Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


<>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 119, 4 декабря 2006,
число подписчиков: 2438
www.v-ratio.ru
(C) 2006

 

В сегодняшней статье Новые направления в управлении стоимостью автор, старший вице-президент BCG, обсуждает важнейшую проблему ожиданий рыночных инвесторов и процесса создания внутренней стоимости компании. В целом статья может вызвать много вопросов. Хочется сказать одно: компания создает стоимость, только когда увеличивается ее внутренняя стоимость в долгосрочном периоде. Все остальные критерии могут служить лишь ориентиром для высшего менеджмента и не должны противоречить этому основному принципу. Кроме того, не стоит забывать о так называемом эффекте «бегущей дорожки», объясняющем, почему самые выдающиеся руководители за короткое время могут обеспечить лишь посредственный рост цены акций.

Также мы предоставляем вам сегодня результаты первого этапа Листинга Казахстанских брендов 2006

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Новые направления в управлении стоимостью
29 ноября 2006

Каждый Исполнительный директор публичной компании (CEO) находится под влиянием двух групп: с одной стороны все более требовательные инвесторы (собственники, акционеры), желающие максимизировать доходность относительно риска, который они на себя берут; с другой – организация и ее менеджеры, значительно изолированные от акционеров и обычно сфокусированные на том, достижение каких возможно, учитывая ограничения отрасли, конкурентное положение и корпоративную культуру. Постоянной проблемой для CEO является эффективное балансирование между этими двумя группами: ему приходится мотивировать организацию действовать в интересах инвесторов, чтобы это приводило к увеличению стоимости.

СТОИМОСТЬ БРЕНДОВ

Листинг Казахстанских брендов 2006. Настоящее будущее
22 ноября 2006

Завершилась первая волна исследования стоимости казахстанских брендов. У компаний-участников появляется дополнительный инструментарий для анализа и управления бизнесом на новом уровне. У сторонних наблюдателей – пища для серьезного размышления.

V-RATIO BCC завершила исследование бренда «Альфа-Банк» и определила значение его стоимости
1 декабря 2006

Некоторое время назад компания V-RATIO была выбрана Альфа-Банком для разработки системы управления брендом «Альфа-Банк» на основе стоимости.

Цена имен
27 ноября 2006

В Казахстане составлен «Первый листинг казахстанских брендов». Его результаты были обнародованы на прошлой неделе организаторами проекта: Инвестиционным фондом, исследовательской компанией BRIF Reasearch Group, журналом National Business и российской консалтинговой фирмой V-RATIO BCC, предоставившей методику расчетов. Компании, решившие участвовать в проекте, получили данные о приблизительной стоимости своих брендов и эффективности управления ими.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

P&G хочет, чтобы показатели внутримагазинного маркетинга по эффективности не уступали ТВ и радио
20 ноября 2006

Ожидается продолжение пилотного исследования, проведенного Coke, Disney, Wal-Mart и другими крупными компаниями.

КОНСАЛТИНГ

Ресурсы ваших конкурентов
30 ноября 2006

Как оценить зрелость рынка? По его емкости, количеству участников, наполненности продуктовой линейки, чистоте конкуренции… Известно, что так называемый “рынок покупателя” считается более качественным, чем “рынок продавца”. Если репутационные риски рассматриваются наравне с финансовыми и первые явно вызывают вторые, то такой рынок достиг высокой зрелости.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное