимостью компании или нет?», почти все в том или ином виде стараются это делать. Вопрос в том, на каком уровне осуществляется управление стоимостью? Для изучения этого вопроса запускается масштабный проект «Value Management Level Survey». Уникальность проекта заключается в том, что впервые будут изучена реальная практика управления стоимостью в крупнейших компаниях.

ШАНСЫ ЕСТЬ. Олег Чернозуб, управляющий партнёр V-Ratio, для журнала Forbes
18 декабря 2006

Можно ли сейчас создать локальную марку, которая в состоянии будет на равных конкурировать с товарами международных корпораций? Ответ - да. Преимущества местного игрока могут быть связаны как с особенностями рынка и потребителей, так и со спецификой производства и распределения в отрасли.

Правильный выбор времени - гарантия успеха
20 декабря 2006

Юрий Наврузов, управляющий партнер консалтинговых компаний Netton CG и V-RATIO BCC Ukraine, на страницах последнего номера делового еженедельника Комп&ньон комментирует приобретение компанией Nestle украинского производителя кондитерской продукции "Світоч".

Событийный маркетинг янтарного напитка
22 декабря 2006

Сегодня, в условиях жесткого ограничения рекламы алкогольной продукции (в том числе и пива) в Казахстане, актуальным для всех производителей стал вопрос продвижения своих марок на быстрорастущем отечественном рынке. Большинство производителей, по прежнему, использует стандартные рекламные инструменты и сообщения с припиской мелким шрифтом "Безалкогольное", тем самым, смешав себя со всей массой торговых марок янтарного напитка.

СТОИМОСТЬ БРЕНДОВ

Как Interbrand посчитал российские бренды
10 января 2007

Компания Interbrand придумала десять лет назад, как продать брендинг скептичным финансистам. Она организовала соревнования стоимости торговых марок. Теперь финансисты и CEO с замиранием сердца ждут, насколько же выросла цена их брендов за год. О том, как составляется знаменитая таблица в России, обозревателю ИР Анне Колесниковой рассказал CEO Interbrand Zintzmeyer & Lux ЙоргенХойслер.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Эл Райс: красные гиганты и белые карлики маркетинга
15 декабря 2006

Почему стоит обратить свое внимание на Nintendo, а не на Sony?

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2007 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное