Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


<>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 118, 19 ноября 2006,
число подписчиков: 2423
www.v-ratio.ru
(C) 2006

 

Компания процветает, когда создает стоимость для собственников, и создает стоимость, когда осуществляет инвестиции с доходностью, превышающие затраты на привлечение их финансирования. Это является неопровержимой истиной для всех без исключения компаний. Всегда ли использование традиционных показателей прибыльности диктуют правильные управленческие решения, которые приведут к росту стоимости? Ответу на этот вопрос посвящена статья Как измерить результаты.

Пономарева Юлия,
Руководитель группы корпоративных финансов V-RATIO BCC

 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Как измерить результаты
26 октября 2006

Несмотря на то, что бухгалтерия является языком бизнеса и играет важную роль в определении экономических результатов компании, общепринятые принципы бухучета (GAAP) не дают полной картины доходности бизнеса. Не секрет, что каждая компания должна управляться с целью достижения прибыльности; неразбериха начинается в том, как определить уровень прибыльности.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Формирование корпоративного портфеля активов: интегрированный взгляд
10 ноября 2006

Идея, что существует связь между риском инвестиций и их доходностью, являлась краеугольным камнем современной портфельной теории более 50 лет. Она оказала огромное влияние на то, как инвесторы и финансовые институты управляют стоимостью и риском своего портфеля финансовых активов. Однако за небольшим исключением концепция почти не повлияла на то, как компании управляют реальными активами в корпоративном портфеле.

В чем заключается новая маркетинговая стратегия HP
17 ноября 2006

Бренд Hewlett-Packard (HP) неоднократно эволюционировал с момента своего создания. Менялись его позиционирование, восприятие и даже внешний вид. Но, как показала практика, частота изменений вовсе не гарантирует их качества. Вице-президент по маркетингу HP Гарри Эллиот пытался объяснить, на какую все-таки аудиторию направлен бренд его компании.

Как делать прогнозы, обладая информацией
20 октября 2006

Иметь под рукой информацию с прошлыми результатами того предмета, относительно которого вы составляете прогноз, является мечтой любого маркетолога.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Потребители бунтуют против бесконечных опросов
16 ноября 2006

Никто точно не знает, похожи ли люди, не принимающие участия в опросах, на тех, кто принимает, потому что они не принимают участия.

Связь между продуктом и прибылью
13 ноября 2006

Исследование, проведенное консультантами из Bain, показывает, что компании, фокусирующиеся на своем ключевом бизнесе, а не просто увеличивающие число продуктов, добиваются наилучших результатов.

Лучшие китайские бренды
7 ноября 2006

За два года до Олимпиады в Пекине китайские компании, такие как Lenovo и China Mobile, стремятся к глобальному признанию.

Никакой гарантии удовлетворенности
30 октября 2006

Как сокращение издержек может навредить, если вызовет недовольство клиентов. Это на своем опыте уже познали Dell, Home Depot и Northwest Airlines.

РЕКЛАМА

Правда и мифы об эффективности рекламы
1 ноября 2006

Потрясающие рекламные успехи, такие как рост продаж бренда благодаря рекламе, случаются, но они редки. Острая конкуренция, а также сложность создания нового, привлекательно креатива, делают это сложным (хотя и не невозможным).

Эл Райс: От известного рекламного имени к бессмысленным инициалам
24 октября 2006

J. Walter Thompson изменила свое название на JWT, т.е. еще одно известное рекламное имя меняют на бессмысленные инициалы. Агентство теперь встало в один ряд с Doyle Dane Bernbach (заменили на DDB) и Foote, Cone & Belding (заменили на FCB.).

КОНСАЛТИНГ

Атакуй себя!
25 октября 2006

Хорошо иметь сильных конкурентов. Они не преминут воспользоваться любым вашим упущением, чтобы сократить вашу клиентскую базу и уменьшить долю рынка. Конкуренты держат вас в тонусе, не дают угаснуть энергии, не позволяют терять динамику.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное