Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 1 октября 2007г. по 5 октября 2007г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
АКЦИЯ!!!
Заполните анкету, вышлите ее нам по адресу rassylka@atlas-analytic.com и
получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к избранным темам на 3 дня.


АНКЕТА
Название фирмы:______________________________________________________
Лицо, принимающее рассылки:___________________________________________
Интересующие темы:___________________________________________________
Глава на выбор:_______________________________________________________

ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Долгин А.Б. Современная экономическая трактовка рекламы и брендинга
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Приведен перечень факторов максимального извлечения прибыли в той или иной временной перспективе.

Цитаты:

" сигналом о качестве может служить низкая стартовая цена товара и любые демонстративные расходы, которые поставщик совершает с единственной целью — ... "

" Выбор товара — это процедура, сопряженная для покупателя с трансакционными издержками. "

2. Прохоренко А. Маркетинг & сбыт. Как повысить эффективность взаимодействия?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Представлены результаты проведения третьей практической конференции «Маркетинг & сбыт. Как повысть эффективность взаимодействия?», организованной агентством профессиональных мероприятий Speak Up и проведенной в Киеве 2 марта 2007 г.

Цитаты:

" Среди участников конференции примерно в равной степени были представлены и маркетологи, и специалисты по продажам. Докладчики – известные в стране бизнес-консультанты и успешные руководители компаний. "

" В качестве практической модели Юлия Плиева предложила использовать для анализа клиентских проблем так называемое Дерево Существующей Действительности. Проблемная ситуация была ... "

3. Нейромаркетинг: почему о нем говорят "шепотом"
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Рассматривается концепция нейромаркетинга.

Цитаты:

" чертах концепцию нейромаркетинга первыми, вероятно, разработали психологи Гарвардского университета в 1990-е годы. В основу технологии положена модель, ... "

" В нейромаркетинге принимаются в расчет такие показатели, как давление, частота пульса, влажность кожи, наконец, угол поворота зрачка человека при принятии решения. "

4. Ларреше Жан-Клод Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: О разработке систем контроля для оценки успешности маркетинговой деятельности на уровне товарно-рыночных позиций и отдельных мероприятий

Цитаты:

" разработка системы оценки эффективности маркетинговой деятельности подобна проектированию приборного щитка автомобиля. Такая система должна включать ... "

" Системы оценки успешности маркетинговой деятельности разрабатываются для того, чтобы убедиться, что компания достигла заданного уровня объема продаж, прибыли и других целей, сформулированных в ее маркетинговых и стратегических планах. "

5. Шеремет А.Д. Цели и содержание маркетинговых исследований
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Рассматриваются маркетинговые исследования как комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка.

Цитаты:

" Результаты этих исследований в дальнейшем являются основой для формирования сметы продаж, а исходя из этого и планируемых уровней выручки и прибыли от реализации продукции. "

" Итогом маркетинговых исследований является разработка маркетинговой стратегии фирмы, целью которой является выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, соответствие которых помогут обеспечить максимальный эффект продаж продукта и услуг. "

6. Крюков А.Ф. Маркетинговые стратегии роста
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Представлены типы стратегий роста и их описание.

Цитаты:

" 1. стратегия усиления позиции на рынке, при которой предприятие делает все, чтобы с конкретным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. "

" 4. стратегия сокращения расходов, основной идеей которой является поиск возможностей уменьшения издержек и проведения мероприятий по сокращению затрат. Ее особенности: ... "

7. Пятенко С.В. Специфика стратегического маркетинга
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Об особенностях и организации стратегического маркетинга

Цитаты:

" стратегический маркетинг представляет собой определенный образ мышления. Формирование стратегии имеет ряд существенных отличий от оперативного управления, но ... "

" . Данная деятельность может быть организована по алгоритму, предполагающему прохождение следующих основных этапов:1. ситуационный анализ; ... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Волынкина Е. Новый взгляд на маркетинг из Киева: применим ли западный опыт?
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: О проведении в Киеве С 18 по 20 октября 2006 г. VI Восточно-Европейской выставки-конференции по телекоммуникациям и телерадиовещанию Eastern European Broadband Convention (ЕЕВС) 2006 Telecom & Broadcasting.

Цитаты:

" Телекоммуникационный рынок Украины пока отстает в развитии от рынков Западной Европы и России (подробно см. ИКС № 9'2006, с. 82–90). Однако, ... "

" Гвоздем программы стало выступление Г. Макаускаса, директора по маркетингу литовского мобильного оператора Omnitel. Кстати, ... "

2. РАЗВИТИЕ УКРАИНСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Об отношении к рекламе в Интернете на Украине.

Цитаты:

" Украинцы же пока больше устремляют свои взгляды в телевизор, чем в Интернет. "

" Рост количества пользователей, увеличение бродбенд-подключений положительно повлияют на объем рынка, и уже от самих его игроков будет зависеть, смогут ли они раскрыть рекламодателю преимущества этого медианосителя "

3. Кучинский С. Украинский ответ: атакующий маркетинг
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Кому из украинских руководителей бизнеса и маркетологов именно сейчас особенно важно эффективно перестроить управление своим предприятием и сбытом? Узнаете в этой статье.

Цитаты:

" Вероятно, тем, кто строит свой бизнес надолго и хочет конкурировать с позиции знаний и прочной уверенности в своих силах. "

" Атакующие подходы эти согласовывают все элементы системы управления бизнесом - от стратегий и планирования, способов продаж и ассортимента до должностной инструкции отдельного складского рабочего. "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Научное издательство "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"

http://www.dissertant.org - Поиск и оцифровка диссертаций, книг, монографий и статей по теме Вашего исследования
http://www.atlas-analytic.com - "База Опыта и Знаний АТЛАС Аналитика" - Полнотекстовый архив научных и аналитических статей
http://www.atlas-center.org - Корпоративный портал
http://www.expotechforum.com - "ЭкспоТехФорум" - Эффективные выставочные технологии

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное