Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


<>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 117, 16 октября 2006,
число подписчиков: 2434
www.v-ratio.ru
(C) 2006

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 способов делать более качественные прогнозы
9 октября 2006

Даже если вы продолжаете работать при помощи простого карандаша и резинки, это не должно помешать вам делать высококачественные прогнозы, которые сбудутся с большей вероятностью, чем когда бы то ни было. Хотя математика и мощность компьютеров значительно улучшились, вряд ли многие считают прогнозирование точной на.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Советы консультанта: Мыслить сценарно
4 октября 2006

Мы все жалуемся на растущую неопределенность нашей жизни, непредсказуемость даже ближайшего будущего. Рушатся планы, казалось бы, хорошо продуманные, самые авторитетные прогнозы не только не сбываются, но и оборачиваются чем-то противоположным. Над нашей эпохой висит проклятие неопределенности. Как преодолеть это проклятие?

Как лучше понять риски?
2 октября 2006

Как ваша компания управляет риском? Автор Дэвид Апгар говорит, что лучший способ – это действовать в процессе работы над интересной идеей.

Интервью: Алан Лафли, генеральный директор Procter & Gamble
29 сентября 2006

Алан Лафли исповедует философию “Мой босс — потребитель” и поэтому максимально демократичен. Он гендиректор, президент и председатель совета директоров Procter & Gamble (P&G), одной из 20 крупнейших корпораций мира. За шесть лет руководства компанией Лафли на только вернул P&G прибыльность, но и превратил ее в крупнейшего в мире производителя потребительских товаров.

МАРКЕТИНГ

Директор по маркетингу: самая сложная работа в Америке
25 сентября 2006

«Если вы новый директор по маркетингу, то, возможно, у вас может не хватить времени дочитать этот материал до конца», - так началась недавняя статья в Advertising Age, обнародовавшая результаты исследования глобальной фирмы Spencer Stuart по продолжительности нахождения в должности директоров по маркетингу в 2006 году.

Авто маркетологи тратят слишком много на скидки и слишком мало на брендинг
28 сентября 2006

Если вы хотите продавать машины более эффективно, давайте рекламу, а не скидки.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

«Комсомольская правда» провела в Хорватии уникальный семинар для ведущих российских специалистов по связям с общественностью
10 октября 2006

На семинаре с докладом по теме «Оценка и управление стоимостью репутации» выступил управляющий партнер компании V-RATIO BCC Олег Чернозуб.

НОВОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Школа лидеров стоимости. Опыт создания специализированного корпоративного университета в холдинге
12 октября 2006

В нашей стране мало кто из топ-менеджеров имеет четкое представление о том, чему и как нужно обучать подчиненных. Нет, сама необходимость обучения под сомнение не ставится, но вот включить развитие менеджеров в качестве одной из составляющих в общую стратегию развития компании, сделать важнейшим ресурсом повышения ее конкурентоспособности удается пока немногим. Предлагаемый вниманию читателей корпоративный образовательный проект — яркий пример системного стратегического подхода к решению этой проблемы.

Ребрендинг на межкорпоративном рынке
11 октября 2006

Сразу две Казахстанские финансовые компании заявили об изменения названия.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное