Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 96, 21 ноября 2005,
число подписчиков: 2234
www.v-ratio.ru
(C) 2005

 

Игорь Бут Что будет модно в новом бизнес сезоне на Западе? Снижать издержки или повышать цены? Это уже известно! Международная консалтинговая компания Booz Allen Hamilton представляет 10 наиболее актуальных бизнес идей. Стоит прочитать, может быть в следующем сезоне мода дойдёт и до нас. Кроме шуток, авторитетным консультантам удалось представить в простой и краткой форме некоторые приёмы, которые стоит взять на вооружение, чтобы меньше тратить и больше получать.

Игорь Бут,
Руководитель практики стратегического планировании V-RATIO BCC

 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В поиске великих бизнес идей: Ведущие инновации 2005 года
21 ноября 2005

По мере того, как конкуренция обостряется, а рынки усложняются, инновация в управлении становится императивом для бизнеса по всему миру. Третий ежегодный Конкурс ведущих инноваций strategy+business/Booz Allen Hamilton собрал лучшие новые концепции бизнеса.

КОРПОРАТИВНАЯ СРАТЕГИЯ

Как компании превращают идеи своих клиентов в инновации
13 ноября 2005

Для наиболее эффективной разработки новых продуктов и услуг, а также процесса коммерциализации нужно поощрять коммуникации и обмен идеями между инженерами, маркетологами и потребителями.

БРЭНДИНГ

Дарвин, наверное, переворачивается в своей могиле
3 ноября 2005

Корпоративная версия естественного отбора не включает в себя эволюцию брэнда.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Новости наших клиентов: «Концерн Научный Центр» объявляет о смене названия
16 ноября 2005

ОАО «Концерн Научный Центр», одно из крупнейших диверсифицированных объединений высокотехнологичных предприятий в Российской Федерации, переименовывается в открытое акционерное общество «Концерн «SITRONICS».

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Когда продуктовое разнообразие приводит к проблемам
7 ноября 2005

Потребителям нравится возможность выбора, но не чрезмерного. Если перед ними стоит слишком много вариантов, покупатели уходят к конкурентам, считает профессор Джон Гурвиль. Вот что новое исследование говорит о «проблеме неограниченного выбора».

Интервью с Дональдом Леманном из Columbia School of Business
19 ноября 2005

Одни маркетологи придерживаются цифр или работают в компаниях, отдающих приоритет исследованиям. Другие презирают науку, как нечто слишком неповоротливое и оторванное от жизни.

РЕКЛАМА

Почему маркетологам, агентствам и СМИ пора радикально меняться
10 ноября 2005

Как это понимает маркетинговый бизнес, дезинтермедиация возникает, когда технология предоставляет кому-то способ устранить трансакцию, в которой мы привыкли участвовать.

МЕНЕДЖМЕНТ

Умер отец современного менеджмента
17 ноября 2005

У себя дома в Клермонте умер известный экономист Питер Друкер.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2005 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное