Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Андрея Громова

  Все выпуски  

Школа Андрея Громова 31


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 31.

Проблема выбора

Получил письмо.

Здравствуйте, Андрей Валентинович!
Я с Вами "познакомился", когда писал комментарии к рассылке В. Хвалева.
Понравился Ваш стиль и ясность мысли.
Мой "мелкий вопрос" в том "а нет ли у Вас какого-нибудь алгоритма, по которому кандидат в дистрибьюторы может сделать выбор между двумя млм-компаниями?".
Если есть какие-нибудь материалы и собственные соображения, то буду премного благодарен за кооперацию.
Всего доброго, - Григорий Олегович

Ваш вопрос, Григорий Олегович, сложный и простой одновременно.
Сложный, потому что для наиболее полного ответа нужно рассказать о видах сетевых компаний, о видах маркетинг-планов, о видах продуктов, о способах распространения. Тут книгу в нескольких томах написать можно, если заплатят хорошо. Поэтому, на ваш вопрос я постараюсь ответить проще.

Если я правильно понял ваш вопрос, речь в нём о том, какую сетевую компанию выбрать кандидату в дистрибьюторы, когда решение работать в сетевом бизнесе он уже принял.

Чем-то знакомым мне этот вопрос показался. Он напоминает другой вопрос: "Как жить, если жить надо".
По-моему, ответ заключён в самом вопросе. Если принял решение жить, тогда живи! Живи так, как умеешь, как получается, с учётом собственных желаний и с поправкой на обратную реакцию мира. Главное - живи!

Что касается сетевой компании, то нужно учесть следующие факторы:
1) Продукт.
Продукт компании должен быть востребован на рынке с учётом его цены и качества. Речь, естественно, не идёт о тех профессионалах, которые могут продать что угодно кому угодно. Как учат классики, оцените, насколько продукт является приемлемым для вас самих.
2) Маркетинговый план.
Говорят, что надо этот фактор учитывать, но я, когда принимал решение, на него вообще не смотрел. Впрочем, могу сказать, что иногда нижний предел, при достижении которого начинает начисляться бонус, бывает высок и труднодостижим. А вы ведь сами понимаете, как воодушевляет сознание того, что тебе капает денежка без твоего участия, и такие мысли весьма могли бы поддерживать начинающего сетевика. Впрочем, если вам удастся выйти на процент, тогда высокая нижняя планка вам будет только на пользу :)
3) Спонсор.
Вам должно быть приятно общаться с этим человеком. Вы должны быть готовы сделать то, что он скажет. Только учтите, что в сетевом бизнесе никто ничего ни за кого не делает. Не нужно смотреть на своего спонсора, как на человека, который сделает вас счастливым. Всё будет зависеть только от вас. Спонсор призван вам помогать при условии, что вы этого хотите, а не делать за вас вашу работу.
Постарайтесь как можно больше узнать о реальных достижениях вашего спонсора, чтобы убедиться в его профессионализме. Хотя, вы можете столкнуться с двумя обстоятельствами. В одном случае, ваш спонсор сам будет новичком, тогда узнайте о вашей спонсорской линии и убедитесь, что в любой момент сможете обратиться за помощью к более компетентному человеку. В другом случае, ваш спонсор может быть достаточно обеспеченным и удачливым в сетевом бизнесе человеком. Такие люди не считают своим долгом перед кем-то оправдываться. В конце концов, даже если вы узнали, какой ежемесячный доход у вашего спонсора, не успокаивайте себя иллюзией, что вы будете получать столько же: вы не знаете многих нюансов, а узнаете только тогда, когда начнёте работать и познакомитесь с этим человеком ближе.

Несколько слов скажу о презентациях компаний, на которые вы будете ходить.
Обратите внимание, что все продажи совершаются на эмоциях. Поэтому, находясь на презентации, учтите, что вы находитесь под специальным психологическим воздействием. Эффект основан на свойстве человека доверять тому, что он видит, слышит, чувствует. Реально, уже сейчас. Думать, тем более считать, а тем более прогнозировать и планировать, - намного сложнее, и занимается этим не каждый.
Учтите, что вам расскажут только о достоинствах, а о недостатках умолчат. У вас постараются вызвать те мысли, те эмоции, которые должны вас привести к положительному решению в пользу данной компании.

Настоятельно вам рекомендую перед принятием решения учесть следующее.

1) Здоровая психика.
Ребята, психотехнологии - это не шуточки. Учтите, что профессионализм лектора может быть значительнее, чем ваше умение слушать собственную интуицию. Подождите недельку, прежде чем принять своё положительное решение. В это время обратитесь за помощью к человеку, которому доверяете, который не был на презентации. Желательно, чтобы человек не понаслышке знал о сетевом бизнесе, но был бы совершенно беспристрастен к вашему выбору. Обязательное условие, чтобы человек был позитивным, ибо неудачники вас ничему хорошему не научат и не помогут стать лучше. Ваша общая задача - убедиться, что вы мыслите здраво и не находитесь в состоянии эйфории.
Впрочем, может оказаться и так, что выбранный вами человек совершенно искренне одобрит ваш выбор. Впоследствии, когда вы прийдёте к нему жаловаться на неудачи, он с такой же искренностью порадуется за вас, потому что вы приобрели свой личный практический опыт. Мы ведь о позитивном мышлении говорим!
Следует также заметить, состояние эйфории может оказать вам большую помощь на первых этапах вашей работы. Так что, выбирайте.

2) Наличие единомышленника.
Учтите, что сетевой бизнес - это бизнес. А бизнес, как говорит Мороз, - это Г. При работе, а тем более - на начальных порах, у вас будут трудности. Не исключено, что очень большие. И трудности эти будут не физического, а как раз психологического характера. Поэтому у вас обязательно должен быть рядом авторитетный для вас человек, который бы вас поддерживал. Желательно, чтобы это был член вашей семьи или близкий друг.
Я видел и слышал, что прекрасных результатов в сетевом бизнесе достигают семейные пары.
На спонсора в смысле поддержки не очень надейтесь: он тоже человек и у него есть свои проблемы. Тем более, если ваш спонсор - не ваш старый знакомый, то в самом начале работы вы не сможете ему рассказать всё, как сделали бы это своему близкому человеку.
Понятное дело, что данная рекомендация не относится к людям самостоятельным, самоорганизованным, самодостаточным, с крайне высокой верой в себя и свои силы.

3) Общественное мнение.
Человек - существо социальное, поэтому отказаться от влияния общества полностью не представляется возможным. Учтите, что в обществе сложилось достаточно негативное отношение к сетевому маркетингу (не исключаю, что это только моё мнение). Для меня остался так и неразгаданным данный феномен. Как только человек понимает, что перед ним - представитель сетевой компании, нередко отношение к вам сразу меняется, и вас уже воспринимают не как доброго знакомого, который несёт благую весть, а как "волка в овечьей шкуре" или как "заблудшую овцу". Будьте готовы, будьте готовы, будьте готовы к тому, что самые близкие вам люди могут отвергнуть вас.
Как с этим жить? Не бороться :)
Думаю, единственно правильное решение - чётко осознавать свою цель и средства её достижения. Ваши сердобольные знакомые, которых вы так полюбили за столько лет общения, зачастую ничего не сделают для вашего финансового благополучия. Поэтому надеяться нужно только на себя.
В трудных ситуациях, когда вам необходимо сделать выбор между деньгами и человеком, задайте себе вопрос "Как этот человек помогает мне получать деньги?", и тогда ответ придёт сам собой. Только понимайте, чего вы хотите на самом деле, и учтите, что в одну и ту же реку дважды не войдёшь.

Похоже, я уже перешёл на общие рекомендации для кандидата в дистрибьюторы :)
Если вам интересно, тогда продолжу.

Хочу ещё несколько слов сказать о тех кандидатах, которые слишком долго выбирают компанию.
Думаю, если кандидат в дистрибьюторы выбирает сетевую компанию или не может выбрать сетевую компанию для себя, то это говорит лишь о том, что дистрибьютор не может выбрать себя для сетевой компании. А вынесение проблемы выбора на внешний уровень - лишь возможность снять с себя ответственность.
Кандидат, когда выбирает компанию, надеется ведь, что занимается весьма разумным делом: задаёт вопросы, ищет ответы, сравнивает, выбирает. А на самом деле всё - проще: не хочет.
Чувствовать надо, а не думать. И я даже не о том чувстве говорю, которое определяет "подходит компания или нет". Сначала нужно принять решение "подхожу ли я компании".

Если кандидат долго выбирает, тогда пусть скажет, что он ищет. Предполагаю, что он ищет то, что, даже будучи найденным, пропадёт в первые же дни работы. Я говорю о халяве. Халявы в сетевом маркетинге не будет.

И напоследок.
Не нужно долго обдумывать решение о работе в отдельной компании. Это решение нужно почувствовать.
Если впоследствии ваш разум вынесет приговор, что вы совершили глупейшую ошибку, доверившись чувствам, то заставьте ваш разум подумать о том, какую пользу вы можете извлечь из случившегося, почему это произошло именно с вами и какие вы можете принять меры, чтобы это не повторилось вновь.

И обращение к спонсорам.
Если у вас, как у спонсора, не получается привлечь человека в свою структуру, тогда, скорее всего, вы сами не верите в успех, о котором говорите.

В завершение, раз уж речь сегодня была о проблеме выбора, хочу напомнить вам универсальный принцип, который я узнал, работая в сетевом бизнесе, но который применим совершенно ко всем жизненным ситуациям, в которых необходимо делать выбор:
- Хочешь?
- Нет.
- Следующий!

Гоните от себя страх! Выбор есть всегда!

Андрей Громов
andyg@gala.net


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mymlm
Отписаться

В избранное