Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


<><>
V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 103, 13 марта 2006,
число подписчиков: 2320
www.v-ratio.ru
(C) 2006

 

Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Маркетологи постоянно говорят о «захватах». Их коллеги – это члены «отряда» продаж, работающие по «территориям». Все вместе, они проводят «кампании», используя «рейды» и «залпы», чтобы «захватить» долю рынка. Не удивительно поэтому, что сегодня многим руководителям маркетинга и продаж кажется, что они вовлечены в войну на два фронта (которую проигрывают). Если продолжить использование метафор, то сегодняшнюю статью можно назвать частью плана битвы. Но маркетинг – не война. Скорее это дисциплина. Так что считайте Маркетинг, управляемый результатами: руководство к прибыли и росту руководством по эксплуатации, путеводителем к более здоровому маркетингу.

НОВЫЙ МАРКЕТИНГ

Маркетинг, управляемый результатами: руководство к прибыли и росту
11 марта 2006

Меняющийся мир требует более тщательно подхода к маркетингу. Но это не означает, что вы обязаны жертвовать творчеством ради анализа.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Объявлен конкурс на замещение вакансий
28 февраля 2006

Компания V-RATIO BCC ищет специалистов на вакансии руководителя группы, аналитика и старшего аналитика.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Новое лицо Philips
3 марта 2006

Гендиректор компании Жерар Кляйстерли объясняет уход от бытовой электроники, и почему должны быть разрушены стены между подразделениями.

Подарок конкурентам
10 марта 2006

Покупка американской корпорацией Heinz крупного игрока российского продовольственного рынка, холдинга “Петросоюз”, поначалу сильно напугала конкурентов. Слияние денег и опыта транснациональной корпорации с мощной дистрибуторской сетью “Петросоюза” грозило переделом рынка не в их пользу. Но американо-российский альянс сам потерпел поражение: продажи “Петросоюза” за год упали на 25-30%.

Как GM, Ford и Chrysler нужно подойти к инновациям продуктов
26 февраля 2006

Если Большая Тройка хочет создать прорывные продукты, увеличивающие прибыль и поднимающие статус американских компаний, они должны серьезно пересмотреть то, как сегодня разрабатываются новые продукты и кампании их продвижения.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Рыночная сегментация на основе работы, которую необходимо сделать
6 марта 2006

Это совсем не то универсальное лекарство, каким его считают авторы.

В 2005 году свое место потеряли более 100 гендиректоров
20 февраля 2006

Правления корпораций стали более требовательны.

НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

27-28 апреля 2006 г. в Риге состоится Форум по управлению частным капиталом в странах СНГ и Восточной Европы / «CIS & Eastern European Wealth Management Forum».
7 марта 2006

Представители банков, управляющих, инвестиционных, риэлторских и консалтинговых компаний из России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы и Прибалтики встретятся в одном из лучших отелей Риги - Radisson SAS Daugava Hotel.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2006 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


В избранное