Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


<><><>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 104, 2 апреля 2006,
число подписчиков: 2339
www.v-ratio.ru
(C) 2006

 

Игорь Бут Любите собак своих - пожалуй, самая интересная статья на нашем сайте за последние месяцы. И раньше было известно, что наблюдение за фондовым рынком многим может помочь в стратегическом управлении частной компанией. Однако выводы исследования международной консалтинговой компании Booz Allen Hamilton’s радуют как своей неординарностью, так и своей простотой. Кстати, помогая нашим клиентам в принятии решений о портфельной стратегии бизнеса, мы всегда стараемся отойти от формальных ретроспективных показателей. Анализируя рынки продуктов питания для «Агроса», мы попробовали заглянуть в будущее нынешних «звёзд» и «собак» продовольственных рынков. Как результат, у нас появилась группа «ложно привлекательных» направлений деятельности. Консультанты из Booz Allen Hamilton’s предлагают своё объяснение этого феномена.

Игорь Бут,
Руководитель практики стратегического планирования V-RATIO BCC

 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Любите собак своих
30 марта 2006

Обычная стратегия – побольше инвестировать в «звезд», обеспечивающих очень хороший возврат на капитал, недофинансируя или продавая слабых «собак». Это традиционный подход, но что если он ошибочен? Что если корпорациям выгоднее недодавать звездам и откармливать своих собак?

НОВЫЙ МАРКЕТИНГ

Эл Райс: Гуглизация маркетинговой отрасли
31 марта 2006

Что сделало Google одним из самых дорогих брендов в мире, а 1000 сотрудников компании миллионерами? Не реклама.

Когда клиенты хотят услышать от вас
27 марта 2006

«Когда» вы разговариваете с вашими клиентами, так же важно, как и, «что» вы говорите. Но все же когда лучший момент для разговора? Harvard Business Review об использовании технологии, как инструмента диалогового маркетинга.

Характеристики эффективного спонсорства
22 марта 2006

Спонсорство и события продолжают быль основными выгодополучателями в результате бегства от традиционных СМИ. Американские компании повысят затраты на них до двузначных цифр, впервые после эпохи дот-комов, до $13.39 миллиардов.

Новая реальность маркетингового мира без доверия
16 марта 2006

Самый лучший продавец – коммуникация между потребителями.

НОВОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

Компания V-RATIO заключила договор о сотрудничестве с группой предприятий Alberta (Латвия)
20 марта 2006

Группа Предприятий Альберта будет представлять интересы V-RATIO BCC в странах Прибалтики.

«Ситроникс» продадут иностранцам
17 марта 2006

Концерн «Ситроникс», принадлежащий АФК «Система», планирует в конце 2006 – начале 2007 года разместить на западной бирже 20-30% акций.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное